Сань, конечно имеет. А если ещё и регистрация будет не немецкая - вообще всё-барабан. Но вот с Иво категорически не советую, ибо готовить его придётся по-взрослому, иначе помрёт. Лично наблюдали там взрыв мотора английского иво, до того очень шустро валящего + возникшие траблы новой эстонской девятки. Имхо лучшая авта там - с продольным мотором, атмо, с нормальной подвеской и тормозами. Если есть желание что-то там поставить и пользовать-обслуживать - это должен быть либо БМВ, либо Порш, за другие марки там пацаны не берутся.
Жень, это всё хорошо и очень круто и всё такое, пробег, субы - красота! Только гимору нереально больше, чем на прокатных. Во-первых, время. Со всей этой движухой в три-четыре дня не уложиться(если задача стоит там накат получать, а не гордо круг протошнить и быстро уехать домой). Во-вторых, суба - авто мощное и быстрое и с непривычки кто-нибудь да разложится(ты вот только представь на минутку гимор с эвакуацией машины на родину). Никакое Мячково и близко не подготовит пилота к этой трассе - она слишком сложная и опасная, в жизни столько спорткаров расквашенных не видел, уж про байкеров молчу. В-третьих, тормоза-то все позасаживают, если заранее обдув не заколхозят.
На прокатных там учиться - самое оно, после этого -
http://www.rent-racecar.de/gb/ . Для получения адреналина и выучивания трассы 150-200 сильной авты - за глаза, после кругов 30 вполне можно начинать шлифовать время.