Китайский турбос GT45R

  • Автор темы kost9_46RUS
  • Дата начала
K

kost9_46RUS

Новичок
Апр
0
0
Ну а то что гейт стоит прямо на повороте, это скажется на том, на сколько быстро турбина выйдет на буст ?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не понял, это что не троль?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Пасаны, с таким подходом, вам только мопеды и тюнить)
 
K

kost9_46RUS

Новичок
Апр
0
0
Дунули 2.2 бара, рыгнула вкладышем во втором цилиндре, но сначала сгорела свеча. В чём дело ?
Масло Mobil 5-50.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
господа))) это очень толстый эвовод))))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
2.2 дули в каждый цилиндр или только во второй?
 

Mav

Субарист
Окт
4
8
Друзья! не так давно построили проект на 2-х литровом 208-ом моторе с китайским 3076 из "турбодаба", настроили, поехало, но как и было ожидаемо спул поздний, максимальный буст получили на 5200 в районе 1,15 кг. Знакомый доволен,но я считаю это провал!!!!! ТС ставь твинскролл какой-нибудь на 2 литра, и настройся хотя бы, а то так и будет срыгивать.
УДАЧИ В ПОСТРОЙКЕ И ГОЛОВЫ!
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
ДА это норм. Просто топливо говяное попалось.... залей 92 - его обычно не мешают , потом дунь 2-2.2 бара .... только во все горшки обязательно дуй !!! odstol:
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
я надеюсь автор просто веселит присутствующих?)))
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Я так понимаю наверное на первой передаче задули 2+?))) Повезло что до второй не дошли
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
надо больше было дуть и давление было бы ровнееunk:
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
я надеюсь автор просто веселит присутствующих?)))
Это особенности работы китайской турбины Кинугава и присадки Бардаль в Мобиле 5х50. Свечи NGK, в таком случае, всегда сгорают без остатка)))))
 
K

kost9_46RUS

Новичок
Апр
0
0
:clap: Ждем продолжения...

:clap: Ждем продолжения...

В общем надоел мне этот оппозит паразит. Последней точкой, после которой я решил что пора подходить более кардинально к проекту, после заезда с GTR-35 switzer. Кстати снял я чину турбу TBO и поставил оригинальный гаррет gt47. Наддув был на всех передачах 3.8-4.0 бара, но часто клинил чина гейт из за которого, проигрывал много гонок. Но на заезд с Швитзером я притёр клапан что бы всё было тик ток. Заезжали сначала на спортивный интерес, после проигрыша ребята на швитцере предложили повторить заезд на милю через неделю на деньги. Тут то я понял что где то есть подвох и на заезд решил отключить управление турбиной. В общем когда кончилась третья передача, гтр отставал уже на 5 корпусов. Но когда я включил четвёртую слизало зубья в пяти ступе. Во время заезда я конечно не понял что случилось и включил пятую, гтр уже поравнялся со мной из за проблем с кпп тут т оя уже понял что заезд будет пройгран по скольку оставалось ехать совсем чуть. Но хорошо что у меня был шаровый балон с закисью. Повернув кран, гтр проиграл мне на финише, но вот мотор мой этого не выдержал. Из капота вылетела что то, пробив его и мотор заглох. Оказалось что маховик отлетел и вылетело два шатуна. По логам видно было, что наддув на пятой передаче был 5.6 бара. А маховик видимо оторвало от оборотов по скольку отсечка была убрана. 9.200 разлетелся маховик. Так что маховик WRX больше 9.000 нельзя крутить !!! Дефектовать мотор не захотел и сдал его на алюминий вместе с потрахами... :bayan:

На выигранные деньги купил новый мотор, две новых турбины и по мелочам. Также купил новый блок управления январь 5.1 и катушки от приоры. Настройщик сказал настроим 1000сил на 98 бензине для города. Кстати на обкатку пока стоит гт35 думаю раздуть её до 2.5 бар. А потом поменяю коллектор под гт55 Т6. Ах да, мотор решил поставить от эволюшена, многие хвалят этот мотор. Коробку решил поставить шести ступенчатую субару ну а маховик купил новый от пятиступа, корзину двойной леписток от эво под карбон, а диск поставил керамику от пятиступа, что бы цеплялась по лучше. К сожалению фото не делал, когда ушатаем, сфоткаю ради интереса. Ну и пришлось сделать самодельный коллектор впускной как ивыпускной. Отрезал ранеры от стока эво, по скольку коллектор от эво смотрит не в ту сторону и приварил обычный пайп за место рессивера на 76мм. Дроссель поставил от инфинити что ли, точно не помню уже, что было то и прилепил на 73мм. Капот купил от атмы, алюминиевый разорвало шатунами и маховиком. Естественно капот не закрывается, пришлось резать. Балку опустили на 5см и рейку отдельно от балки тоже сантиметра на 3 примерно. Подушки от Урала (надёжные) а подрамник сделал из обычной сантехнической трубы на 63мм. Всё стоит надёжно и крепко. Мотор остался сам внутри стоковым, посмотрим что он выдержит...
Первый запуск, сначало не понял почему так работает и долго заводится. оказалось что порядок работы цилиндров разный. Сейчас всё тик ток !!!

 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Может это в юмор перенести.....
 

cooler777

Субарист
Июн
4
18

Посмотреть вложение 122742