waikikialex
Субарист
- Янв
- 0
- 6
на локе постоянно ездить НЕЛЬЗЯ !!!!т.е. насколько я понял лучше всего на 65-35 ездить или все таки на локе можно постоянно?
блин, в двух словах не скажешь, поюзай поиск, про DCCD есть даже закрепленные темыОк понял, не знаю важно или нет но у меня нет функции режима авто/манул (не предусмотрен). Ну а пока колесико идет с ебея наверное буду так ездить 65/35.
Крайний вопрос - правильно ли я понимаю - что авто на таких коробках построены для заднеприводной езды в основном, с возможностью подключения передних колес по необходимости не на долго (50/50)
Поиском уже много инфы нарыл, осталось разобраться :-Dблин, в двух словах не скажешь, поюзай поиск, про DCCD есть даже закрепленные темы
п.с. нет, эти авто не подстроены под заднеприводную езду из-за 65/35, просто есть много возможностей где и как их использовать, а авто режима в те года не было, поэтому все вручную.
Спс, уже немного разобрался =) поиск конечно сила, но вся сложность была в том чтобы понять принцип и выяснить какой режим самый оптимальный для повседневной езды, чтобы не напрягать на повышенный износ агрегаты.У тебя неправильное представление о приципах работы полного привода субару.
У тебя он постоянный в любом случае. И распределение момента в статике постоянное по осям. Колесико не регулирует момент по осям в статике. Оно регулирует степень блокировки между осями, то есть переброс момента в состоянии пробуксовки. И не 50/50, а от 100/0 до 0/100 в режиме lock.
Юзай поиск или банально прочитай инструкцию от любой STi.
У тебя неправильное представление о приципах работы полного привода субару.
У тебя он постоянный в любом случае. И распределение момента в статике постоянное по осям. Колесико не регулирует момент по осям в статике. Оно регулирует степень блокировки между осями, то есть переброс момента в состоянии пробуксовки. И не 50/50, а от 100/0 до 0/100 в режиме lock.
Юзай поиск или банально прочитай инструкцию от любой STi.
Да это то все понятно =) Меня интересует вот что, самое оптимальное для повседневки - в каком положении на приборке должны быть показания после выкручивания колесика?Нифига не так.... если муфта разлочена то гребет тока жопа.. во всяком случае у меня так.
Вот это и есть отсуствие понимания принципов полного привода субару. Перед гребет всегда, просто крутящий момент на нем меньше (35%). Поставь перед на лед, а жопу на асфальт и удивишься как он гребет.Нифига не так.... если муфта разлочена то гребет тока жопа.. во всяком случае у меня так.
Меня интересует вот что, самое оптимальное для повседневки - в каком положении на приборке должны быть показания после выкручивания колесика?
Если не сложно, таблицу в формате: авто режим -60/40 лок режим - 50/50 и тд про все.
Вот это и есть отсуствие понимания принципов полного привода субару. Перед гребет всегда, просто крутящий момент на нем меньше (35%). Поставь перед на лед, а жопу на асфальт и удивишься как он гребет.
Я предпочитаю ездить на более сводном диффе (чтобы лучше рулилась), но зажатом настолько, чтобы не было пробуксовок, по состоянию дороги.
Для повседневки - я бы поставил на сухой асфальт 0 - 1 деления (всё равно нет пробукосовок).
Чистый снег-лед валилово - ставлю 1 деление до лока или лок.
Остальное в зависимости от условий и стиля езды.
Спокойно лучше ехать на распущенном или около.
Валить - зажимай, чтобы не было пробуксовок по отдельности зада/переда. Экспериментально смотри по сносу жопы и зацепу машины.
тогда может есть проблема в диффе?да нифига.... пробовали.. еще летом... даже когда жопа буксует перед тупо стоит на месте Не гребет.. на песке. на гравии... зимой ваще еле из сугроба выехал.. потому что пока разлочен диф .. морда ваще не при делах ( во всяком случае у меня).. на деление от свободного дифа ставишь морда начинает потихоньку гребсти...
Ты читать умеешь ?да нифига.... пробовали.. еще летом... даже когда жопа буксует перед тупо стоит на месте Не гребет.. на песке. на гравии... зимой ваще еле из сугроба выехал.. потому что пока разлочен диф .. морда ваще не при делах ( во всяком случае у меня).. на деление от свободного дифа ставишь морда начинает потихоньку гребсти...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?