Кнок сенсор

  • Автор темы vedernikoff
  • Дата начала

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
А что за бред на счет шума мотора?Он же просто к датчику детонации подключается!
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Датчик это пол дела, это всего-лишь микрофон. А вот плата в блоке фильтрует шумы, улавливает то что нужно и отсеивает то что не нужно.
Tubo XS это вообще лампочка привязанная к определенной частоте улавливаемой с микрофона, цена 3 копейки.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
К сожалению, внешние сигнализаторы детонации не могут сколько-нибудь точно работать.
В штатном блоке управления двигателем агоритм работы блока усиления и обработки сигнала датчика детонации совсем не прост. В системе задействованы режекторные фильтры, настроенные на резонансные частоты данного мотора, окна опроса, привязанные к фактическим моментам зажигания , ну и конечно карта шумов от оборотов.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Зря вы так.

Качественные комплекты работают очень точно, я активный пользователь и не один раз меня выручали эти системы и оригинальный knock link и phormula ks3.

Самое сложное это настроить систему - мы настраивали вместе с наушниками (knock cans), сначала на уровне где мы точно знали что нету детонации выставили рефенсные значения ks3, а потом настроили мотор на детонацию в определенных диапазонах и проверяли точность работы сверяясь по наушникам, phormula ks3 улавливала уровень детонации со 100% точностью, не выдавая никаких ложных сигналов даже на высоких оборотах мотора.