Конфиг "Семейный"

B

bayok

Новичок
Май
4
0

Преимущество праворуких машин:
во-первых, курить удобней правой рукой и тут
же скидывать пепел
во-вторых, выходить из машины удобней при
парковке вдоль дороги
в-третьих, когда по тратуару идет телка - с ней
удобней начать разговор, нежели орать через
пасажирское сиденье.
в-четвертых, видно стоят на обочине менты
или нет.
в-пятых, тебя никогда не обрызгает встречка,
когда ты едешь в дождливую погоду с
приоткрытым окном.
в-шестых, на японский спидометрах в
большенстве случаев 180 км/ч предел, и тебе не
нужно выучивать цифры до 260 и путаться в
лишних написаниях на табло
в-седьмых, когда тебя подрезала жигули ты
всегда можешь подъехать к окну водителя и не
только сказать какой он пидарас, но и уебать
разок в лицо))
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...ну а если, серьезно))) ездил и правом, и на левом, единственное пару дней путаешься вместо повортников дворники включаешь))) а так, выше описанные плюсы, и более жирные и валящие комплектации по сравнению с левым рулем. На загородных трассах хуже обгонять,но в городе наоборот удобнее.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
я над преимуществом праворуких машин плакать начинаю , когда вас страдальцев на окошке оплаты макдональтса вижу
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18

Друг девушку себе завел, проблем не испытывает. Всегда в окошко слева сидит и денежку дает.
 

Firefighter

Субарист
Окт
2
18

Не знаю на счёт макдональдсов, не езжу в них, а на ЗСД никаких проблем.
 
S

Snoob

Новичок
Фев
0
0
бери имперзу коня - гонку,
форестера атмо - поджопник, либо рав4.
всё равно потом из форестера начнешь делать гонку судя по твоим запросам.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
фигасе батарейка, 41 кг
 
D

dadMoroze

Новичок
Фев
0
0

Ну так я и хочу сразу взять форестера, запилить его на надежность и потенциал, а потом уже делать совсем гонку.
Вопрос ко всем: все равно капиталить двигло, так что еще сделать в машине, чтоб ездило без проблем? Я уже отчаялся получить 300 с тем ресурсом, что задумал. Но объясните мне, почему ковка плюс всякие жирные шпильки не дают прироста надежности, если тошнить как дедушка в правом ряду?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Это ж почти мешок сахара:weird:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
сам производитель заявляет 35кг. может тебе геля недоложили?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ковка это не единственная деталь в моторе. Да, она позволяет держать пиковые нагрузки, но в целом мотор надежнее не становится.
 
S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0

Вспомни какие на субару слабые места, это далеко не поршня и шпильки, поэтому они на ресурс и не влияют, заметил что в среднем все кованные моторы ходят 20000 тыщ а то и меньше, потом начинают жрать масло ведрами. Ковка это не панацея, а следствие "правильного" тюна, а если в еже 300 вхп ей вообще там делать нечего.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Автор - тебе тут форумные теоретики насоветуют бутора.

Насчет 255-257 не скажу, но для надежности можешь купить атмо SG и поставить в него все от СТИ, сток потроха продать и ездить в свое удовольствие.

Вот так http://www.sti-club.su/advert/144582

По поводу ковки забавляют отзывы - отъездил на 207 на ковке Wiseco 60-65 т.км. с регулярной отсечкой в 8200 оборотов без расхода масла при замене до 5 т. км. на Motul X-cess 5W40.

Не слушай местных теоретиков с моторами собранными из дерьма и палок криворукими мастерами.
От ковки страдает хон в цилиндрах, да мотор на холодную (ну и на горячую в случае CP) работает громче.