Маленький отчет.
Процедуру взвешивания и жеребьевку прошли без проблем. Все были пунктуальны и сосредоточены. К сожалению пока готовились, некоторые профукали брифинг, что дало свои плоды, но об этом далее.
Так как у нас одна из самых тяжелых комманд в чемпионате, на жеребьевке нам просто остался последний никем не вынутый номер но машинка оказалась вполне конкурентоспособной.
Трасса была достаточно холодной по этому было решено выпустить на старт самого тяжелого и опытного пилота что позволило сразу прогреться и с первых кругов встать в отличный темп и за первые несколько кругов многим еще и привезти несколько секунд.
Далее было 50 минут отличного стабильного пилотажа, хотя и большинство шли в том же темпе или на 1-2 десятки быстрее (10 кг разницы сказываются).
Перед сменой выяснилось что связи с пилотом нету, Оранжевый флаг оказался не так удобен потому пересид и первый стопарь.
Сменились в силу определенных причин вторым пилотом выехал не менее тяжелый но гарздо менее опытный пилот и мы тут же получили вместо одного планового стопаря еще два внеплановых. Благо связь наладили и далее ошибок не совершали.
Дальше проводим смену, но машина оказывается полным хламом, быстро выцепляем среднюю и Рогозный начинает вваливать. Вот только лидером едет Желтов и под ним явно очень быстрый карт. итог 50 минут везем всем кроме лидеров отыгрываем 4 позиции выходим на второе место.
Очередная смена пресиживаем всех НО у нас она по плану а вот все ждали нас итог три команды зарабатывают стопари. Однако под нами опять дрова и пока народ судорожно меняется выцепляем быстрый и Вова начинает валить. Жаль чуть чуть не хватило опыта сразу выжать из карта максимум но спустя 10 минут Вова выезжает из 30 что на тот момент делал тока 50кг девочка с довесом 10кг. Отлично отгрызаем еще 2 позиции, слитые в связи лишними сменами, и быстро накатываем на второе место хотя до него еще 8 секунд но пол часа и темп позволяли надеяться на интересный финиш
, но тут пилот совершает тупейшую ошибку на ровном месте влетатет под поребрик и застревает почти на круг. Гнусно ухмыляемся мы вторый в 10 секундах от третьего места, а остается 20 минут и последняя смена.
И опять чудеса не везения, пилот которого накатил Вова в последний момент влетает в питтлейн сносит ретардер и улетает на карте прям в ремонтный бокс НО!!! сука карт забирают быстрый хотя им это не помогло в итоге. И последняя сессия неплохой карт , и темп который с ходу начинает показывать Рогозный позволяют слегка расслабиться , мы уезжаем от третьего места и накатываем первое. Но первое в круге с чемто впереди даю команду ставить бест лап. Но тягаться с 50кг девочками не реально во всяком случае не на нашем карте итог 112 тысячных от лучшего времени и финишь на втором месте в 38 секундах от первого.
Кстати два стопаря это примерно 40 секунд так, что по чистой скорости ребята были самыми быстрыми в субботу, но шитхеппенс =)))