B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Это правда. Но у меня пункт насчет прулей. А с левым мало водится на дорогах. К тому же мне нужен стоковый двиг с номером, чтоб без проблем пройти регистрацию
Отличный Forester:b:По колёсам я постоянно эксперементирую, ну хочется мне так.
Обвес... Да, форика делаю для себя,и получаю от этого кайф, уж извините.
Отличный Forester:b:
Преимущество праворуких машин:
я над преимуществом праворуких машин плакать начинаю , когда вас страдальцев на окошке оплаты макдональтса вижу
я над преимуществом праворуких машин плакать начинаю , когда вас страдальцев на окошке оплаты макдональтса вижу
бери имперзу коня - гонку,
форестера атмо - поджопник, либо рав4.
всё равно потом из форестера начнешь делать гонку судя по твоим запросам.
фигасе батарейка, 41 кг
Ковка это не единственная деталь в моторе. Да, она позволяет держать пиковые нагрузки, но в целом мотор надежнее не становится.Ну так я и хочу сразу взять форестера, запилить его на надежность и потенциал, а потом уже делать совсем гонку.
Вопрос ко всем: все равно капиталить двигло, так что еще сделать в машине, чтоб ездило без проблем? Я уже отчаялся получить 300 с тем ресурсом, что задумал. Но объясните мне, почему ковка плюс всякие жирные шпильки не дают прироста надежности, если тошнить как дедушка в правом ряду?
Ну так я и хочу сразу взять форестера, запилить его на надежность и потенциал, а потом уже делать совсем гонку.
Вопрос ко всем: все равно капиталить двигло, так что еще сделать в машине, чтоб ездило без проблем? Я уже отчаялся получить 300 с тем ресурсом, что задумал. Но объясните мне, почему ковка плюс всякие жирные шпильки не дают прироста надежности, если тошнить как дедушка в правом ряду?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?