Кнопка запуска двигателя. WRX GD

P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Коллеги, все мпривет.
Задумался сделать кнопку запуска двигателя на WRX 06.
Поиском ничего путного не нашел.

Итак:

1. Ставится кнопка без фиксации (цена Чип-Дип 200-300 руб.)
Садимся в машину, вставляем и поворачиваем ключ в положение ON (третье). Далее жмем кнопку - машин завелся.

Несколько теряется смысл, так как все равно нужно вставлять и поворачивать ключ.

2. В мануале написано вот что:

Каждый ключ иммобилайзера
содержит транспондер (ответчик
системы распознавания), в котором
хранится идентификационный код
ключа. Когда ключ вставляется в замок
зажигания и поворачивается в
положение “ON”, транспондер
передает идентификационный код
ключа на принимающее устройство
системы иммобилайзера.

Ставим тумблер, имитирующий положения ключа ON. Вопрос в том, должен ли ключь обязательно находиться в замке, чтобы с него пошел сигнал на иммобилайзер? Сигнал то вроде по радио идет? Значет тумблером делаем ON, иммобилайзер срабатывает, потом кнопкой заводим и все гуд?

Возможен такой вариант?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Спроси на форуме у MSTiFK8R. Он ставил Pivot. Говорил по жопомеру сил 40 прилипало, если пускать с кнопки. Удобно кстати, если на трассе надо сэкономить бенз - пускаешь с ключа.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Mako
Шутка засчитана, пять! 8)
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0
Чтоб не нужно было вставлять и поворачивать ключ, тебе поможет модуль обхода иммобилайзера. У меня такой стоит для того чтоб автозапуск работал.
А вообще - обратись к хорошим сигнальщикам, без проблем сделают и недорого...
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

О, спасибо.
Автозапуск то у меня стоит )
Хочу попробывать сделать "комфортный доступ".

Боюсь что вставлять ключ все равно придется, так как нужно как то руль разблокировать.... Есть варианты решения этого?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
да, я ставил Pivot Starter Button на стиху

не стал бы делать совсем без ключа - если делать обходчик иммо, то ключ нужно зашивать в самой машине

если тумблер будет в свободном доступе, то угнать могут даже те, кто еще ходить толком не научился

и кстати насчет блокировки руля подметил верно - занавес
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Чего то мало.....я слышал про +60 лошадей и момент немного поднимает...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
+57 на маховике получилось
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

1. Расскажи алгоритм завода авто с Pivot Starter Button?
2. Если ставить обходчик иммо, для чего зашивать ключь именно в машине? сигнал же по радио передается, верно? тоесть если я и ключь в машине, то тумблер работает, если меня и ключа нет, то тумблер не работает.
3. С рулем скорее всего ничего не решить.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
3) все портит


1) как ты описал - зажигание ключом, потом пуск кнопкой

кстати был прикольно что можно было запрограмимровать код "морзянкой" - из длинных и коротких нажатий на кнопку - почле чего ее блоок управления давал сигнал на стартер уже
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0

Если автозапуск уже стоит, значит и обходчик уже есть, и иммобилайзер из одного ключа уже в машине лежит)))
Рулевую если разобрать и подшаманить, я думаю можно и с блокировкой разобраться)))

ЗЫ И если уж делать, то заморачиваться по полной)) А то и ключ и кнопка - не айс...
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

:twisted: После НГ или ДР не заведешь ))))
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Сигналку с автозапуском ставили до меня, но у меня есть 2 ключа от машины ))) Как тогда с обходчиком иммо? Копия?
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0

В одном из ключей чипа иммобилайзера нет скорее всего... Открой и посмотри.

Копия дороговато выходит))
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Если у тебя дист запуск работает, то про проблемы с иммобилайзером можешь забыть - их уже решили до тебя =))

Блокировка точно убирается, для этого надо просто снять замок зажигания и совершить над ним негуманное действие по вырыванию язычка блокиратора (на Субе не делал, но на ТАЗу и на Тойоте именно так).

А вот кнопочка с кодом вполне решает и противоугонную функцию... Прям задумался а не заморочиться ли =))
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Продолжаем рассмотрение вопроса...

Допустим, я поставил кнопку запуска, удалил язычок блокиратора. Нужно будет поставить еще тумблер, имитирующий положение ключа ON, верно? Иначе при опускании ручника машина заглохнет, как при автозапуске?

А вот сработает ли это???

Итого имеем следующее:

1. Удаляем язычок блокировки.
2. Ставим кодовую кнопку и тумблер имитации "массы".
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
А объеденить кнопки в пункте 2 нельзя?
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
MorliDots написал(а):
А объеденить кнопки в пункте 2 нельзя?

Масса то должна быть всегда, а стартер крутить только чуть чуть )

Тоесть на массу нужна кнопка с фиксацией или тумблер, а на стартер кнопка без фиксации...

Или у тебя есть варианты?
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
на цивике так реализованно с завода!
г полное, тем более самому заморачиваться с созданием подобной!
подойти, вставить и повернуть ключ и нажать кнопку!!!зачем такие сложности?
если и хочется кнопки то: подойти к машине(иммо считал код и открыл дверьЮ
садимся и жмем кнопку запуска и поехала.
открыть дверь сможет (100%) блек баг супер
а остальная реализация за электриками
или ставить готовый блок с машины(весь комплект) с чип ключем, личинкой под него и кнопкой но бюджет....