F
FREEZBY
Субарист
- Авг
- 2
- 18
ну и ?!
это щас че, предъява?! )))))
вызываешь на соревнования? какой приз?
а там и узнаем кто из 25ти вышел, а кто нет....
ну вот так вы смотрели гонки+1 остальные 25 все ехали
а по-моему, 24,9 сначала поставил московский клуб, а потом уже его объехал стиг, сделав 24.7.Немного оффтопну, а на STR 2013 из московской команды STI-Club вышел кто-нибудь из 25 секунд? Питерский "Стиг" впечатлил конечно))) стабильно 24,7-9 ехал.
я просто у фризби перепечатал, сам не знаю имен рекордсменов. сорри, если ошибся.а под Стигом вы кого имеете ввиду?
Ну что Коля проникся Форзой?тока что с Вовкой прокатился в Форце пару раз, блин а афигнеский конфиг я вам скажу.... сдал на права, катнул на клубном, блин он ваще валит, правда зад тоскало как сцобаку, привычка нужна, резю прогреть, хотя от Вовки 0.3 сек - поэтому я не сильно расстроился ))))
удовольствия многоВове спасибо, что вытащил
п.с. давайте планировать клубную команду на 12 часов Маяка (только всех быстрых, либо сразу по квале, чтоб не приехать 12ыми, 15ыми, а воевать реально за норм места! можно и в банках заявиться)
в форце 30.5 на права..Ну что Коля проникся Форзой?
Сколько там сейчас надо на права то проехать?
12 часов маяке надо ехать обязательно,давай от банка заявимся,думаю у нас там есть все шансы приехать на тумбу
Ну что Коля проникся Форзой?
Сколько там сейчас надо на права то проехать?
12 часов маяке надо ехать обязательно,давай от банка заявимся,думаю у нас там есть все шансы приехать на тумбу
в зачете банков?! нивапрос.... но ТОЛЬКО тренировки нужны обязательно, нельзя взять бац и тут как тут приехать - увы, не бывает.Нету шансов приехать на тумбу. Там другого уровня люди на тумбу приезжают.
5 пилотов выгодно по тактике... ну максимум 6 можно.А зачем так много? Четверых достаточно.
В чём смысл зачёта банков - не пойму (конкуренция типа ниже?)
Для тумбы нужен накат как минимум оч серьёзный, который даст высокую стабильность. Разве что дождь ливанёт - тада лотерея)
Приехать на тумбу есть шансы везде, при быстрой и стабильной езде пилотов и самое главное хорошем менеджере. Естественно если первый раз трассу увидел то ехать гонку тупость, если конечно ты не живешь картингом. А если ты рубишь фишку то поедешь везде и впервые...Нету шансов приехать на тумбу. Там другого уровня люди на тумбу приезжают.
Коль, нужна стабильность, это самое главное) мне вот вообще печаль, протошнил как лох, хоть и перерыв хороший был) с первого раза сегодня реально можно было только 29,3-2 проехать, люди которые едут чампы там, берут по 4-7 заездов, тогда и выходят из 29 и то на ракетах, а их там штуки 2 максимум, как всегда было там. Еще нужен накат на трассе когда все по одной траектории едут, и прогретые машины, и кстати не факт что мы на хорошей машине были, она просто была самая последняя на которой катали) А вообще ты красавчик, хорошо вваливал)в форце 30.5 на права..
народу почти никого не было
на клубе Вовка 29.6, я 29.9 (скользконе прогрето, да и не вкатаны, из 29ти выходить надо даже в этом состоянии)
Ну что за пессимизм:mrgreen::mrgreen:Нету шансов приехать на тумбу. Там другого уровня люди на тумбу приезжают.
Приехать на тумбу есть шансы везде, при быстрой и стабильной езде пилотов и самое главное хорошем менеджере. Естественно если первый раз трассу увидел то ехать гонку тупость, если конечно ты не живешь картингом. А если ты рубишь фишку то поедешь везде и впервые...
А народ какого уровня? Да, есть пилоты которые с детства в спорте, они валят это да, а остальные не такие уж и сенсеи, у них конечно побольше опыта чем у нас в картинге но выигрывают они по большому счету на манагерстве, на ракетах и сменах. По себе знаю, сколько этапов микса проехал и видел как топ пилоты сливали многим...ибо они на ведрах ехали...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?