Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Компоновка для драга,если интересно кому

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Хрена се моторчик, вот это действительно завернули.
Скоро по ходу замутят дросселя и на каждый по турбине от Легася RSK будут ставить...
 
D

Duppy Conqueror

Новичок
Окт
0
0
Заметте - ничего лишнего, движок облегчен по максимуму :eek:
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Duppy Conqueror написал(а):
Заметте - ничего лишнего, движок облегчен по максимуму :eek:
Яб сказал что там даже многого не хватает а не то что ничего лишнего :)
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
а где куллер???? :shock: или чем они охлаждают? :?
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
закись + метанол. и больше кулер ненужен на 402 метра
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SeTaX написал(а):
Prodrive написал(а):
SeTaX написал(а):
а где куллер???? :shock: или чем они охлаждают? :?
А им не надо охлаждать, они на 116 едут... И всего 400 метров...

ага, а еще они физику отменили
Хотите поспорить?
Спорьте тогда с более компетентными людьми в этом вопросе: http://www.gt-club.com/read.php?2,1165,1206#msg-1206
Физику как раз они всю и учитывают... :wink:
З.Ы. Еще обратите внимание на пост перед вашим...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
ну так в посте "перед" все как раз нормально описано :wink:

да и в чем прикол сразу стрелки переводить :?
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
At the Scooby shootout finals at Elvington on the 2nd of July we further reduced the times.. 9.39@154 mph, still no nitrous due to a faulty solenoid valve. The actual shootout final was run in the rain and on a set of std goodyear road tyres we still run a time of 10.2@156mph

вопрос про соляру все еще открыт, т.к там еще было про "no racing fuel"..
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SeTaX написал(а):
ну так в посте "перед" все как раз нормально описано :wink:

да и в чем прикол сразу стрелки переводить :?
Не совсем переводил, просто дал ссылку на первоисточник.
Так как спорить по вопросу, в котором ни Вы ни я не разбираемся и что-то доказывать, не вижу смысла. Собственно, что и хотел сразу обозначить. :wink:
Я вижу вы любите "бросать" обрывки провокационных фраз не подкрепляя их никакими фактами и смотреть, что из этого выйдет. Это стиль общения бмвэшного форума?
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
на первоисточник чего? изначальной ссылки или обсуждения твин-турбовой импрезы 3,3? я может чего не догоняю, но статья про UK а не про америку с NHRA.

если не хотите спорить не надо - Ваше право, я хочу знать на чем они ездят без IC. Вы сказали (передали своими словами написанное Кравченко) про 116 октан, я привел цитату (эээ, а какими фактами нужно подкреплять цитаты :?:) про no nitrous и no racing fuel.

а чем Вам не нра пропеллер клуб? по ряду пунктов он превосходит данный (причем в лучшую сторону). за собой сложно следить, имхо мой стиль не настолько кардинально изменился со времен .ру :wink:
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
перечитав статью нашел место про бензин:
A new world record for a manual gearbox Subaru was set at Crail on Aug 17th at with the Sti5 running 9.81 @ 147.5 mph. Driven to and from the event, running on Optimax plus booster (no race fuel here !)

т.е они едут на 98 с октан бустером.. без куллера... ГДЕ ОБ ЭТОМ ПОЧИТАТЬ??!?!?!?!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SeTaX написал(а):
перечитав статью нашел место про бензин:
A new world record for a manual gearbox Subaru was set at Crail on Aug 17th at with the Sti5 running 9.81 @ 147.5 mph. Driven to and from the event, running on Optimax plus booster (no race fuel here !)

т.е они едут на 98 с октан бустером.. без куллера... ГДЕ ОБ ЭТОМ ПОЧИТАТЬ??!?!?!?!
Хорошо, где там сказано про 98 бенз??? У них и 100 в свободной продаже, который гоночным не считается. Вы знаете, что они подразумевают под racе fuel, может это нитрометан какой-нить? И что за бустер они добовляют к бензу и в какой пропорции? Какой буст у них в конце концов?
Человек спросил, почему там нет IC, я дал инфу которую высказали знающие люди. Т.к. на октане меньше 100 без IC этот двигатель сдохнет от дикой детонации.
А т.к. это проф. дреговые соревнования, они не будут в них участвовать на 98 бензе и логично предположить, что они используют как раз 106-116 октан...
Если вы хотите глубоко разобраться в этой теме, флаг вам в руки! Мне это не очень интересно...
З.Ы. Бмв клуб мне нравится, темы уморные... Ничего не имею против них. Просто ваш стиль общения весьма странный.
 
Сверху