Команда SUBARU WRX STI заняла первое место в гонке «24 часа Нюрбургринга»

Flash

Новичок
Авг
53
0
С 19 по 20 мая на всей протяженности (25,378 км/круг) гоночной трассы Нюрбургринг в Германии прошла знаменитая гонка на выносливость - «24 часа Нюрбургринга», где SUBARU WRX STI выступал в классе SP3T[SUP]*[/SUP]. По итогам квалификации автомобиль, пилотами которого были Тошихиру Иошида (Toshihiro Yoshida), Карло ван Дам (Carlo van Dam) и Коута Сасаки (Kouta Sasaki), стартовал с 3-й позиции, за 24 часа проехал 136 кругов (3451,408 км) и второй год подряд занял первое место в своем классе.Финальный этап гонки начался 19 мая приблизительно в 16:00. Сасаки на WRX STI стартовал во второй группе и завершил первый круг на второй позиции в своем классе. Затем через каждые 9 кругов (приблизительно 1 час 20 минут) пилоты сменяли друг друга в следующем порядке: ван Дам, Энгельс, а затем Иошида. После 21:00 по местному времени гонка продолжилась уже при искусственном освещении, и в то время как на трассе происходили столкновения и аварии, SUBARU WRX STI надежно закрепил свое лидерство в гонке, постепенно увеличивая отрыв от второй позиции в классе.Однако спустя 9 часов после старта, приблизительно в 01:00, когда автомобиль вернулся на пит-стоп для плановой смены пилота, обнаружилось, что ступица переднего левого колеса закреплена ненадежно. Неисправность была устранена, но прежде чем WRX STI вернулся на трассу, в целях предосторожности был заменен тормозной ротор и суппорт; на это ушло время, практически равное прохождению одного круга. Тем не менее, благодаря большому отрыву от ближайшего соперника, команде STI NBR Challenge Team удалось сохранить лидирующую позицию в классе SP3T. WRX STI успешно продолжил гонку, а данная неисправность больше не возникала. Приблизительно в 06:00 начался дождь, который привел к некоторым проблемам: многие автомобили – в том числе лидирующие – получили повреждения, вызванные потерей управления и выездом за пределы трека. Однако WRX STI данные проблемы не коснулись, и он благополучно финишировал 20 мая приблизительно в 16:00.Комментарии Хидехару Тацуми (Hideharu Tatsumi), менеджер команды STI NBR Challenge Team «В прошлом году мы стали лидерами в своем классе не по счастливой случайности, и отличные результаты, показанные в этом году, являются подтверждением этому. С самого начала стало ясно, что гонка будет очень тяжелой, проблемы сыпались на нас одна за другой. Однако, по моему мнению, выиграть гонку в своем классе нам удалось только благодаря общим усилиям, которые мы приложили для решения возникших проблем, и это дорогого стоит. Я от всей души благодарю болельщиков и наших партнеров за поддержку. Большое спасибо!»[SUP]*[/SUP] SP3T - класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом не более 2 л.

Источник - http://subaru.ru/info/news_article?id=4167
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Уррра! А знаете почему она выигрывает? По грунтовке срезает)))
 

Jung

Субарист
Сен
2
18
Хорошая традиция появилась побеждать в этой гонкеunk:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Круто!!!

А какие тачки составляли конкуренцию на треке?
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Ура! GRB был на этой гонке ( в смысле он смотрел)
Олег выгадывай фотоки!!
 

Extremist

Новичок
Авг
0
0
юхууу!!! unk: где бы времена посмотреть, и понять,что за конкуренты были...
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
Это все по тому что кристоф броер который раньше ездил в классе sp3t ездит второй год в другом классе, поэтому субару второй год побеждает ))))) а так молодцы что просекли фишку 24часа нюр очень серъезная и в плане имиджа тоже гонка, кстати в прошлом году тем же составом ехали, сасаки видимо приносит удачу )))
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Молодцы, но...
главное - ещё б победить на том дрыгателе, что они всему миру продают, рекламируя как "24-H Nur Winner"unk:,
а то побеждают на jdm 2,0, а барыжат унылое говно 2,5. Развод народонаселения, однако..:-D
 

Technological

Google
Окт
3
0
Мотор 2.5 не так уж плох. Все самые мощные конфиги на объёме 2.5 строят.
Они 2.0 использовали только потому, чтобы в класс SP3T уложиться, до двух литров.
Потому как в старшем классе с объёмом 2.5 им делать нечего... там намного более серьезные машины.
Если бы субару были конкурентоспособны ехать в 2.5, уверяю вас, они бы так и сделали, мотор не унылое говно.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
01133SUBARU WRX STI S206Yoshida, Sasaki, Engels, van Dam136
02137Audi TT SWasel, Wasel, Jäger, Löhnert128
03139Seat Leon SupercopaHoloch, Penno, Heldmann, Niedzwiedz127
04125Seat Leon SupercopaFulsche, Nawotka, Schauland, Speich126
05131Volkswagen Scirocco maPaatz, Kraemer, Kocsis, Schula126
06117Subaru ImprezaBailey, Reedy, Lilly122
07135Seat Leon SupercopaKittelmann, Müller, Schneider118
08132Volkswagen SciroccoJahn, Hundeborn, Dupont, Reicher114
09129Audi TTWellnitz, Krammer, Leisen110
10134Seat LeonSchäfer, Jung, Bulgrin, Pötzel093
 

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
КРАСТОЩАААА!!!!! SUPER!!!! ААФИГЕННННАЯ НОВОСТЬ!!!!
Уважаемые, что ж вы : ..... а вот если бы кто то ехал тогда то,а без того бы не ехала такт то.....если бы там двигатель столя др и т. д .......... ДА ЧТО С ВАМИ????!!!!!!
SUBARU за последние несколько лет ВООБЩЕ НЕ РАДОВАЛА такими ГРОМКИМИ победами (вообще почти ничем) в автоспорте... и тут 2 год подряд NURGBURGRING!!!! НАДО РЕАЛЬНО ОТКРЫТО РАДОВАТЬСЯ!!! Я ОЧ РАД ЗА ЛЮБИМУЮ SUBARU!!!!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Присоединяюсь)) У меня от этой машины задние поперечные рычаги, шифтер и подушки двиг/КПП - в честь победы в гонке))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
спеку бери, чего ты..ыыы...)

п.с 136 кругов боевых ТАМ это конечно да...
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
мммм, писавший про 2.0.. знает про что он писал.
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
видео с гонки есть?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
спеку бери, чего ты..ыыы...)

п.с 136 кругов боевых ТАМ это конечно да...
Куда брать-то, здесь езда вся кончилась нахрен, в этой стране теперь дизельные жыпы и бусики рулят, остальное - бесполезный нигде не применимый хлам.

2Technological - пацаны-то и не знают, что 2,5 - гуд, оказывается:grin:. А проекты - проекты можно построить из чего угодно, а вот endurance - чуть другая дисциплина.