Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Китаяйские малюсенькие мотоциклы. А стоит ли?

Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Есть такие малюсенькие китайские мотоциклы LBC 50-2, по виду натуральный чоппер, только маааленький с 50-ти кубовым движочком. Что умиляет, даже коробка на нём четырёхступенчатая :shock: Сегодня жена с сынулькой углядели и практически уговорили взять такой на дачу, всего за штуку вечнозелёных убитых енотов. Не взял только из-за того, что постерминал в салоне вечером ужо не работал :shock: А платить наличкой в праздники стрёмно. Ну так пока есть время, может кто-нибудь расскажет о них что-нибудь хорошего или плохого? :roll: Может опыт эксплуатации у кого-нибудь имеется? Сынульке скоро одиннадцать исполнится, пора к технике привыкать.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
От чё нарыл:

МОПЕД LBC-50 «IRON EAGLE»

Гарантия 12 месяцев или 2000 км.!!!

Двигатель 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки
Способ запуска Электрический/ножной
Карбюратор Walbro
Коробка передач 4-х скоростная (по кругу)
Сцепление классическое
Виды тормозов (пер./зад.) диск/барабан
Тип охлаждения воздушное
Расход бензина 1,6 л. на 100 км. АИ-92
Бак 7 л
Вес (кг.) 85
Габариты (мм) 1970 X 800 X 1060
Зажигание CDI
Питание 12V
Макс. скорость (км/ч) 80
Рекомендуемая розничная цена (руб.) 31000
И фотки:
ce6cd40fbc8a.jpg

701667cb2b54.jpg
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
scaven написал(а):
По последней ссылке- поржал от души. Обрати внимание на его вес и размеры упаковки. Думаю, мой сынуля на таких не уместится :lol: :
Двигатель: 2-тактный, 49см3, один цилиндр, воздушное охлаждение
Топливная смесь: 25:1
Стартер: ручной, из алюминиевого сплава
Привод: цепной
Тормоза: задний дисковый
Максимальная мощность: 3.4 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 3.2 Нм при 8000 об/мин
Степень сжатия 7.6:1
Зажигание: бесконтактное
Колеса: камерные, 3.00-4
Колесные диски: легкосплавные, алюминиевые
Объем бензобака: 1 л.
Подвеска: регулируемые два задних и один передний амортизатор
Максимальная скорость: 60 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 120 кг
Автоматическое (центробежное) сцепление
Рама: стальная, трубчатая
Габаритные размеры: 100 х 59 х 63 см.
Цвета: красный, синий, желтый, черный, зеленый, оранжевый
Упаковка: картонная коробка: 98x58x56 см
Вес нетто/ брутто: 30/34 кг


Ну, если никто ничего сказать не хочет, пойду заффтра этого железного орла брать для сына, заодно и новую легаси жёнушке прикуплю :D
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Pif написал(а):
scaven написал(а):
По последней ссылке- поржал от души. Обрати внимание на его вес и размеры упаковки. Думаю, мой сынуля на таких не уместится :lol: :
Двигатель: 2-тактный, 49см3, один цилиндр, воздушное охлаждение
Топливная смесь: 25:1
Стартер: ручной, из алюминиевого сплава
Привод: цепной
Тормоза: задний дисковый
Максимальная мощность: 3.4 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 3.2 Нм при 8000 об/мин
Степень сжатия 7.6:1
Зажигание: бесконтактное
Колеса: камерные, 3.00-4
Колесные диски: легкосплавные, алюминиевые
Объем бензобака: 1 л.
Подвеска: регулируемые два задних и один передний амортизатор
Максимальная скорость: 60 км/ч
Максимальная грузоподъемность: 120 кг
Автоматическое (центробежное) сцепление
Рама: стальная, трубчатая
Габаритные размеры: 100 х 59 х 63 см.
Цвета: красный, синий, желтый, черный, зеленый, оранжевый
Упаковка: картонная коробка: 98x58x56 см
Вес нетто/ брутто: 30/34 кг


Ну, если никто ничего сказать не хочет, пойду заффтра этого железного орла брать для сына, заодно и новую легаси жёнушке прикуплю :D
экипировку сыну прикупи получше(шлем, какие нибудь боты наколенники налокотники) при краше на скорости 40 коленные чашачки,а так же бошка и все остальное протираеться до дырок.) аккуратней пусть будет с этим делом
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:wink: Не стоит,ищи итальянцев или купи минимото и тренируйтесь вместе на картодроме,пользы намного больше и под присмотром.А китайское как все китайское разрушиться а ремонтировать,те же деньги что новый 8)
 
Сверху