Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Колесико DCCD в аренду на 5 минут

  • Автор темы waikikialex
  • Дата начала
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
Приветствую Вас уважаемые клубни!
На днях приобрел я себе Импрезу 2000 г.в. GC8 c коробасом 5 ступкой и ДЦЦД примочками, короче есть все кроме колесика, а предыдущий владелец оставил настройку 65 на 35 (зад - перед), ну а колесико найти неможет. После постоянного полного привода на предыдущей машине ездить довольно не комфортно. Да и в СПБ на днях собираюсь в командировку на ней мчать.

Собственно вопрос - может есть добрые люди, которые поделятся колесиком для выполнения одной операции перенастройки (на 5 минут).
Живу в Москве САО, подъеду в любое место.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ээээ, ты тока на 50-50 постоянно не передвигайся ;) муфте привет будет... и не паркуйся... где-то где мало зацепа - да, залочил и гуд, а так в повседневной на фиг не надо..
 
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
т.е. насколько я понял лучше всего на 65-35 ездить или все таки на локе можно постоянно?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
т.е. насколько я понял лучше всего на 65-35 ездить или все таки на локе можно постоянно?
на локе постоянно ездить НЕЛЬЗЯ !!!!
на 65/35 в принципе можно... можешь на 60/40 ездить. В общем найди/купи колесо, поэкспериментируй и всё поймешь ;)
 
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
Ок понял, не знаю важно или нет но у меня нет функции режима авто/манул (не предусмотрен). Ну а пока колесико идет с ебея наверное буду так ездить 65/35.
Крайний вопрос - правильно ли я понимаю - что авто на таких коробках построены для заднеприводной езды в основном, с возможностью подключения передних колес по необходимости не на долго (50/50)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ок понял, не знаю важно или нет но у меня нет функции режима авто/манул (не предусмотрен). Ну а пока колесико идет с ебея наверное буду так ездить 65/35.
Крайний вопрос - правильно ли я понимаю - что авто на таких коробках построены для заднеприводной езды в основном, с возможностью подключения передних колес по необходимости не на долго (50/50)
блин, в двух словах не скажешь, поюзай поиск, про DCCD есть даже закрепленные темы ;)
п.с. нет, эти авто не подстроены под заднеприводную езду из-за 65/35, просто есть много возможностей где и как их использовать, а авто режима в те года не было, поэтому все вручную.
 
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
блин, в двух словах не скажешь, поюзай поиск, про DCCD есть даже закрепленные темы ;)
п.с. нет, эти авто не подстроены под заднеприводную езду из-за 65/35, просто есть много возможностей где и как их использовать, а авто режима в те года не было, поэтому все вручную.
Поиском уже много инфы нарыл, осталось разобраться :-D
С наступающим праздником! И спасибо за ответы!

Модератору: тему можно закрывать! Всем спасибо!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
У тебя неправильное представление о приципах работы полного привода субару.
У тебя он постоянный в любом случае. И распределение момента в статике постоянное по осям. Колесико не регулирует момент по осям в статике. Оно регулирует степень блокировки между осями, то есть переброс момента в состоянии пробуксовки. И не 50/50, а от 100/0 до 0/100 в режиме lock.
Юзай поиск или банально прочитай инструкцию от любой STi.
 
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
У тебя неправильное представление о приципах работы полного привода субару.
У тебя он постоянный в любом случае. И распределение момента в статике постоянное по осям. Колесико не регулирует момент по осям в статике. Оно регулирует степень блокировки между осями, то есть переброс момента в состоянии пробуксовки. И не 50/50, а от 100/0 до 0/100 в режиме lock.
Юзай поиск или банально прочитай инструкцию от любой STi.
Спс, уже немного разобрался =) поиск конечно сила, но вся сложность была в том чтобы понять принцип и выяснить какой режим самый оптимальный для повседневной езды, чтобы не напрягать на повышенный износ агрегаты.
Я начал было изучать по началу но в итоге запутался в "параметрах". тупо все по DCCD читал.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
У тебя неправильное представление о приципах работы полного привода субару.
У тебя он постоянный в любом случае. И распределение момента в статике постоянное по осям. Колесико не регулирует момент по осям в статике. Оно регулирует степень блокировки между осями, то есть переброс момента в состоянии пробуксовки. И не 50/50, а от 100/0 до 0/100 в режиме lock.
Юзай поиск или банально прочитай инструкцию от любой STi.

Нифига не так.... если муфта разлочена то гребет тока жопа.. во всяком случае у меня так.
 
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
Нифига не так.... если муфта разлочена то гребет тока жопа.. во всяком случае у меня так.
Да это то все понятно =) Меня интересует вот что, самое оптимальное для повседневки - в каком положении на приборке должны быть показания после выкручивания колесика?

