SillyFish
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Да и едешь по городу хочешь визуально поздороваться с субаровладельцем, а не тут то было, в 70 процентах глухозакатыши!
Люди в Испании, Греции и других жарких евространах ездят без тонировки и никакого недовольства нет. Сам раньше на королле катался с легкой передней тонировкой, как заломили цены на ТО снял тонировку и никакого дискомфорта не испытываю. На субаре пленку не лепил, сзади заводская тонировка ее хватает, хотя есть мысль поставить прозрачную бронепленку. Сам не понимаю всеобщей истерии по поводу снятия пленок, все что ли теплофобы с неисправными кондеями или агенты фсб, цру, моссад?)) Да и едешь по городу хочешь визуально поздороваться с субаровладельцем, а не тут то было, в 70 процентах глухозакатыши!
В некоторых странах слышал вообще без плёнки нельзя! Так как пленка сохраняет стекло при аварии и не режет осколками!Люди в Испании, Греции и других жарких евространах ездят без тонировки и никакого недовольства нет. Сам раньше на королле катался с легкой передней тонировкой, как заломили цены на ТО снял тонировку и никакого дискомфорта не испытываю. На субаре пленку не лепил, сзади заводская тонировка ее хватает, хотя есть мысль поставить прозрачную бронепленку. Сам не понимаю всеобщей истерии по поводу снятия пленок, все что ли теплофобы с неисправными кондеями или агенты фсб, цру, моссад?)) Да и едешь по городу хочешь визуально поздороваться с субаровладельцем, а не тут то было, в 70 процентах глухозакатыши!
С этим согласен, сам буду клеить прозрачную бронепленку люмар 220 микрон.В некоторых странах слышал вообще без плёнки нельзя! Так как пленка сохраняет стекло при аварии и не режет осколками!
Определился, где именно будешь клеить?С этим согласен, сам буду клеить прозрачную бронепленку люмар 220 микрон.
Если вопрос про контору, то на Братиславской есть виптон, там три машины тонировали, качеством их работ доволен.Определился, где именно будешь клеить?
Да, про контору. а у них 220-я есть? и сколько стоит?Если вопрос про контору, то на Братиславской есть виптон, там три машины тонировали, качеством их работ доволен.
http://www.vipton.ru/price/shockproof/Да, про контору. а у них 220-я есть? и сколько стоит?
Мне кажется, при дтп особо тонировачная пленка от осколков не спасет, тонкая она сильно. По крайней мере когда я попал в лобовое дтп на машине с тонировкой, стека разлетелись на мелкие осколки по всему салону, и где там эта пленка осталась, я хз)В некоторых странах слышал вообще без плёнки нельзя! Так как пленка сохраняет стекло при аварии и не режет осколками!
Интересно мнение остальных на сей пост, так как мне когда я отказалсяя поднимать стекла попытались впаять не подчинение сотруднику при исполнении... Кто что по этому поводу скажет?Интересно: в соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. Основанием же для остановки ТС, согласно п.63 "Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" являются:
1) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
3) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
6) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
7) необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
8) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
9) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
10) проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров.
Иными словами остановка ТС сотрудником ГИБДД без оснований невозможна и на вопрос водителя: "причина остановки" инспектор не может сказать: "тонировка", т.к. это означает, что он превысил свои полномочия и определил степень светопропускаемости окон "на глазок", а это - незаконно...Остановка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Т.е. опустил стекла, инспектор подошел и говорит: подними стекла, посмотрим. Вы в ответ: не работают стеклоподъемники - еду на сервис. Сам он не имеет права даже машину трогать, а причина для остановки в виде - "показалась тонировка" является незаконной! Так?
Кстати вот ответ на причину остановки "Тонировка"Основанием же для остановки ТС, согласно п.63 "Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" являются:
1) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Ваши бы слова, да законодателям в уши...про транзиты очень умесный вопрос, их собственно на каком основании снимать будут при условии того что они не закреплены за транспортным средством? Да и собственно, если машина не стоит на учёте, то она ни под какие стандарты и не должна подпадать на сколько я понимаю. Просто наверное будут писать по 800 рублёв на каждый день и вперед. За удовольствие нужно платить))) А про тонировку все вот заадили что жарко, личное пространствои т.п. у мня вот есть другие аргументы например. У меня жена, хрупкая и более чем симпотичная девушка весом 46 кг, управляет довольно дорогим внедорожником Лексус, который находится в очень существенной группе риска по угонам, и мне вот лично гораздо спокойнее, когда она ездили тонированная в"в хлам" и никто толком не видел ни кто управляет ни сколко людей в салоне + сам был свидетелем как представители кавказкой национальности на коене назойливо пытались познакомится дёргая дверные ручки, в момент когда та была с открытыми окнами, благо я сзади ехал. Ну и конечно же безопасность салонного пространства, я конечно понимаю, что лучше в машине ничего не оставлять, но когда приезжаешь за ребёнком в сад оставив в 4 часа дня машину у входа и зайдя на 5 минут, обнаруживаешь разбитое стекло и сворованный чемодан - это всё-таки немного бесит. Отсюда напрашивается толко один вывод, прежде чем ужесточат штрафы, нужно навести порядок как на дорогах так и во дворах и тогда наверное многие сами откажутся от идеи тонировать машины, потому как далеко не все это делают только с целью скрыть своё лицо и глазеть им на всех в пробке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?