NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
ну одна шпилька на 180 в Мячике это один раз поворот руля... а в раллях то пипецКоль, ну кстати шпильки есть в кольце на 180 (мячик) , по поводу андерстира - это финишный круг, я намеренно раздухарился по прямой и естейственно скорость входа в поворот была выше...
ну одна шпилька на 180 в Мячике это один раз поворот руля... а в раллях то пипец180 гр налево, потом сразу 180 направо.. вот там дааа, рулежка жесткая нужна...
для CepGO!
Приятель. Надо понимать. Это форум. Перед тем писать что-то, лучше 1000 раз подумать над последствиями.
Особенно если хочешь поучить кого-либо. Ты может и не хотел обидеть никого, а в результате здесь как снежный ком нарастает негатив.
Хоть ты миллион раз напиши что не из злых побуждений, все равно срач неизбежен.
Это интернет, это форум.
Да забей Дэн, все ровно, ты срача еще не видел ) ) Просто если реально люди знают как ехать быстрее, пусть говорят, это всегда интересно, пока просто критика слышна вот и все
Да при том, что это основа основ. Тебя в любой школе, с этого учить начнут.В Смоленске крутило, да - вы смотрю следите за моим сезоном- но не изза хватки - во первых там было очень сыро - во вторых - это было на ознакомительном круге а не в зачетной попытке - соответсвенно там меня крутано под сброс газа, когда я понял что не вхожу в поворот, причем тут хватка то? )
Да при том, что это основа основ. Тебя в любой школе, с этого учить начнут.
Неужели, ты так до сих пор и не понял, почему тебя раскачало после заноса?
Чуть выше на странице, клубень Fomenko D выкладывал видео, где у него колесо разбортировалось в повороте. И тем не менее, его не то что не крутануло, он даже с трассы не вылетел. Это тебе не просто "занесло под сброс газа".
Я конечно с ним не знаком, и не знаю, его способности. Но судя по коментам он понимает, что нужно делать. И в тот момент, сделал всё правильно. Контролировал поведение машины. Молодец.
Пы.Сы. Ладно парни, всем мир. Чё то действительно далеко зашли.
Надеюсь, все сделают правильные выводы из этого разговора. Всем удачи.
а в раллях то пипец180 гр налево, потом сразу 180 направо.. вот там дааа, рулежка жесткая нужна...
Никит , все так , но это в идеале ))) в идеале и левый 5 на правый 5 проходятся на контрсмещении практически без поворота руля )А в раллях не нужна рулежка от упора до упора, там машина газом/тормозом управляется а не рулем, руль крутится на небольшие углы относительно. В дрифте только нужна и отруливаться при внезапных заносах.
Неахти какой гонсчег это я ) Но я стремлюсь к лучшему, рулем тоже перестал крутить , особенно по сравнению с позапрошлой зимой ) В общем этот разговор не в эту тему ) щас придут бывалые кольцевики и залашат нас грунтомесов )Крюк
Ну во-первых, мы же говорим о том к чему надо стремиться!
Во-вторых, это не то чтобы прям недостижимая техника - я не ахти какой гонщик, но заметил что я почти перестал перехватывать руль, только если выставляет поперек, но это тоже означает где-то ошибку.
зима - это не грунт... На грунте зацеп, держак, скорости ого-го и ПЫЫПЕЦ ТОРМОЗАМ И МАШИНЕ... ))))) краска и пр... ну это я так думаюИх время прошло - зима на носу! ))
ну это даНу про убой машины тема спорная ))) полный перекрас и перебор двигла примерно в одном ценовом диапазоне )) Хотя канеш на грунте можно и уши словить )))
Аааа, чорт, а теперь я уже на зиме!(((((((((((((((((((((( Вот я лошара!(((Димыч давай в сб подтягивайся ))
Видос от conceptvision.ru
Я так понял, это был остывочный круг уже... Нафига наваливал-то так, что аж колесо чуть не потерял?)))Ещё раз всем спасибо....
И видео он борд, с взрывающемся колесом
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?