negativ
Новичок
- Апр
- 3
- 0
Шалом, господа!
Озадачился тут вопросом притащить тачку из Японии себе и сделать лютую корчину.
Гуглил, гуглил, вроде в 2к18 снизили пошлины на кузова, все дела, в общем более-менее понял как что таскается, но нихрена не понимаю как оно ставится на учёт.
Везде просто пишут что ставят их на учёт, но как ска??? Есть только ГТД где номер кузова, как из этого получается ПТС? Привозишь всё к гайцам, говоришь "вот тачка, дайте птс"? Но по факту ведь это не тачка, а набор запчастей у тебя. Мне прост кажется, что это нереально вообще)
Подскажите, кто-то может таскал себе что-то, не распил, хочу именно конструктор и именно на учёт поставить, в принципе, даже знакомых гайцов могу найти, это вообще делается и насколько легальными методами?
Плюс посоветуйте контору наёжную, которая возит, самому, я как понимаю, это лютый гемор выкупать что-то у японцев и таскать.
Озадачился тут вопросом притащить тачку из Японии себе и сделать лютую корчину.
Гуглил, гуглил, вроде в 2к18 снизили пошлины на кузова, все дела, в общем более-менее понял как что таскается, но нихрена не понимаю как оно ставится на учёт.
Везде просто пишут что ставят их на учёт, но как ска??? Есть только ГТД где номер кузова, как из этого получается ПТС? Привозишь всё к гайцам, говоришь "вот тачка, дайте птс"? Но по факту ведь это не тачка, а набор запчастей у тебя. Мне прост кажется, что это нереально вообще)
Подскажите, кто-то может таскал себе что-то, не распил, хочу именно конструктор и именно на учёт поставить, в принципе, даже знакомых гайцов могу найти, это вообще делается и насколько легальными методами?
Плюс посоветуйте контору наёжную, которая возит, самому, я как понимаю, это лютый гемор выкупать что-то у японцев и таскать.