D
dadMoroze
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Здравствуйте. Первое настоящее сообщение на этом форуме, поэтому не кидайтесь помидорами. Сам инженер-ракетчик. Матчасть Субару знаю пока не очень хорошо (хоть и много читаю), поэтому накатал простыню с вопросами, чтобы не плодить несколько тем.
Есть желание построить автомобиль (но нет возможности делать это самостоятельно). Прошу у вас помощи в технико-экономическом обосновании проекта. Реально ли удовлетворить требования с учетом нижеприведенных ИД?
Итак,
Исходные данные:
Требования:
Решение (то, до чего я додумался, начитавшись вашего форума, требуется обоснованная критика: что добавить, что заменить):
1.«Вечный двигатель»
2.Коробка МКП 6 ст
3. Тормоза.
4. Выхлоп негромкий, но эффективный.
5. Колеса.
6. Подвеска.
7. Свет яркий.
Заранее благодарю за помощь. Надеюсь, окончательный спек-лист выльется в ТЗ для одной из контор, занимающихся Субарами.
Есть желание построить автомобиль (но нет возможности делать это самостоятельно). Прошу у вас помощи в технико-экономическом обосновании проекта. Реально ли удовлетворить требования с учетом нижеприведенных ИД?
Итак,
Исходные данные:
- Forester SG9 МКПП 2006-2007 (еще не куплена).
- Лимит 1х10 в шестой степени рублей.
- Водитель - седой, уже умудренный годами и житейским опытом, с 2 детьми. Голова на плечах.
Требования:
- Эвридэй гражданская машина, единственная в семье.
- Максимальная надёжность и минимум обслуживания. Ресурс двигателя и КПП – 250 тыс.км.
- Мощность на колёсах 300-350 л.с., момент 450Нм+, 0-100 меньше 6 сек.
- Дальние поездки с семьёй пару раз в год (7000 км туда-обратно). Ежедневные пробег в режиме работа-дом по трассе 80 км. То есть годовой пробег около 35-40 тыс км (из них 80% - трасса).
- Отжиг (умеренный) предполагается только при поездках за хлебушком, а также – в редких случаях – наказание зажиточных европейских буржуев на их безумно дорогих машинах. Отдельно стоит добавить желание ездить боком по снегу.
- Бензин 95 (могу заправляться качественным 95 или 98).
- Потенциал дальнейшего развития.
Решение (то, до чего я додумался, начитавшись вашего форума, требуется обоснованная критика: что добавить, что заменить):
1.«Вечный двигатель»
- 255 мотор (штатный, вписанный в ПТС).
- Гильзованный, кованые поршни, шатуны, вкладыши, установка шпилек головки блока. Вырезано все ненужное (каты, бинокли и т.д.). Что еще?
- Турбина, чтобы ехала с низов. Плавная полка момента. Сингл или твин?
- Интеркулер новый.
2.Коробка МКП 6 ст
- с ДССД или без?
- блокировки. Какие поставить?
- Привода? Редуктора?
3. Тормоза.
4. Выхлоп негромкий, но эффективный.
5. Колеса.
6. Подвеска.
7. Свет яркий.
Заранее благодарю за помощь. Надеюсь, окончательный спек-лист выльется в ТЗ для одной из контор, занимающихся Субарами.