Кольцевая diXde WRX STi 2004(Hachiroku)

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
а какие колодки юзаешь? есть доп охлаждение тормозов?

у меня после 2 кругов, все дымится, диски DBA4000 + Ferodo DS1.11. До этого стояли диски Brembo + Ferodo DS2500, тоже самое, только еще меньше времени держали Тормозуха Motul RBF600
Не знаю даже что ставить :?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Почему же разворот не считаете верным решением , ведь спул страдает , это же не дрэг Понятно , больше всего интересовало мнение по поводу Каябы и их перегрева !
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0

DS 3000 и брембо - стараюсь попадать в передачи чтобы не перегревать тормоза
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0

ну ты на кольце и не с места все время стартуешь ... при верном диапазоне двигателя все нормально. хотя конечно всегда можно лучше.

... в любом случаи с нового года все будет совсем по другому
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
diXde
Про мусор - я имел ввиду тот мусор, что в воздухе, песок там всякий, который турбины убивает и движки.

А как будет с нового года-то?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ОГО!
Какая знакомая машина) Валере респект за то что все практически своими руками и за то что сам себе худрук и режисер причем с отличными результатами!
 
Н

Никола2

Новичок
Янв
0
0
Крутейшая! удачи на дороге!!!-)
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0
спасибо еще раз ... Олежа - вот если бы не было тебя с твоими зап частями - не было бы желания что-то ломать а так не знаю уже выедет машина к весне из гаража или нет
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Злющий аппарат! Украина может и умеет!
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Интересно что стало с авто в этом году) готова машина к сезону?
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0
Интересно что стало с авто в этом году) готова машина к сезону?


обновление конфигурации на 15.04.2012 )

diXde WRX STi 2004

развернутый впускной коллектор intake manifold
термо прокладки коллектора 10мм
blow off TIAL Sport 50mm
FullRace rotated twin scroll kit ported
2 x TIAL Sport WasteGates 38mm
FMIC TurboXS
boost controller HKS EVC VI

Methanol injection kit AEM
Выхлопная система Turbo Back GReddy TruPower

combo engine EJ257 / heads EJ207
pistons MAHLE 100 мм
вкладыши COSWORTH Race
шпильки ARP
Прокладки ГБЦ COMETIC GASKETS
Ремень ГРМ PE
Engine oil cooling system HKS
Power steering cooling system
Crawford Oil/Air Separator

Зажигание
HKS plugs

Трансмиссия
6st Standard STi
комплект сцепление Exedy (двухдисковая металокерамика)
передняя блокировка Quaife
Центральная блокировка CUSCO Tarmac Sport
задняя блокировка STi Limited Edition Spec-C re-forced / PERRIN cover cooler
Подушки крепления мотора, коробки Prodrive Group N
Бушинги заднего редуктора Prodrive Group N
Бушинги траверсы коробки Prodrive Group N
Короткоходная кулиса КПП STi Standard tuned / whiteline bushings

Топливная система
WALBRO Топливный насос
Топливная рейка и регулятор Aeromotive
Форсунки DW 1000cc

Турбина
Borg Warner BullEyes S366 (aka GT37)

Электроника
ECU - TurboXS Utec
MAP Turbo XS
лямбда AEM UEGO
датчик детонации и SHIFT LIGHT TurboXS Knocklite
Приборы
Defi температура выхлопа
Defi температура масла
Defi давление наддува
Defi давление топлива

Подвеска:

Стабилизаторы Whiteline
передний Anti Roll Kit Whiteline
задние (передний и задний) регулировочные рычаги JIC Racing
Стойки задние Bilstein B16 / Cusco Camper plates
Стойки передние Bilstein B16 12k Tuned Springs / Cusco Camper plates
сайлент блоки и бушинги Prodrive Group N

Тормозная система:
армированные шланги
передние Tarox 10pot Big Brake Kit / колодки EBC YellowStuff
задние STi Brembo / колодки EBC YellowStuff
регулировка баланса front/rear 2xJEGS

Диски:
ENKEI RPM2 18x8JJ (road)
ROTA G-Force 18x9JJ (race)

Шины:
BF Goodrich Race R1 225/40 R18 (road)
Pirelli DH 245x645 R18 (race)

Экстерьер:
обвес ZeroSports
Задние антикрыло APR
Капот и багажник Seibon

Интерьер:
Передние сиденья Toora Competizione Project VTR
Подиум под приборы ZeroSports
Каркас винтовой AutoPower (compliant SCCA/NASA rules)
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
Центральная блокировка CUSCO Tarmac Sport - у тебя машина с дссд была?

регулировка баланса front/rear 2xJEGS - и про это расскажи плиз))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Молодцы , меня послушались и развернули впускной :smile: !
Каяба померла ?
Какая давка масла при нагретом масле и холостых ?
Почему собрали на ацл рейс ( я когда узнавал - мне все говорили "Ты что , НЕЛЬЗЯ - ВЬЕПЁТ" odstol: ) ?
Вот и жду теперь , когда ацл стандарт застучат , как стоковые вкладыши .....
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0
нее ... дссд у меня никогда не было. она же 2004 года )
регулировка баланса это вынужденная мера из-за передних 10 поршневых тароксов. задняя ось очень перетормаживала. убирать вакуум не планировал пока.
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0

а как это реализовано?) у меня перед 6 зад 4, возможно столкнусь с такой же проблемой просто(
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0
развернуть я давно хотел, раньше не было опыта все верно сделать )))
по каябе - неее... нужно было завалить задние стойки так чтобы верх ушел в центр, а ось стала максимально широкой. это можно сделать только регулируемыми сверху стойками + регулируемыми задним и передним рычагами задней оси.
после каябы были к-спорт (достаточно не плохие пружины, но слабые аморты) , потом бильштайн Б16 (пружины для меня мягкие). сейчас Б16+Kcпорт пружины+CUSCO рег опоры.

вот чего у меня нету так это давления масла )))))))))))))))) сам не знаю почему. есть температура масла, стоит 12 насос, кулер.
мотор был собран еще сезон назад и я на нем прилично тулил. все пока хорошо. ) пьху-пьху-пьху ))))))
 
D

diXde

Новичок
Дек
0
0

достаточно просто - место родного рестриктора давления задней оси, ставишь два регулятора давления (правое заднее и левое заднее колеса). потом выезжаешь с кем то и подбираешь то что подходит тебе.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что то солянка вышла с подвеской , но главное что бы был РЕЗАЛТ :win: ))
Давку можно проворонить на холостом и сбольшими зазорами наверно , а масло какое 10в - 60 .. ?
Желаю долголетия вашему моторчику !