P
Petak
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Коллеги, все мпривет.
Задумался сделать кнопку запуска двигателя на WRX 06.
Поиском ничего путного не нашел.
Итак:
1. Ставится кнопка без фиксации (цена Чип-Дип 200-300 руб.)
Садимся в машину, вставляем и поворачиваем ключ в положение ON (третье). Далее жмем кнопку - машин завелся.
Несколько теряется смысл, так как все равно нужно вставлять и поворачивать ключ.
2. В мануале написано вот что:
Каждый ключ иммобилайзера
содержит транспондер (ответчик
системы распознавания), в котором
хранится идентификационный код
ключа. Когда ключ вставляется в замок
зажигания и поворачивается в
положение “ON”, транспондер
передает идентификационный код
ключа на принимающее устройство
системы иммобилайзера.
Ставим тумблер, имитирующий положения ключа ON. Вопрос в том, должен ли ключь обязательно находиться в замке, чтобы с него пошел сигнал на иммобилайзер? Сигнал то вроде по радио идет? Значет тумблером делаем ON, иммобилайзер срабатывает, потом кнопкой заводим и все гуд?
Возможен такой вариант?
Задумался сделать кнопку запуска двигателя на WRX 06.
Поиском ничего путного не нашел.
Итак:
1. Ставится кнопка без фиксации (цена Чип-Дип 200-300 руб.)
Садимся в машину, вставляем и поворачиваем ключ в положение ON (третье). Далее жмем кнопку - машин завелся.
Несколько теряется смысл, так как все равно нужно вставлять и поворачивать ключ.
2. В мануале написано вот что:
Каждый ключ иммобилайзера
содержит транспондер (ответчик
системы распознавания), в котором
хранится идентификационный код
ключа. Когда ключ вставляется в замок
зажигания и поворачивается в
положение “ON”, транспондер
передает идентификационный код
ключа на принимающее устройство
системы иммобилайзера.
Ставим тумблер, имитирующий положения ключа ON. Вопрос в том, должен ли ключь обязательно находиться в замке, чтобы с него пошел сигнал на иммобилайзер? Сигнал то вроде по радио идет? Значет тумблером делаем ON, иммобилайзер срабатывает, потом кнопкой заводим и все гуд?
Возможен такой вариант?