K
kost9_46RUS
Новичок
- Апр
- 0
- 0
конечно=) 6000 или 6200)))Ну а то что гейт стоит прямо на повороте, это скажется на том, на сколько быстро турбина выйдет на буст ?
Пасаны, с таким подходом, вам только мопеды и тюнить)Мозг сток, программа тоже сток. Чек горит постоянно, не как не можем потушить его. Мотор вроде двух литровый без фазный, а ошибка горит по AVCS системе. Вестгейт вообще без управления, 0.5 наддув в 6000.
Всё таки, придётся ставить закись ! А этого мы ой как не хотели...
Видео будет чуть позже.
В руках и голове, а может даже жо...Дунули 2.2 бара, рыгнула вкладышем во втором цилиндре, но сначала сгорела свеча. В чём дело ?
Масло Mobil 5-50.
Дунули 2.2 бара, рыгнула вкладышем во втором цилиндре, но сначала сгорела свеча. В чём дело ?
Масло Mobil 5-50.
ДА это норм. Просто топливо говяное попалось.... залей 92 - его обычно не мешают , потом дунь 2-2.2 бара .... только во все горшки обязательно дуй !!!Дунули 2.2 бара, рыгнула вкладышем во втором цилиндре, но сначала сгорела свеча. В чём дело ?
Масло Mobil 5-50.
Я так понимаю наверное на первой передаче задули 2+?))) Повезло что до второй не дошлиДунули 2.2 бара, рыгнула вкладышем во втором цилиндре, но сначала сгорела свеча. В чём дело ?
Масло Mobil 5-50.
Это особенности работы китайской турбины Кинугава и присадки Бардаль в Мобиле 5х50. Свечи NGK, в таком случае, всегда сгорают без остатка)))))я надеюсь автор просто веселит присутствующих?)))
:clap: Ждем продолжения...
:clap: Ждем продолжения...
В общем надоел мне этот оппозит паразит. Последней точкой, после которой я решил что пора подходить более кардинально к проекту, после заезда с GTR-35 switzer. Кстати снял я чину турбу TBO и поставил оригинальный гаррет gt47. Наддув был на всех передачах 3.8-4.0 бара, но часто клинил чина гейт из за которого, проигрывал много гонок. Но на заезд с Швитзером я притёр клапан что бы всё было тик ток. Заезжали сначала на спортивный интерес, после проигрыша ребята на швитцере предложили повторить заезд на милю через неделю на деньги. Тут то я понял что где то есть подвох и на заезд решил отключить управление турбиной. В общем когда кончилась третья передача, гтр отставал уже на 5 корпусов. Но когда я включил четвёртую слизало зубья в пяти ступе. Во время заезда я конечно не понял что случилось и включил пятую, гтр уже поравнялся со мной из за проблем с кпп тут т оя уже понял что заезд будет пройгран по скольку оставалось ехать совсем чуть. Но хорошо что у меня был шаровый балон с закисью. Повернув кран, гтр проиграл мне на финише, но вот мотор мой этого не выдержал. Из капота вылетела что то, пробив его и мотор заглох. Оказалось что маховик отлетел и вылетело два шатуна. По логам видно было, что наддув на пятой передаче был 5.6 бара. А маховик видимо оторвало от оборотов по скольку отсечка была убрана. 9.200 разлетелся маховик. Так что маховик WRX больше 9.000 нельзя крутить !!! Дефектовать мотор не захотел и сдал его на алюминий вместе с потрахами... :bayan:
На выигранные деньги купил новый мотор, две новых турбины и по мелочам. Также купил новый блок управления январь 5.1 и катушки от приоры. Настройщик сказал настроим 1000сил на 98 бензине для города. Кстати на обкатку пока стоит гт35 думаю раздуть её до 2.5 бар. А потом поменяю коллектор под гт55 Т6. Ах да, мотор решил поставить от эволюшена, многие хвалят этот мотор. Коробку решил поставить шести ступенчатую субару ну а маховик купил новый от пятиступа, корзину двойной леписток от эво под карбон, а диск поставил керамику от пятиступа, что бы цеплялась по лучше. К сожалению фото не делал, когда ушатаем, сфоткаю ради интереса. Ну и пришлось сделать самодельный коллектор впускной как ивыпускной. Отрезал ранеры от стока эво, по скольку коллектор от эво смотрит не в ту сторону и приварил обычный пайп за место рессивера на 76мм. Дроссель поставил от инфинити что ли, точно не помню уже, что было то и прилепил на 73мм. Капот купил от атмы, алюминиевый разорвало шатунами и маховиком. Естественно капот не закрывается, пришлось резать. Балку опустили на 5см и рейку отдельно от балки тоже сантиметра на 3 примерно. Подушки от Урала (надёжные) а подрамник сделал из обычной сантехнической трубы на 63мм. Всё стоит надёжно и крепко. Мотор остался сам внутри стоковым, посмотрим что он выдержит...
Первый запуск, сначало не понял почему так работает и долго заводится. оказалось что порядок работы цилиндров разный. Сейчас всё тик ток !!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?