Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клубный Нюрбургринг

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не пора ли замахнуться на Вильяма,нашего Шекспира?
ВВиду того,что катать не на чем и негде,не устроить ли такси-2 на Нюрбургринге?Есть тема туда ездить следующий год.Саня Зиро дорожку проторил уже.
Сань,Ариель Атом имеет омологацию дорог общего пользования?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Неплохо было бы устроить автопробег через финку на паром в Германию там тусануть на Субах, вот это почетно думаю. А кататься на прокатных афтах, ну не для того мы Субы покупаем.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Почему прокатную?Свою купить,там пусть стоит.По кузовщине надо подешевле подобрать.В принципе и Эво сойдет,он для ринга предпочтительней.Но Атом прёт,вот в чем дело,и кайфа на нем больше,правда в дождь не алё.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Сань, конечно имеет. А если ещё и регистрация будет не немецкая - вообще всё-барабан. Но вот с Иво категорически не советую, ибо готовить его придётся по-взрослому, иначе помрёт. Лично наблюдали там взрыв мотора английского иво, до того очень шустро валящего + возникшие траблы новой эстонской девятки. Имхо лучшая авта там - с продольным мотором, атмо, с нормальной подвеской и тормозами. Если есть желание что-то там поставить и пользовать-обслуживать - это должен быть либо БМВ, либо Порш, за другие марки там пацаны не берутся.
Жень, это всё хорошо и очень круто и всё такое, пробег, субы - красота! Только гимору нереально больше, чем на прокатных. Во-первых, время. Со всей этой движухой в три-четыре дня не уложиться(если задача стоит там накат получать, а не гордо круг протошнить и быстро уехать домой). Во-вторых, суба - авто мощное и быстрое и с непривычки кто-нибудь да разложится(ты вот только представь на минутку гимор с эвакуацией машины на родину). Никакое Мячково и близко не подготовит пилота к этой трассе - она слишком сложная и опасная, в жизни столько спорткаров расквашенных не видел, уж про байкеров молчу. В-третьих, тормоза-то все позасаживают, если заранее обдув не заколхозят.
На прокатных там учиться - самое оно, после этого - http://www.rent-racecar.de/gb/ . Для получения адреналина и выучивания трассы 150-200 сильной авты - за глаза, после кругов 30 вполне можно начинать шлифовать время.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Zeero
Общался как минимум с тремя людьми, которые были на Петле. Все они начинали там катать с инструктором.
Один парень катал со Стасом Грязиным, после этого он сел в Карерру и поехал без проблем... То есть это реально имеет смысл.
Вы катали с инструктором? Какие расценки на эти услуги?
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Zeero

Хочется узнать у вас, как у человека уже "проторившего дорожку", в какие деньги обходится поездка с учетом аренды авто, инструктора и прочих накладных расходов?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
consul
Воспользуйся поиском, была целая тема со всеми раскладками.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Весь август планирую быть в Германии, с заездом на "Петлю" было бы
отлично прохватить вместе с клубнями!
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Boldrik

Спасибо, попробую поискать
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
CefiroGT написал(а):
Zeero
Общался как минимум с тремя людьми, которые были на Петле. Все они начинали там катать с инструктором.
Один парень катал со Стасом Грязиным, после этого он сел в Карерру и поехал без проблем... То есть это реально имеет смысл.
Вы катали с инструктором? Какие расценки на эти услуги?
C инструктором. 100Е - день.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
consul написал(а):
Zeero

Хочется узнать у вас, как у человека уже "проторившего дорожку", в какие деньги обходится поездка с учетом аренды авто, инструктора и прочих накладных расходов?
Аренда авто - все есть на сайтах прокатчиков. Для примера: Z43.0Si - 400Е три дня. Билет - 500$ туда-обратно. Жильё - 50Е сутки. Жрачка - 50Е сутки. Проездной на трассу - в случае покупки 25 кругов сразу - 345Е. Остальные расходы от способностей зависят.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Zeero

А как там будет чувствоваться на Audi TT Roadster?
Допустим ли въезд на трек на машине из европкара, например, ну
или любой другой прокатной компании?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TVR написал(а):
Zeero

А как там будет чувствоваться на Audi TT Roadster?
Допустим ли въезд на трек на машине из европкара, например, ну
или любой другой прокатной компании?
Ни малейшего представления, как он там будет, но на первый раз вообще пофик на чём.
Если прокатчик не заставил подписать бумагу, что на петлю ни-ни(что, например, произошло с нами при аренде Карреры), то скорей всего, ничего не будет, и даже при списании телеги юридически прав клиент - Нордшляйфе обычная дорога, только односторонняя и платная, в случае суда все шансы на выигрыш дела есть - главное брать максимальную страховку(ценник на Z4 я приводил с ней).
Но! Известен недавний случай, когда англичанам выставили счёт за покрышки и колодки на порше на 3000Е, сопроводив его мааленьким фото авты на парковке у петли. Так что имеет смысл приехав, не бакланить и стоять на парковке, а дубасить не переставая, авось на трассе не заснимут :D .
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Zeero написал(а):
consul писал(а):
Zeero

Хочется узнать у вас, как у человека уже "проторившего дорожку", в какие деньги обходится поездка с учетом аренды авто, инструктора и прочих накладных расходов?

Аренда авто - все есть на сайтах прокатчиков. Для примера: Z43.0Si - 400Е три дня. Билет - 500$ туда-обратно. Жильё - 50Е сутки. Жрачка - 50Е сутки. Проездной на трассу - в случае покупки 25 кругов сразу - 345Е. Остальные расходы от способностей зависят.

Спасибо, цены вполне вменяемые.
В чем заключается роль инструктора?
Он просто дает инструктаж перед заездом, или ездит вместе с клиентом и корректирует ошибки пилотирования по ходу заезда? Ставится ли на авто какое-то оборудование для измерения скорости прохождения круга?
Нужно ли заранее договариваться об инструкторе, или на месте можно договориться?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Мы договаривались заранее, через знакомых, нас прокатили пару кругов и почти весь следующий день он с нами ездил пассажиром и говорил, как не надо делать.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TROLL написал(а):
Мы с Васо - 26-27-28, если с визой не кинут. Желающие - велкам, пансион забронируем, всё покажем-расскажем.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
У меня с визой все ОК, тока летом работы дофига. Конец сентября-октябрь, я б с удовольствием...
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
а визу как делали, сами в посольство ходили?
 
Сверху