Когда начнем снимать тонировку???

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
FOX, писец, ты прям реально "детей Селигера" напоминаешь ))) Есть куда более серьёзные проблемы, причём и в самом МВД, чем "борьба" с тонировкой.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Да селигер любимое место отдыха ) вместо вьетнама лучше бы в рф отдыхал со мной в селигере )))) ) поддерживал отечественные курорты )
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Теперь они смотреть будут, как вы там будете целоваться ))) А ещё скоро каждому гражданину в задницу чип вошьют, чтоб электроразряд дядя Пу мог каждому послать, если тот за час кому-либо из ментов или чинух не забашлял, чтоб жизнь лёгкой не казалась )))
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
У нас Царевщина каждое лето и Жигулёвские горы, это тебе не Куршавель твой
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
А вы чего стесняетесь ) я и целовался и другое мне как то пофиг
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Ты смоти чтобы твой зад по кругу не пустили ! Ты шути то аккурантнее !
Ты сам поаккуратнее, не цепляйся. Не надо на себя всё примерять. Я сказал и сказал, а кто о чём подумал - дело личное.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я надеюсь ты меня понял. Идиота из себя не надо строить, не надо все на себя примерять ... За словами следить надо просто шутки шутками но меру знать надо , все шутки одинаково полезны для здоровья
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вообще помимо процентов светопропускания есть ПОЛЕ ПРОМЕРА (как-то так).
Специальный гаец с прибором должен мерить где ПРЕДПИСАНО, а не где придется...
Мы брату ТРЕТЬ пленки углом возле зеркал срезали и распечатку из нета в бардачке возим...посмотрим в июле.
p/s еще броне стекло, даже без тонировки не проходит гост светопропуска... может справки будут мутить...
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
на всех своих авто ездил и езжу только затонирован. Хорошее качество пленки гарантирует достойное светопропускание стекол изнутри:fingers:. Реальных проблем вроде не возникало, если не считать мертвой видимости в бок стекла при поворотах в неосвещенные участки и нефига-не-видного сзади пространства при парковке после езды в сильный дождь или снег, а в остальном гуд! меня уже месяц мучает вопрос: когда снять пленку(именно когда, а не стоит ли, все равно заставят, я тут по секрету общался с начальством гаишным московским, так вот те сказали снимать, не дожидаясь рейда, номера полетят у всех, в т.ч. и "ксивы" не прокатят), позвонил тонировщику - тот говорит катайся, пока не начнут снимать... В общем, полемика не только на форуме=))
Давайте голосовалку:
1 растонируюсь как "припрет"
2 растонируюсь до 1 июля
3 мне пох на фсе, йа ф каске, а на жопе сковородка
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Я надеюсь ты меня понял
Как и на дороге - рассчитываю на взамовежливость. Не туда ушли.
А идиота я не строю FOX, тоже посмотри с чего начал "нагнут всех"... Вова чтоль лично нагибает? Всё общество ещё сильнее расслоилось, а тут "война" тонировке млять, проблем других нет как-будто.
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Если до 1-го все затонируются и будут кататься дальше нереально всех будет тормозить.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Вот я поржал над теми, для кого аргумент за тонировку: целоваццо могу в машине, ахахахах... Типа стыдно)). А то, что тетки в хер знает каких купальниках на пляжах ходят, это норма, а целоваццо-это стыыыыдно)))
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
FOX, ну опять елы-палы, а ты отдельно прям на Луне что ли живешь, ты можно подумать не часть народа. Ты без тонировки хочешь ездить, другим она нужна, нормальной власти было бы по барабану у кого тонирован/нетонирован авто. Из-за невключенных поворотников чаще ДТП случаются, чем из-за тонировки, тем не менее за поворотник вообще не слышно, чтоб тормозили.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
То есть, во всей Европе правительства не нормальные?
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Статистические данные показывают, что основными причинами ДТП являются: неправильные действия водителей (60-70% случаев); неудовлетворительное состояние дороги или несоответствие дорожных условий характеру движения (20-30%); технические неисправности автотранспортных средств (10-15%).
Эти данные, на первый взгляд, могут привести к выводу о том, что нецелесообразно уделять много внимания разработкам в области совершенствования конструкций автотранспортных средств и методов диагностирования их технического состояния с помощью сложной и дорогостоящей аппаратуры (стендов), так как число ДТП из-за технических неисправностей автомобилей относительно невелико.
Однако приведенные статистические данные недостаточно точно отражают реальное положение дел, так как далеко не все автотранспортные средства, участвовавшие в ДТП, исследуются автотехнической экспертизой с целью определения технического состояния «небезопасных» узлов и механизмов, причин и времени возникновения каких-либо неисправностей (до происшествия или во время него). Такой анализ проводится, как правило, лишь в случаях, когда ДТП сопровождалось тяжелыми последствиями и по материалам происшествия было возбуждено уголовное дело.
Кроме того, следует принять во внимание, что «сход происшествия из-за технических неисправностей автомобилей для пассажиров и водителя во многом зависит от конструктивных особенностей автотранспортного средства. В то же время автомобиль является звеном системы водитель- дорога - автомобиль, наиболее легко поддающимся рациональному и эффективному воздействию в целях повышения безопасности движения, что позволяет при оптимальных конструктивных решениях исключить или, по крайней мере, существенно снизить тяжесть травм водителя и пассажиров при возникновении ДТП.
http://etonews.ru/novosti/2058-prichinyi-dtp-statistika.html