Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Комп на форестер sg5 мкпп,если нет возможности чипануться

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Здравствуйте!! Нужна помощь! Форестер СГ5 2002 (дорестайл) на Механике, 2.0турбо (еж 205). Собрался ставить прямоточную трассу и насос,НО к сожалению,у нас в городе нет возможности где-либо прочиповать штатку (а ведь на механике сг-ха шьется),поэтому,второй единственный вариант (ведь нужно будет смесь перенастроить,да лямбду отключить) - внешний мозг. Но вот какой именно?? Хотел сначала Apexi Power FC Commander,но мне сказали,что для 205го ежа у них блоков не производится,тока на 20ки и на 207й :((( Подскажите,пожалуйста,что можно установить?? Мне пока для кррекции смеси и не более. Буст останется штатный.
Спасибо за дельные ответы!!
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
E-manage ultimate можно и просто E-manage. Нормальная штука и не дорого найти можно.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
есть у меня комп с ГЦ шитый вроде в япе "BozzSpeed"овский.. ставили на форя SF поехал бодрее в разы
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
есть у меня комп с ГЦ шитый вроде в япе "BozzSpeed"овский.. ставили на форя SF поехал бодрее в разы

ну к нему еще форсунки и валы по хорошему надо-б

Тоже и с форем СГ, туда мозг от ГДБ болтон встает, если от лупатой, то даже все датчики идентичны! остаются только форсунки розовые да валы
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
ставил себе в форика сг-5 кросс 2003 автоматный блог+головы от 207го мотора (с лупатой сти). впуск оставлен своим. при установке отличий во впуске между моим и стишным - не нашел, кроме цвета коллектора. так что возможно, мозг для 207-го тебе и подойдет (особенно если от gd а не от gc).
далее. япончкие мозги вполне неплохо сами подстраиваются под выхлоп. по крайней мере у меня после установки полностью прямой трассы передувов не було, чек не загорался ни разу (эт все еще на штатном двигле-турбине). если есть возможность, поставь выхлоп, подключи широкополосник и покатайся, посмотри, как себя поведет машина. может все в норме будет.
если уж мозг хочешь менять, ставь январь (правда проводку немного придется модернизировать)...
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
ну к нему еще форсунки и валы по хорошему надо-б

Тоже и с форем СГ, туда мозг от ГДБ болтон встает, если от лупатой, то даже все датчики идентичны! остаются только форсунки розовые да валы
Если понадобятся - у меня есть лишние валы от 207го японского мотора (от той же лупатой машинки) )))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
ставил себе в форика сг-5 кросс 2003 автоматный блог+головы от 207го мотора (с лупатой сти). впуск оставлен своим. при установке отличий во впуске между моим и стишным - не нашел, кроме цвета коллектора. так что возможно, мозг для 207-го тебе и подойдет (особенно если от gd а не от gc).
далее. япончкие мозги вполне неплохо сами подстраиваются под выхлоп. по крайней мере у меня после установки полностью прямой трассы передувов не було, чек не загорался ни разу (эт все еще на штатном двигле-турбине). если есть возможность, поставь выхлоп, подключи широкополосник и покатайся, посмотри, как себя поведет машина. может все в норме будет.
если уж мозг хочешь менять, ставь январь (правда проводку немного придется модернизировать)...

а если тд05-16 турбу поставить,но даун пайп и выпускной коллектор оставить штат?? (от даунпайпа выхлоп прямоточный,Апекси,но врятли в этом смысл есть,кроме звука)... Мозги\шиться обязательно??? или проще бустконтроллер+ЕГТ проще обойтись? Или можно вообще без этого???
Даун-пайп что-то тяжело на СГ5 "на расстоянии" подобрать,одни предлагают много вариантов,другие говорят,что почти все из них не подойдут...
Не знаю,какой вариант лучше на первое время - заморочиться выхлопом или пока что просто турбу чуть шире поставить.. При всем при этом желательно конечно радиатор помощнее,особенно к лету, ну и насос с форсами (но это уже не первая необходимость что при первом варианте,что при втором).. Просто на все сразу щас возможности нет тратиться. Да и сервисов толковых у нас по части счубару мало,приходится вот тако вот все на расстоянии читать,узнавать,заказывать...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ну и как ты будешь стоковым могзам объснять что у тебя форсы другие?

А еще к Diesel вопрос, что тебе автомат на КСП сказал, когда 207 мозги туда ставил?

Нее,ну понятно - насос еще можно влепить,но вот фрсунки -ясно дело,что без шитья уже не обойтись. Я все же больше спрашива про болт-он турбу (помощнее,чем сток) и,возможнро,даунпайп -критично ли шитье?? или можно обойтись бустконтроллером на какое-то время?? Я так понимаю,если грамотно зашить другую турбу,то бустконтроллер не нужен будет в принципе?? Вообщем,либо одно,либо другое..
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Ну и как ты будешь стоковым могзам объснять что у тебя форсы другие?

А еще к Diesel вопрос, что тебе автомат на КСП сказал, когда 207 мозги туда ставил?

МОзги оставлены свои, прошиты.
По теме, не вижу смысла в большой турбине если давление наддува не поднимать. А это уже прошивка скорее, чтоб смесь была правильной при бусте выше штатного. А если хочешь сделать выхлоп и дать родной турбе немного быстрее раскручиваться и дуть скажем до 1,0 - японских мозгов должно хватить. Бустконтроллер поставишь, если мозг не справится и будет больше надувать.
 
Сверху