Конфиг "Семейный"

D

dadMoroze

Новичок
Фев
0
0
Здравствуйте. Первое настоящее сообщение на этом форуме, поэтому не кидайтесь помидорами. Сам инженер-ракетчик. Матчасть Субару знаю пока не очень хорошо (хоть и много читаю), поэтому накатал простыню с вопросами, чтобы не плодить несколько тем.
Есть желание построить автомобиль (но нет возможности делать это самостоятельно). Прошу у вас помощи в технико-экономическом обосновании проекта. Реально ли удовлетворить требования с учетом нижеприведенных ИД?
Итак,

Исходные данные:

  1. Forester SG9 МКПП 2006-2007 (еще не куплена).
  2. Лимит 1х10 в шестой степени рублей.
  3. Водитель - седой, уже умудренный годами и житейским опытом, с 2 детьми. Голова на плечах.

Требования:

  1. Эвридэй гражданская машина, единственная в семье.
  2. Максимальная надёжность и минимум обслуживания. Ресурс двигателя и КПП – 250 тыс.км.
  3. Мощность на колёсах 300-350 л.с., момент 450Нм+, 0-100 меньше 6 сек.
  4. Дальние поездки с семьёй пару раз в год (7000 км туда-обратно). Ежедневные пробег в режиме работа-дом по трассе 80 км. То есть годовой пробег около 35-40 тыс км (из них 80% - трасса).
  5. Отжиг (умеренный) предполагается только при поездках за хлебушком, а также – в редких случаях – наказание зажиточных европейских буржуев на их безумно дорогих машинах. Отдельно стоит добавить желание ездить боком по снегу.
  6. Бензин 95 (могу заправляться качественным 95 или 98).
  7. Потенциал дальнейшего развития.

Решение (то, до чего я додумался, начитавшись вашего форума, требуется обоснованная критика: что добавить, что заменить):

1.«Вечный двигатель»
  • 255 мотор (штатный, вписанный в ПТС).
  • Гильзованный, кованые поршни, шатуны, вкладыши, установка шпилек головки блока. Вырезано все ненужное (каты, бинокли и т.д.). Что еще?
  • Турбина, чтобы ехала с низов. Плавная полка момента. Сингл или твин?
  • Интеркулер новый.

2.Коробка МКП 6 ст
  • с ДССД или без?
  • блокировки. Какие поставить?
  • Привода? Редуктора?

3. Тормоза.
4. Выхлоп негромкий, но эффективный.
5. Колеса.
6. Подвеска.
7. Свет яркий.

Заранее благодарю за помощь. Надеюсь, окончательный спек-лист выльется в ТЗ для одной из контор, занимающихся Субарами.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ресурс и мощность - это фантастика.
Вам нужен гранд чироки срт8.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Единственное слово - EJ207 с его полной обвеской стоковой. Надёжнее ещё не придумали). Нужные вам 6 сек вывозит на ура.


Любая 6ст вам подойдёт. Практически все с блоками они как и 180ые редуктора

4.WRX либо Brembo - всё сток, куча предложений
5.КАкие понравяться. SSR ковочка - если шикануть надо)
6.чё хочеться - комфорта или валилова
7.линзы + ксенон + омыватели.

PS. Субару - конструктор. 200 000 + вывозят только атмы на автоматах)
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
По-моему, с такими хотелками лучше посмотреть 3-литровый аутбяк
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ковка уже изначально ограничит пробег, ковку ставят не для надежности, а от безысходности. Нужна надежность, значит полный сток ЦПГ. А 350 колесных и аи95 - в принципе малосовместимо.
В принципе имею такую-же семейную авту как в описании, только чуть надежнее, у меня автомат...) за хлебом езжу, вернее теперь уже ездил, на СУ, последнее время зрение стало подводить...
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
SilverTiger;[URL="tel:5166874" написал(а):
5166874[/URL]]По-моему, с такими хотелками лучше посмотреть 3-литровый аутбяк


Нет! Имею такой. По динамическим характеристикам - нет!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Проше всего Forester STI взять, с легким тюнингом
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нет. После турбо только турбо. Даже сток лучше едет чем атмо.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все что вы хотите совместить- явно не про Субару) да ресурс 250 скорее исключение, чем правило и то на стоке, ну и за Лям, если самому собирать плюс авто - не хватит.. ваш вариант либо готовый форь+ отложить на поломки, либо я бы глянул это http://www.sti-club.su/advert/131823
 

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Мне понравилось про 350 лс, 95 бензин, вечный ресурс, подхват с низов и сингл турбину)

На самом деле субару по указанным требованиям не пойдет! Просто по ресурсу не потянет(
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
К субару подходят только пункт 3,5,7 остальное уже лендкрузер.
 
D

dadMoroze

Новичок
Фев
0
0

При прочих равных (манера езды, качество топлива) разве кованые комплектующие не увеличивают ресурс двигателя по сравнению со стоком?
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

х5м,пожалуй если убрать из вашего запроса "субару",то все про него))
В отличии от SRT БМВ еще и поворачивает))
 
D

dadMoroze

Новичок
Фев
0
0
Проше всего Forester STI взять, с легким тюнингом

Это правда. Но у меня пункт насчет прулей. А с левым мало водится на дорогах. К тому же мне нужен стоковый двиг с номером, чтоб без проблем пройти регистрацию
 
D

dadMoroze

Новичок
Фев
0
0
Спасибо, все по делу. Стоковому 207 (сингл) с учетом массы СГ9 по сравнению со стихой не будет ли тяжко на низах?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Не будет.
Моему не тяжко.