Как я понял из всего найденного Lock не очень хорошо использовать всегда.

Посмотреть вложение 25632 Посмотреть вложение 25633
 
Последнее редактирование:
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Нифига не так.... если муфта разлочена то гребет тока жопа.. во всяком случае у меня так.
Вот это и есть отсуствие понимания принципов полного привода субару. Перед гребет всегда, просто крутящий момент на нем меньше (35%). Поставь перед на лед, а жопу на асфальт и удивишься как он гребет.

Меня интересует вот что, самое оптимальное для повседневки - в каком положении на приборке должны быть показания после выкручивания колесика?

Я предпочитаю ездить на более сводном диффе (чтобы лучше рулилась), но зажатом настолько, чтобы не было пробуксовок, по состоянию дороги.
Для повседневки - я бы поставил на сухой асфальт 0 - 1 деления (всё равно нет пробукосовок).
Чистый снег-лед валилово - ставлю 1 деление до лока или лок.
Остальное в зависимости от условий и стиля езды.

Спокойно лучше ехать на распущенном или около.
Валить - зажимай, чтобы не было пробуксовок по отдельности зада/переда. Экспериментально смотри по сносу жопы и зацепу машины.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Technological

+много !!!!!!!!!!
я на wrx с кпп от type ra ездил по городу если спокойно то на 1/3 колесо зажато, когда по жесткому валил - на 2/3 зажато, а снег/лед покатухи - полный лок. Ну и летом драг - полный лок. Если трасса (сухая), то как правило распущенный полностью. В дождь - по ситауции на дороге..

waikikialex
поставь колесо и потренируйся ;) все поймешь сам!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
тем кому любопытно, для начала, поизучайте принцип работы дифференциала, хотя бы вот с такого древнейшего пособия http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA

а у же про ДЦЦД сразу все само-собой прояснится, да еще и управление машиной понятнее станет...
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
подскажите, где посмотреть про конкретные проценты момента в пробуксовке для америкоса с дссд 2003 года? Соответственно есть авто режим, кроме него есть еще лок, две коричневые стрелочки вниз и два зеленых почти квадрата. По ощущениям то я понимаю что куда, но хотелось бы точно знать что из этого что делает и какая разница между одной коричневой стрелкой и второй. Если не сложно, таблицу в формате:
авто режим -60/40
лок режим - 50/50
и тд про все.
 
waikikialex

waikikialex

Субарист
Янв
0
6
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Вот это и есть отсуствие понимания принципов полного привода субару. Перед гребет всегда, просто крутящий момент на нем меньше (35%). Поставь перед на лед, а жопу на асфальт и удивишься как он гребет.



Я предпочитаю ездить на более сводном диффе (чтобы лучше рулилась), но зажатом настолько, чтобы не было пробуксовок, по состоянию дороги.
Для повседневки - я бы поставил на сухой асфальт 0 - 1 деления (всё равно нет пробукосовок).
Чистый снег-лед валилово - ставлю 1 деление до лока или лок.
Остальное в зависимости от условий и стиля езды.

Спокойно лучше ехать на распущенном или около.
Валить - зажимай, чтобы не было пробуксовок по отдельности зада/переда. Экспериментально смотри по сносу жопы и зацепу машины.

да нифига.... пробовали.. еще летом... даже когда жопа буксует перед тупо стоит на месте Не гребет.. на песке. на гравии... зимой ваще еле из сугроба выехал.. потому что пока разлочен диф .. морда ваще не при делах ( во всяком случае у меня).. на деление от свободного дифа ставишь морда начинает потихоньку гребсти...
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
да нифига.... пробовали.. еще летом... даже когда жопа буксует перед тупо стоит на месте Не гребет.. на песке. на гравии... зимой ваще еле из сугроба выехал.. потому что пока разлочен диф .. морда ваще не при делах ( во всяком случае у меня).. на деление от свободного дифа ставишь морда начинает потихоньку гребсти...
тогда может есть проблема в диффе?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
да нифига.... пробовали.. еще летом... даже когда жопа буксует перед тупо стоит на месте Не гребет.. на песке. на гравии... зимой ваще еле из сугроба выехал.. потому что пока разлочен диф .. морда ваще не при делах ( во всяком случае у меня).. на деление от свободного дифа ставишь морда начинает потихоньку гребсти...
Ты читать умеешь ?
Я же написал, поставь перед на лед/песок, а жопу на хороший асфальт (можешь еще ручником зажать). Покрытие должно быть разным. Будет букосвать перед.
Привод постоянный полный, это азы субару!! Перед не отключаемый.
То, что ты написал, на одинаковом покрытии в статике жопа конечно буксовать будет, т.к. момент больше.
 
Сверху