Конфиг "Семейный"

Сварог

Новичок
Май
0
0
odstol:Да тут пишут те спецы из из соседней ветки где ничего не продаётся
Они все знают и про ковку и про остальное
Офисные мотористы програмисты
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
SH9, 255 + TD05 + 1.5 скролл + invidia dp + perrin tmic (лишнее, имхо) ~ 300 hp по мнению настройщика. Середина и банки сток, тихо, не бубнит, на уши не давит.
Мне хватает. Единственное, сразу же поставил маслорадиатор. Потом поменял, потом переставил. Пока не добился 90-95 градусов масла максимум. В таком режиме проехал примерно 40 тык. Всего уже 105. Только 95ый с этим не совместим.
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Купить живой СТИ форь , подготовить мотор , прошить..собственно и все..
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
со сти форем ничего делать по железу не надо, тем более форсы менять. руль по желанию

а его подвеска на много комфортнее евро сг, по управляемости так вообще никакого сравнения
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
как так не надо? он в стоке 300+? форсы там точно слабые, подвеска хорошая, но низко... управляемость? еще раз читайте тему топика - конфиг "семейный"
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
поменять форсунки...
..все по-разному мотор "готовят"
пузотер с правым рулем гораздо дешевле становится жипом с левым, чем покупать ржавое леворульное корыто и длиною в жизнь ковырять из него сти... в итоге увидеть в своих мечтах замысел гаражных "инженеров" , которые на 2-3 этапе тУнинга легко заставят вас поверить , что бюджет ваш поставленными рамками не ограничится ...ну а дальше многие тут на своих примерах расскажут , как это бывает ..и НЕ многие расскажут сколько в итоге все это им обошлось, ибо процент доведенных "проектов" стремится к нолю =)..
ПС : ..у автора миллион денег и вполне вменяемые запросы на эти деньги..купив сти он получит много хороших и дорогих запчастей (которых нет в обычных форях), ..которые позволят ему пойти на "второй круг" тюнинга его мотора (при желании) ..что касается левого руля - лучше купить новую короткую леворульную рейку сти за 65 рублей оригинал и продать сти рейку с форя за 15 ..или есть леворульный дубль 20к , ..чем свапать кучу чего-то в непонятное что-то..
..и что самое главное - леворульный СТИ форестер продать гораздо легче , чем недогонку из ржавого холодильника..имхо
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
леворульный СТИ форестер продать гораздо легче ...
...если впишешь перенос руля в ПТС :weird:

Это если ещё не вспоминать "мелочи" вроде замены зеркал, подрулевых, проводки, частей кондея...

А если из STi выкинуть всё его ништяки, которые на любителя, много ли останется отличного от турбоовоща? Шорт, 6MT без DCCD и R180. И понтовый задний диван.
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
второй раз - прочтите внимательно название топика, конфиг "семейный", какой тут правый руль? какая тут короткая рейка? о чем вы....
а бюджеты составляют не прихоти сервисов, а собственное понимание конечной цели и правильный выбор этих самых сервисов под поставленные задачи.
дыры в бюджете, они от дыр в голове.(это в том числе самокритика)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Ну рейку то все равно менять надо. Ибо с тем недоразумением что стоит на евро сг это не езда
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
..еще тормозная система ,..подвеска , стабилизаторы , кулек..список длинный ..
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18

Вы можете сами перечитать - там ни слова о правом руле)..и что от пруля тут у всех свербит?..полстраны ездит не заморачивается..наверно они все только собак заводят...ну да ладно - на любителя..
Считаю успехом любого действия является по возможности максимально короткий алгоритм ..нужно четко представлять , что хочешь - строить или ездить ...в итоге это представление может сэкономит время , а время как известно - деньги..если нужно перекинуть руль с впиской , поставить плиту и сделать чвн ,..(может еще турбину поменять) - я пойду по этому пути ..вместо того что бы дорабатывать мотор , ставить фронт (хотя это + в любом варианте) или покупать топ СТИ , менять трансмиссию и привода, так как хрустальный пятиступ 2000+ годов придется либо дорабатывать либо менять как минимум на более ранние версии от СТИ, которая все равно "хрустнет" .. или все на тот же 6мкпп СТИ , менять сцепление на 6мкпп, так как сток не выдержит момента более 35кг-овощ турбо и 40кг-СТИ 5мкпп..менять тормозную систему , а именно суппорты/диски и гтц ...и я еще до подвески и "евро" интерьера не дошел ...потом во всем этом добиваться баланса ... и вероятность , что это получится лучше чем у инженеров спортивного подразделения фхи стремится.. - ну я думаю вы поняли=)..

ПС: Овощ атмо или турбо может доработать человек (чаще для себя), который делал это не однократно ..с опытом ..так сказать - тот редкий "единорог" у которого ноги все в "граблях" давно... нужно все это автору или нет - решать то ему =) ..все равно нужно подбирать "морскую свинку" сначала чтоб автору и семье понравилась ..потом везти ее в "лабораторию" и со специалистом - редким "единорогом" обсуждать - что конкретно нужно доработать под конкретные задачи ...потом брать другую "свинку" и делать то же самое , потом решать исходя из того , что понравилось больше и что впишется в бюджет , при этом не забыв заглянуть в недалекое будущее , когда придется/захочется расстаться с подопечным..
..я свое "имхо" донес до общественности и его не поменяю.
 

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Это как раз список того, что "на любителя". Себе из этого списка я только куль воткнул, и то он для нынешней турбы впритык, под 36 буду GRB-шный ставить. И отнюдь не от безденежья такой конфиг.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
да уж, кулер на сти сг9 никакой. отличается от врыксового только у-пайпом. некоторые его еще пытаются продать за цену полноценного сти
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Может быть проще взять леворукую ГРБ + поставить Тейн Русспек с проставками или гравийную подвеску (клиренс) и больше ничего не делать?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
в третий раз, копипаст названия темы - Конфиг "Семейный". А может взять купе, или LMP одноместное...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
У меня семейный форь на сти подвеске, сти рейке, сти турбе и прочем. Семье нравится. А до того была семейная Гц сти. Семья тоже довольна была