Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кит-кар на базе субы

  • Автор темы mitrofan
  • Дата начала
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
subie-racerA.jpg


Factory Five Racing анонсировали свою новую разработку - кит-кар на базе субы :)

Основные вводные:
- технологичная рама (база 2,5 метра) и пластиковый кузов
- донор суба врх или сти (скорее всего гдб)
- среднемоторная компоновка!!!
- задний привод
- двухместный родстер
- вес 800-850 кг.
- цена кита в штатах менее 10к долларов (до это все их киты строились по принципу мы даем вам все кроме мотора, коробки, тормозов и частей подвески)

Учитывая их опыт в производстве кит-каров и подход к бизнесу должно получится очень интересно т.к. это имхо лидер в производстве кит-каров (в америке то уж точно) с нормальной инженерной базой, производством, 15 летним опытом и своей лигой гонок в штатах. Наш опыт сбора их кита кобры оставил самые лучшие воспоминания т.к. все напоминало сборку огромного лего по подробнейшей инструкции и сложности возникали только по нашей вине или из-за убитости донора, а сам кит сделан отлично.

подробнее тут: http://www.factoryfive.com/whatsnew/update/nextcar/info.html

сейчас обявлен конкурс на дизайн. победитель получит 5к долларов.
есть в клубе художники и дизайнеры?
http://www.factoryfive.com/whatsnew/update/nextcar/designcomp.html

скетч рамы:
frame4_drawing.jpeg


очень похоже по конструкции на K1 Attack
frame6.jpg

IMAGE_112.jpg

Lenktyninis-bolidas-K-1-Attack-Racecar-automanas23.jpg

Lenktyninis-bolidas-K-1-Attack-Racecar-automanas24.jpg
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
класс!!! проблемы с ввозом в россию были? таможня добро дала? поставили на учет или на дороги общ пользования ни ни?
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
а рама? рама тяжелая? "черная или из крылатого материала? качество сварки какое? ну, расскажи, пожалуйста!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
С киткарами в россии проблема одна - ставить на учет собранные у нас - история либо очень дорогая либо очень грустная.
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
С киткарами в россии проблема одна - ставить на учет собранные у нас - история либо очень дорогая либо очень грустная.
собрать в польше поставить с моторчиком от газонокосилки(мотика,..нибудь-чего) на учет там. привести сюда растаможить. поставить на учет в гаи..... и заменой агрегата поставить мотор от субы, хаябусы
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
ну вот снесли в курилку :) тема вроде интересная, все как никак тайм-атак корч на базе субы и профильная новость, а нет... ну да ладно :)

рама наверное самое тяжелое и будет, но заявленный вес до 850 кг уже готовой машины с мотором и всем навесным барахлом. в кобре рама черная, но конструктивно совсем другая, там по всей длинне внизу две параллельные круглые трубы сечением около 120мм.

с учетом все конечно грустно :) есть несколько путей и каждый сам выбирает подходящий:
1. самый правильный. нами выдает заключение, что кузов донора слишком сильно сгнил/деформирован и необходим новый с дополнительными силовыми элементами. с этой бумажкой и таможенными документами подтверждающими заканность ввоза нового кузова можно идти в гибдд и оформлять замену кузова на документы донора. к каждому киту прилагается табличка с местным "вином" который и вносится в свидетельство.

2. самый простой переклепать табличку с вином на новую раму и перевесить номера в расчете на то, что для пробега 1000-2000 км в год может прокатить при встрече с гайцами на фоне общения скокапрет-скокажрет. номер мотора совпадает или б/н, вин есть, а то что кузов странный так это обвес такой крутой (типа заехал под грузовик давно и крушу срезало нах и востановить только так получилось, талон техосмотра есть, а значит все гуд и пох что в доках хетчбек или купе а у тебя крыши нет)

3. самый сложный и невозможный. пройти техническую экспертизу в нами на самоделку. в теории это возможно так как америкосы дают все документы и сертификаты на конструкцию по местным спортивным стандартам для их гонок (не для дорожного использования) и подтвердить соответствие дорожным нормам в теории возможно, но на практике я был просто послан :) т.к. никто этим заниамться не хочет и вопрос не только в деньгах. в европе есть киты ffr с сертификацией tuv что много сложнее чем согласование в нами, но нужно много времени и желания.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Интересная машина. Почему в курилке?

