Кит-кар на базе субы

  • Автор темы mitrofan
  • Дата начала

mitrofan

Субарист
Июл
1
18


Factory Five Racing анонсировали свою новую разработку - кит-кар на базе субы

Основные вводные:
- технологичная рама (база 2,5 метра) и пластиковый кузов
- донор суба врх или сти (скорее всего гдб)
- среднемоторная компоновка!!!
- задний привод
- двухместный родстер
- вес 800-850 кг.
- цена кита в штатах менее 10к долларов (до это все их киты строились по принципу мы даем вам все кроме мотора, коробки, тормозов и частей подвески)

Учитывая их опыт в производстве кит-каров и подход к бизнесу должно получится очень интересно т.к. это имхо лидер в производстве кит-каров (в америке то уж точно) с нормальной инженерной базой, производством, 15 летним опытом и своей лигой гонок в штатах. Наш опыт сбора их кита кобры оставил самые лучшие воспоминания т.к. все напоминало сборку огромного лего по подробнейшей инструкции и сложности возникали только по нашей вине или из-за убитости донора, а сам кит сделан отлично.

подробнее тут: http://www.factoryfive.com/whatsnew/update/nextcar/info.html

сейчас обявлен конкурс на дизайн. победитель получит 5к долларов.
есть в клубе художники и дизайнеры?
http://www.factoryfive.com/whatsnew/update/nextcar/designcomp.html

скетч рамы:


очень похоже по конструкции на K1 Attack



 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
класс!!! проблемы с ввозом в россию были? таможня добро дала? поставили на учет или на дороги общ пользования ни ни?
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
а рама? рама тяжелая? "черная или из крылатого материала? качество сварки какое? ну, расскажи, пожалуйста!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
С киткарами в россии проблема одна - ставить на учет собранные у нас - история либо очень дорогая либо очень грустная.
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
собрать в польше поставить с моторчиком от газонокосилки(мотика,..нибудь-чего) на учет там. привести сюда растаможить. поставить на учет в гаи..... и заменой агрегата поставить мотор от субы, хаябусы
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
ну вот снесли в курилку тема вроде интересная, все как никак тайм-атак корч на базе субы и профильная новость, а нет... ну да ладно

рама наверное самое тяжелое и будет, но заявленный вес до 850 кг уже готовой машины с мотором и всем навесным барахлом. в кобре рама черная, но конструктивно совсем другая, там по всей длинне внизу две параллельные круглые трубы сечением около 120мм.

с учетом все конечно грустно есть несколько путей и каждый сам выбирает подходящий:
1. самый правильный. нами выдает заключение, что кузов донора слишком сильно сгнил/деформирован и необходим новый с дополнительными силовыми элементами. с этой бумажкой и таможенными документами подтверждающими заканность ввоза нового кузова можно идти в гибдд и оформлять замену кузова на документы донора. к каждому киту прилагается табличка с местным "вином" который и вносится в свидетельство.

2. самый простой переклепать табличку с вином на новую раму и перевесить номера в расчете на то, что для пробега 1000-2000 км в год может прокатить при встрече с гайцами на фоне общения скокапрет-скокажрет. номер мотора совпадает или б/н, вин есть, а то что кузов странный так это обвес такой крутой (типа заехал под грузовик давно и крушу срезало нах и востановить только так получилось, талон техосмотра есть, а значит все гуд и пох что в доках хетчбек или купе а у тебя крыши нет)

3. самый сложный и невозможный. пройти техническую экспертизу в нами на самоделку. в теории это возможно так как америкосы дают все документы и сертификаты на конструкцию по местным спортивным стандартам для их гонок (не для дорожного использования) и подтвердить соответствие дорожным нормам в теории возможно, но на практике я был просто послан т.к. никто этим заниамться не хочет и вопрос не только в деньгах. в европе есть киты ffr с сертификацией tuv что много сложнее чем согласование в нами, но нужно много времени и желания.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Интересная машина. Почему в курилке?

А если собрать и на прицепе на кольцо возить то ГАИ может докапаться?
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
мы свою возили так на дмитровку, без номеров на прицепе
на посту:
- "это что???"
- "спортинвентарь"
- "уум, понятно..."

в тонкости законодательства не вдавался, но подозревая, что правда на нашей стороне
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38

у вас k1 спортинвентарь?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Надо иметь возможность доказать право собственности. Остальные доки, если машина не едет, не нужны.

к сожалению нет возможности взять кэнигсег без головняка. а охота

Не драматизируйте, до кенига любому киткару оооч далеко...

Штука конечно веселая, но без номеров смысла не вижу - киткар штука во много показушная ввиду эксклюзивности, далеко не только для трека. Если вам чисто для трека, лучше субу в родном кузове до костей закорчить.
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

+ мульон. а скок стоит ?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Почитал про Киты!

Доноры то получаются весьма не дешевые.

Для спорткупешки надо Корвет 5 или 6го поколения как донора покупать - тут по минимуму тыщ 500 битый обойдется да и еще фиг найдешь такого !
Да еще и трансмиссия от Порша - не кисло так.

Конечно с субой все гораздо проще. Распилов у нас хватает. Но тем не менее
 

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
Варианты дизайна и доп. информация







самый интересный имхо


немного подробности о выборе донора