E
Euphoria
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Добрый день!
Готовлю статью в журнал Коммесантъ-Деньги о проблеме, к сожалению, знакомой многим автомобилистам. А именно - о "недостатаках" гарантийного обслуживания. (Но, пока что, к сожалению, не про то, что гарантия мешает совершенствовать машину). Очевидно, сети техцентров не растут так же быстро, как продажи автомобилей, поэтому многим счастливым обладателям новеньких машин, которые все еще находятся на гарантии, приходится стоять в очереди у официалов по несколько месяцев, чтобы устранить какой-либо дефект (или при необходимости кузовного ремонта), так как ремонт не у официалов автоматически снимает автомобиль с гарантии. Таким образом, получается, что хотя чинят бесплатно, но нервов и времени на это постратить нужно много.
Интересно послушать рассказы "пострадвших": сколько Вы стояли в очереди с каким деффектом. Насколько качественно был проведен ремонт по гарантии? Также гарантия обязывает проводить и кузовной ремонт у официалов, что тоже чревато очередями - тут срадают и клиенты, и страховые кампании. Такие случаи также интересны.
Заранее спасибо!
Готовлю статью в журнал Коммесантъ-Деньги о проблеме, к сожалению, знакомой многим автомобилистам. А именно - о "недостатаках" гарантийного обслуживания. (Но, пока что, к сожалению, не про то, что гарантия мешает совершенствовать машину). Очевидно, сети техцентров не растут так же быстро, как продажи автомобилей, поэтому многим счастливым обладателям новеньких машин, которые все еще находятся на гарантии, приходится стоять в очереди у официалов по несколько месяцев, чтобы устранить какой-либо дефект (или при необходимости кузовного ремонта), так как ремонт не у официалов автоматически снимает автомобиль с гарантии. Таким образом, получается, что хотя чинят бесплатно, но нервов и времени на это постратить нужно много.
Интересно послушать рассказы "пострадвших": сколько Вы стояли в очереди с каким деффектом. Насколько качественно был проведен ремонт по гарантии? Также гарантия обязывает проводить и кузовной ремонт у официалов, что тоже чревато очередями - тут срадают и клиенты, и страховые кампании. Такие случаи также интересны.
Заранее спасибо!