А если собрать и на прицепе на кольцо возить то ГАИ может докапаться?
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
мы свою возили так на дмитровку, без номеров на прицепе
на посту:
- "это что???"
- "спортинвентарь"
- "уум, понятно..."

в тонкости законодательства не вдавался, но подозревая, что правда на нашей стороне :)
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
мы свою возили так на дмитровку, без номеров на прицепе
на посту:
- "это что???"
- "спортинвентарь"
- "уум, понятно..."

в тонкости законодательства не вдавался, но подозревая, что правда на нашей стороне :)

у вас k1 спортинвентарь?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
в тонкости законодательства не вдавался, но подозревая, что правда на нашей стороне :)

Надо иметь возможность доказать право собственности. Остальные доки, если машина не едет, не нужны.

к сожалению нет возможности взять кэнигсег без головняка. а охота

Не драматизируйте, до кенига любому киткару оооч далеко... :)

Штука конечно веселая, но без номеров смысла не вижу - киткар штука во много показушная ввиду эксклюзивности, далеко не только для трека. Если вам чисто для трека, лучше субу в родном кузове до костей закорчить.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Надо иметь возможность доказать право собственности. Остальные доки, если машина не едет, не нужны.



Не драматизируйте, до кенига любому киткару оооч далеко... :)

Штука конечно веселая, но без номеров смысла не вижу - киткар штука во много показушная ввиду эксклюзивности, далеко не только для трека. Если вам чисто для трека, лучше субу в родном кузове до костей закорчить.

+ мульон. а скок стоит ?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Почитал про Киты!

Доноры то получаются весьма не дешевые.

Для спорткупешки надо Корвет 5 или 6го поколения как донора покупать - тут по минимуму тыщ 500 битый обойдется да и еще фиг найдешь такого !
Да еще и трансмиссия от Порша - не кисло так.

Конечно с субой все гораздо проще. Распилов у нас хватает. Но тем не менее
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
Варианты дизайна и доп. информация

week1_1.jpg

week1_2.jpg

week2_1.jpg

week2_3.jpg

week2_2.jpg


самый интересный имхо
week2_4.jpg


немного подробности о выборе донора

Let me talk about the running gear. Factory Five is famous for our strong and light chassis. In this case, we have designed a space-frame consistent with our tradition. Owing to the fact that this is a "World" car, (which means we intend to export this car, and it will be built in both the U.S. and around the world), the running gear HAD to come from a vehicle that is available around the world. We decided to use parts from the Subaru Impreza/WRX product line, wagon and sedan, model years 2002-2007. Some parts from earlier year cars will work but not enough to be true single donor.

The main reason the Subaru was chosen was the layout, a longitudinal mid-mounted flat 4 with a transaxle attached gives fantastic balance, low center of gravity and most importantly a very low total vehicle weight. Some guys have questioned our decision to use the WRX parts, asking why we didn't run front wheel drive parts from a Civic or a Focus, etc.. To accomplish our aggressive target build cost, the car needed to be a true single donor. Using a FWD chassis such as a Civic or Focus would only provide suspension and brakes for one end of the car adding cost. Other reasons for choosing the Subaru parts is that Subaru is known for making big power reliably, the aftermarket is enormous, and the customer base is strong and passionate.

In all likelihood the flat 6 boxer will not be part of our plan because any amount of extra space will be incorporated into the cockpit. 2-4 Inches may not seem like much but in terms of leg room it can be all the difference.

The design goal behind this car is very straightforward, the car must be simple, lightweight, affordable, and easy to build in countries around the world. The emphasis will be on handling and driving fun rather than on the 200 mph exotic or the everyday commuter. The majority of the cars we sell are street cars and this will not be an exception, so full lighting, covered wheels, and safety items will all be incorporated but not much beyond that in terms of luxury type stuff. To keep things simple this will be an elemental performance based street car first but with a roll bar/structure sufficient for track days. The suspension is a double A-arm/multilink with Koni coil-overs on all corners (we will not use the Subaru struts). In terms of what we will use from the Subaru, the goal is everything possible that doesn't compromise the design goal. We won't utilize the unibody but at this point every other piece is fair game (ok, probably not the headliner either).
 
Сверху