насколько, я понимаю - установка другого тюнингого компа - возможность поиграться в настройках и перенастраивать машинку от драга к примеру (лично меня не радует) до экономичной поездки по странам ЕС с бензином 1.5 евро.
___________
Выбор такого компа (мозгов) упирается в к-во параметров, которые хочется менять и простоты их смены. Это первое. Второе - большинство "правильных" мозгов отрабатывают изменение с помощью внешнего подключаемого компьютера. Третье - вполне возможно, что банальная установка простого буст-контроллера решит Ваши задачи.
Наболее проверенный и удобный "комп" как с точки зрения функционала так и настройки (с помощью внешнего коммандера или софт-программы на внешнем компе) - это старый добрый Apexi Power FC. В принципе он закрывает потребности даже настройки машин под кольцо и драг. Более мощные (функциональные) мозги типа Мотека и проч. - это уже уровень продвинутого пользователя для очень широких задач.
Гдето с год назад Субару анонсировала подобную систему для Легаси, что то вроде три в одном. настройки от мощьность до эконом.
___________
Си-драйв. Но это немного другое, хотя и близко.