Комментарий для статьи

  • Автор темы Euphoria
  • Дата начала
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!
Готовлю статью в журнал Коммесантъ-Деньги о проблеме, к сожалению, знакомой многим автомобилистам. А именно - о "недостатаках" гарантийного обслуживания. (Но, пока что, к сожалению, не про то, что гарантия мешает совершенствовать машину). Очевидно, сети техцентров не растут так же быстро, как продажи автомобилей, поэтому многим счастливым обладателям новеньких машин, которые все еще находятся на гарантии, приходится стоять в очереди у официалов по несколько месяцев, чтобы устранить какой-либо дефект (или при необходимости кузовного ремонта), так как ремонт не у официалов автоматически снимает автомобиль с гарантии. Таким образом, получается, что хотя чинят бесплатно, но нервов и времени на это постратить нужно много.
Интересно послушать рассказы "пострадвших": сколько Вы стояли в очереди с каким деффектом. Насколько качественно был проведен ремонт по гарантии? Также гарантия обязывает проводить и кузовной ремонт у официалов, что тоже чревато очередями - тут срадают и клиенты, и страховые кампании. Такие случаи также интересны.
Заранее спасибо!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Это в раздел " Криминальная хроника" или "Услуги адвоката"?
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
кузовной ремонт заявлен еще в августе - очередь в сервис на 28 сентября, НО!!! мне еще очень ПОВЕЗЛО ! )
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Зато в Волгограде всё без очереди - приехал, приняли, всё рассказали, да ещё и скидку делают, если ничего не находят
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
а по поводу ничего не находят вообще ржачь: у супруги микра и раз в 4 месяца перегорают ВСЕ лампы головного света, те 2 ближних и 2 габаритных огня. (периодический стук по фаре приносит результат в виде включения, но не как правило) и диагностику проводили трижды (2 разных сервиса) и обслуживаем ТОЛЬКО у официалов, лампы оригинальные, ничего не помогает. один раз пошел на принцип и нашел руководителя сервиса, на что тот начал объяснять, что, цитирую "в школах на уроках физики объясняют как перегорают лампы" и что нить накалаивания обрывается и не горит, а потом,при постукивании снова сцепляется и спаеватся. хотел конечно послать его нах, но смысл... так и меняем лампы. не то, чтобы дорого, но каждые месяца гробить столько времени, запись и прочее. домой строго до темноты. жесть.
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
Лаура, СПб, врх 08 заводской дефект трубки, которая подает масло на турбину - разобрали-выявили проблемы-кустарно починили трубку-собрали - 8 дней + месяц на заказ новой трубки. Итог: езжу 3 месяц на починенной, новая так и не пришла.
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0

Прочитала, спасибо! Очень интересный прецедент. В моей статье акцент именно на ожидаие в очередях, но такой случай тоже интересен. Кстати, в итоге он был где-нибудь опубликован? Вполне возможно включу в статью, но нужны будут подробности
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
можно будет подробности узнать? (вопросы могу прислать на мэйл или по телефону))
то есть каждый раз еще самим за лампы платить приходится + за работу? и при этом в том же сервисе - то есть они каждый раз на вас делают деньги, а проблему решать не хотят?


[/quote]
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Euphoria проблемы не существует - мнение специалистов, электриков, диагностики ) легко можно пообщаться, а супруга так вообще все может в красках рассказать, у нее уже истерика ) сейчас кстати сижу в Мейджоре, жду пока они придумают, какой закон термодинамики или русского языка объясняет, что у меня турбина работает с таким звуком, как будто там попкорн засыпан, только в 100 тыщ раз громче. сегодня например катал еще и мастера какого то, потому что он ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПОВЕРИЛ словам мастера приемщика, что у меня грохот нормально?
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Если уж так часто перегорают, почему самим не научится менять лампочки?)
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Nesmeyan а мы терпим о ТО и меняем сразу. лампочки научиться менять - не вопрос, мне запрещено )) мало ли чего запалят
upd: и потом это жеж не выход. я её уже даже к неофициалам записал однажды насильно, где ПРЕКРАСНО и БЛАГОПОЛУЧНО обслуживал свой ниссан, но она отказалась и не поехала
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
положение в регионах тоже очень интересно. а кто официал в Волгограде? кстати, Вам не известно, как обстоят дела у более массовых марок - тоже нет проблем с ремонтам, или они все-таки в очередях стоят?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36


Нет! Много кто хотел опубликовать, но реально дело не дошло до этого! Подробности предоставлю, если будут нужны!
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Euphoria
Оф. дилер Субару - ООО (или ЗАО, не помню) "ЕВРАЗИЯ".
Кроме отсутствия очередей на сервис ничем примечательным не выделяются Как и в Москве (судя по разговорам) всячески пытаются сделать ремонт подороже и т.д. Не обслуживаюсь там, просто при возникновении проблем и необходимости диагностики езжу к ним, как в дополнение. Часто мнения сервисов расходятся и часто не в сторону дилера

По поводу других марок - всё гораздо интереснее
Ауди - всё ок, сервис и обслуживание на высоте.
Рено, Шкода, Вольксваген, Порше - один дилер (читать - монополист), обслуживание неплохое, но цены просто ломовые.
Митсу и Форд - постоянные очереди, проблемы с записью, но не всегда.
Про Тойоту ничего не могу сказать.
Хонда - вот-вот откроется оф. сервис и салон (тот же "монополист").
Шевроле - неплохо, но хамить любят, опять же по слухам.

Ну и в принципе, я, моя семья и мои друзья - на гарантию по большейчасти забиваем
Есть достаточное количество просто грамотных сервисов по ремонту иномарок.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Euphoria
в регионах ещё хуже наверно, чем в Москве...
отношение к клиентам - никакого :twisted: сервиса - тоже нет. :twisted:
имею в виду субару.....
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
а из-за того, что сами починили, Вы гарантии лешились?
и официалы предлагали Вам боле трех месяцев без машины жить?
:shock:
 
E

Euphoria

Новичок
Дек
0
0
примеры? ))

п.с. будем бороться с этим силами СМИ )
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Уже почти двухлетний опыт обращения с Пежо 307, приобретался новым, по гарантии 2 раза обращался, третий раз сами в ней нашли. Будет интересно - обращайся.
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Caxep написал(а):
Уже почти двухлетний опыт обращения с Пежо 307
сочувствую...у отчима был такой. на скорости 140 на симферопольском без внешних причин сработали "подушки-занавески" - ободраное ухо, стекла - в пыль, обивка - в хлам. был бы мужик не столь хладнокровный и сам был бы в хлам. Официалы ("Арманд") признали случай гарантийным "частично" :evil: