Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала

NRat

STI-льный
Май
42
48
А чем собственно плоха камри?
Очевидно, что все фанатские настроения в стиле "нет других машин" растут из слишком узких субъективных рамок. Околостоковые эво/сти лучшие только если вы хотите ездить по городу и на замерзшем озере на одной машине. Все. Для всего остального найдутся варианты - и по фану и по перфомансу.
Для нестоковых есть еще узкая ниша в N4/4000Н, но и это я думаю не надолго - у эво стремительно устаревает омологация, да и сами машины не молодеют - думаю полноприводные продакшен классы в ближайшие годы изменятся или исчезнут.
А с неизменным трендом к ужесточению ПДД смысла в универсальных спорткарах остается и того меньше.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я лучше эво х машины для перемещения по городу ещё не видел.

Вообще без связи с озерами.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Вот даже не знаю что сказать. Разве что - это ну очень субъективно.
Не мог бы ты более развернуто изложить эту мысль?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Автомат же!) А ты что выбрал?
Я аута взял 3.0. Тяжело конечно, но надо идти дальше)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не ней очень приятно ездить. А когда ездить приятно - то и легко, и не устаёшь.

У неё практически идеальная посадка и очень удобные сиденья (для города, для трека их не хватает), в которых сидишь как в люльке, обнимают тебя от коленей до плеч без зазоров вообще - из-за максимальной площади соприкосновения сидеть во-первых очень удобно, во-вторых машину здорово чувствуешь. Там даже набивка в сидениях идеальная - они очень мягкие, но мягкий слой очень тонкий (буквально несколько мм). Из-за этого и максимальный комфорт, и машину чувствуешь прекрасно. У других машин подушка, которая проминается, очень толстая, но при этом жесткая (чтобы хоть какая-то обратная связь была через сиденье) - и там сиденья особо от табуреток не отличаются, что есть они, что нет - ты отдельно, машина отдельно, да ещё и спина болеть начинает.

У неё очень приятная отдача (обратная связь на руле, тормозе), острота органов управления - просто идеальные. Руль по тяжести и обратной связи идеален, поэтому машина всегда едет туда, куда хочешь ты, по крайней мере если не ставить шины с тонкими боковинами, которые будут сильно подламываться. (Например на руле предельно точно чувствуется даже когда колесо касается разметки, на той же эмке при наезде на разметку тебя трясет, но на руле усилия от неё нет), за газом в начале хода машина следует абсолютно моментально и линейно (та же трехлитровая эмка льёт просто адски в этом плане), тормоз с хорошими колодками практически не имеет хода, замедление регулируется силой нажатия на педаль. Из-за всего этого машиной на среднем городском ходу управлять легко и приятно (а вот на треке это всё не имеет большого значения). Потому что когда ты нажимаешь на педаль, а машина не едет, ты нажимаешь дальше, а она выпрыгивает и тебе приходится педаль отпускать - какой тут может быть комфорт перемещения? Комфорт - это когда ты её понимаешь и связь на уровне подсознания имеешь - тогда ни психика, ни голова не загружаются всей этой ненужной лабудой.

Коробка охрененна. 8ст от БМВ в пролёте глубочайшем. Полный привод.

Подвеска конечно может показаться кому-то чуть жестковатой на малом ходу (так же как и руль тяжеловатым), но на самом деле она очень круто едет по плохой дороге (а других у нас не бывает), там где в бмв как в стиральной машине болтает уже на 110, эвик 170 едет как по столу.

Все кнопки на своих местах и под руками. Вместо этой дебильной россыпи, как в других машинах сделано - это поправить нужно в одну часть салона лезть, то поправить - в другую... я в бмв до сих пор путаюсь в кнопках, не говоря о том, что там половину перекрывают органы управления... и сцуко банально нельзя трек на руле переключить - это как? Регулировок миллиард, а толку от них никакого - у меня сиденье опущено до упора вниз, выдвинуто до упора вперед, руль выдвинут до упора на себя и поднят почти до упора вверх - и тогда получается такая же посадка (нормальная), как в Эво, у которого вообще никаких регулировок нет, а просто сразу всё стоит там, где надо.

Читаемость приборов абсолютная. В бехе просто говно читаемость по сравнению с эво, а ведь её кто-то считает эталоном...


Бензина много жрет (у меня в среднем 22л на 100 км ела по городу, это если особо без пробок, со средней скоростью порядка 40 кмч), маленький багажник - по сути все её недостатки в качестве городской машины. Хотя багажника мне хватало всегда (я на дачу на ней постоянно возил родителей, в европу ездил).

При этом и активная (особенно активная... убраться на ней просто нереально), и пассивная безопасность у неё высочайшие.


Как раз для асфальтового трека она не ахти в стоковом виде (на треке по-любому нужен корч, любая гражданская машина там как г), а для города просто идеал.


С бехами сравниваю, потому что они хоть нормальную машину напоминают плюс-минус... Про ауди, ягуар или вольво я промолчу, это настолько убогий хлам, что из них хочется уже через три минуты вылезти и сесть отдыхать в эвик. Когда мне всучили Ауди S5 покатать, я до эвика бежал так, что пятки сверкали. Машины по уровню из разных вселенных.

Я однозначно докатаю гарантию и опять возьму Х на SST, посвежее и в стоке. Лучше для наших дорог, для нашего климата просто не существует машины.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Что то захотелось прокатиться на эвике))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А чем собственно плоха камри?
Если на заднем сиденье ездишь, то ничем, но и то тогда какой-нибудь минивэнчик лучше.


У меня вообще есть ощущение, что современные машины делают "на от..бись". Мониторы для задних пассажиров - круто! Какой *** их придумал такими мизерными делать и что там на таком расстоянии с такого размера можно увидеть? В подзорную трубу в них смотреть? Типа большие не поставишь, а без мониторов "не поймут" - вкорячим как придется, пофиг что пользоваться неудобно, главное есть галочка в комплектации. И так со всем.
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Когда раллик не выпендривается - ездить одно удовольствие
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Я? Да я честно говоря довольно пофигистичен к гражданским тачкам. Я пару лет назад на поло 1.4 ездил и не чувствовал себя ущербным. Сейчас на паркетнике от форда, тоже без разницы в общем-то. Мне какт вот совсем пофиг на чем передвигаться в городе стройными очередями. У жены кста есть камри рабочая, я ездил пару раз - ну также пофиг как все остальное - музыка есть, кондей дует.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я полгода на Сандеро 1.4 75 сил ездил, без АБС, кондея, усилителя руля. И тоже вообще не обламывался. Машина должна быть или хорошей (эво), или хорошей и дешевой (сандеро)... А тут она ещё и веселая без АБС. Я не выношу, когда за г просят бешеные бабки =)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
mrmr
да я же не сомневаюсь, что иво драйверский автомобиль. Толко нафига все эти вот острые реакции, когда едешь в унылом потоке, обгонять некого, зачем мощность если максималка 80, зачем быстрая коробка в пробке, на идеально читаемых приборах ты там что высматриваешь? Ну и так далее.
Я еще понимаю, когда начинают за достоинства городской машины выдавать хитрые климаты, навороченные аудиосистемы, проветривание задницы, поворачивающиеся фары и прочую электронную лабудистику, но весь этот острый типа спорт то зачем?
Я за то чтобы вкладывать в корчи если уж хочется драйверского фана. Ловить его ловко объезжая люки на типа острой машине...мелко это как-то чтоли.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты не прав. Есть вещь хорошо сделанная и плохо сделанная. Одной пользоваться приятно, другой нет.

Это как удобные ботинки и неудобные. Если ботинки жмут - то это пипец. А если в них очень удобно, и ноги не потеют и не устают - то это не "как-то мелко", а круто


p.s. И это не "типо спорт". От спорта это отличается так же, как от автобуса. Вообще несравнимые вещи.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
ну тогда в этом смысле Це класс тот же гораздо лучше сделан, чем эво) и пользоваться куда приятнее)
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Вот прямо на днях получилось прямое сравнение Ягуара XF 2.0 турбо 240 л.с. (2014 г.) и Эво Х.
Ездил Москва-Питер и обратно.
+ Ягуара: очень комфортная и тихая подвеска несмотря на резину (245/40R19) - мне показалась сильно комфортнее текущих МБ Е-класса и БМВ 5 серии.
достаточно тихий вплоть до 150 км/ч.
очень маленький радиус разворота.
- Ягуара: неудобные сиденья (короткая подушка) - в долгой поездке ноги затекают и немеют,
профиль сиденья неоптимальный - спина начинает болеть,
АКПП (8 ступеней) плохо согласована с мотором - рывки и задержки в автоматическом режиме постоянно раздражают, особенно на трассе,
мотор шумный, хотя тянет в общем-то нормально, но ощущения избыточной мощности близко не присутствует,
сильно плавает в колеях - маленькая угловая жесткость подвески.
+ Эво: очень хорошо настроена ССТ - практически всегда переключается логично и вовремя,
значительно более мощный разгон и торможение,
на руле четкий ноль,
стабилен вплоть до максимальной скорости даже на неровном покрытии,
- Эво: некомфортно жесткий на медленных скоростях,
убогий салон кроме сидений и руля,
шумный на скоростях выше 130 (значительно шумнее Джага),
большой радиус разворота
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот видите как все индивидуально... по мне так ССТ не в ручном режиме вообще непригодна для дорог общего пользования.
 

SAPPHIR

Субарист
Дек
0
16
Люди всем привет, у меня вопрос такой куда ездить обслуживать эво Х? где брать запчасти кроме офф дилера? есть контакты адреса все что может помочь?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Запчасти на экзисте брать. На эвик практически всё только под заказ.