Клубный Нюрбургринг

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не пора ли замахнуться на Вильяма,нашего Шекспира?
ВВиду того,что катать не на чем и негде,не устроить ли такси-2 на Нюрбургринге?Есть тема туда ездить следующий год.Саня Зиро дорожку проторил уже.
Сань,Ариель Атом имеет омологацию дорог общего пользования?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Неплохо было бы устроить автопробег через финку на паром в Германию там тусануть на Субах, вот это почетно думаю. А кататься на прокатных афтах, ну не для того мы Субы покупаем.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Почему прокатную?Свою купить,там пусть стоит.По кузовщине надо подешевле подобрать.В принципе и Эво сойдет,он для ринга предпочтительней.Но Атом прёт,вот в чем дело,и кайфа на нем больше,правда в дождь не алё.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Сань, конечно имеет. А если ещё и регистрация будет не немецкая - вообще всё-барабан. Но вот с Иво категорически не советую, ибо готовить его придётся по-взрослому, иначе помрёт. Лично наблюдали там взрыв мотора английского иво, до того очень шустро валящего + возникшие траблы новой эстонской девятки. Имхо лучшая авта там - с продольным мотором, атмо, с нормальной подвеской и тормозами. Если есть желание что-то там поставить и пользовать-обслуживать - это должен быть либо БМВ, либо Порш, за другие марки там пацаны не берутся.
Жень, это всё хорошо и очень круто и всё такое, пробег, субы - красота! Только гимору нереально больше, чем на прокатных. Во-первых, время. Со всей этой движухой в три-четыре дня не уложиться(если задача стоит там накат получать, а не гордо круг протошнить и быстро уехать домой). Во-вторых, суба - авто мощное и быстрое и с непривычки кто-нибудь да разложится(ты вот только представь на минутку гимор с эвакуацией машины на родину). Никакое Мячково и близко не подготовит пилота к этой трассе - она слишком сложная и опасная, в жизни столько спорткаров расквашенных не видел, уж про байкеров молчу. В-третьих, тормоза-то все позасаживают, если заранее обдув не заколхозят.
На прокатных там учиться - самое оно, после этого - http://www.rent-racecar.de/gb/ . Для получения адреналина и выучивания трассы 150-200 сильной авты - за глаза, после кругов 30 вполне можно начинать шлифовать время.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Zeero
Общался как минимум с тремя людьми, которые были на Петле. Все они начинали там катать с инструктором.
Один парень катал со Стасом Грязиным, после этого он сел в Карерру и поехал без проблем... То есть это реально имеет смысл.
Вы катали с инструктором? Какие расценки на эти услуги?
 

consul

Новичок
Май
0
0
Zeero

Хочется узнать у вас, как у человека уже "проторившего дорожку", в какие деньги обходится поездка с учетом аренды авто, инструктора и прочих накладных расходов?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
consul
Воспользуйся поиском, была целая тема со всеми раскладками.
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Весь август планирую быть в Германии, с заездом на "Петлю" было бы
отлично прохватить вместе с клубнями!
 

consul

Новичок
Май
0
0
Boldrik

Спасибо, попробую поискать
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
C инструктором. 100Е - день.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Аренда авто - все есть на сайтах прокатчиков. Для примера: Z43.0Si - 400Е три дня. Билет - 500$ туда-обратно. Жильё - 50Е сутки. Жрачка - 50Е сутки. Проездной на трассу - в случае покупки 25 кругов сразу - 345Е. Остальные расходы от способностей зависят.
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Zeero

А как там будет чувствоваться на Audi TT Roadster?
Допустим ли въезд на трек на машине из европкара, например, ну
или любой другой прокатной компании?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ни малейшего представления, как он там будет, но на первый раз вообще пофик на чём.
Если прокатчик не заставил подписать бумагу, что на петлю ни-ни(что, например, произошло с нами при аренде Карреры), то скорей всего, ничего не будет, и даже при списании телеги юридически прав клиент - Нордшляйфе обычная дорога, только односторонняя и платная, в случае суда все шансы на выигрыш дела есть - главное брать максимальную страховку(ценник на Z4 я приводил с ней).
Но! Известен недавний случай, когда англичанам выставили счёт за покрышки и колодки на порше на 3000Е, сопроводив его мааленьким фото авты на парковке у петли. Так что имеет смысл приехав, не бакланить и стоять на парковке, а дубасить не переставая, авось на трассе не заснимут .
 

consul

Новичок
Май
0
0

Спасибо, цены вполне вменяемые.
В чем заключается роль инструктора?
Он просто дает инструктаж перед заездом, или ездит вместе с клиентом и корректирует ошибки пилотирования по ходу заезда? Ставится ли на авто какое-то оборудование для измерения скорости прохождения круга?
Нужно ли заранее договариваться об инструкторе, или на месте можно договориться?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Мы договаривались заранее, через знакомых, нас прокатили пару кругов и почти весь следующий день он с нами ездил пассажиром и говорил, как не надо делать.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TROLL написал(а):
Мы с Васо - 26-27-28, если с визой не кинут. Желающие - велкам, пансион забронируем, всё покажем-расскажем.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
У меня с визой все ОК, тока летом работы дофига. Конец сентября-октябрь, я б с удовольствием...
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
а визу как делали, сами в посольство ходили?