ZEROSPORTS777
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Из за бензина я думаю другие последствия были бы- поршневая бы сгорела, или из за детонации рассыпалась бы, или потянуло бы, или нет? У нас все субы STI на 95-ом ездят, так как другого нет. После капиталки, где то 320 сильная(по RSM показывало) импреза STI, проехала на 95-ом бензине, 80000км и только недавно застучала( и на гонках была и отжигала постоянно). И таких субар много. TOMEI плохая фирма?mr.polikarp написал(а):даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
Уровень масла в норме. Масло не менял, так как пришла на хорошем(прозрачное). Так как быть, снять нах этот F-con? У меня уже на это всё руки опускаются...SpeedGun написал(а):95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
ZEROSPORTS777 написал(а):Из за бензина я думаю другие последствия были бы- поршневая бы сгорела, или из за детонации рассыпалась бы, или потянуло бы, или нет? У нас все субы STI на 95-ом ездят, так как другого нет. После капиталки, где то 320 сильная(по RSM показывало) импреза STI, проехала на 95-ом бензине, 80000км и только недавно застучала( и на гонках была и отжигала постоянно). И таких субар много. TOMEI плохая фирма?mr.polikarp написал(а):даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
У меня знакомый привозил полтора года назад STI RA 2001года, 80000тыщ пробега- комп ZEROSPORTS, турбина ZEROSPORTS, выхлоп-вхлоп, 1.5 наддув и машина досихпор ездит. А та которая проехала 80000тыщ, то она тоже далеко не сток(комп на ней тоже не сток). Да я бы с радостью прошил бы, ну нет у нас спецов..............K_O_L_Y_A_N_! написал(а):ZEROSPORTS777 написал(а):Из за бензина я думаю другие последствия были бы- поршневая бы сгорела, или из за детонации рассыпалась бы, или потянуло бы, или нет? У нас все субы STI на 95-ом ездят, так как другого нет. После капиталки, где то 320 сильная(по RSM показывало) импреза STI, проехала на 95-ом бензине, 80000км и только недавно застучала( и на гонках была и отжигала постоянно). И таких субар много. TOMEI плохая фирма?mr.polikarp написал(а):даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
Просто у твоих друзей стояли базовые мозги, которые с горем поплам могли понять горе 95, и то с трудом, но нкс точно был настроен под них как минимум 100 бенз, так что делай капиталку и настрой свой комп под 95 (углы, смесь) и будешь кататся дольше твох друзей ....
Как?Donorparts написал(а):ненадо извращаться со строкерами под 100000р ... можно сделать все красиво в 2 раза дешевле
Может и масло, моя тоже пришла на прозрачном, залито на холодную под риску было. Ездил я на нем дня два три, без особых отжигов, пару раз крутанул в осечку, потом поменял от грех на 10W40 Chrono, ппцблянах, двиг стал работать ровно, пропало какое то постукивание, на холостых стал намного мягче работать...масло тоже много значит, хз чего там ацкий яп лил...ZEROSPORTS777 написал(а):Уровень масла в норме. Масло не менял, так как пришла на хорошем(прозрачное). Так как быть, снять нах этот F-con? У меня уже на это всё руки опускаются...SpeedGun написал(а):95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
В коробке масло залито красное и в двиге тоже оттенок красный вроде(потом гляну).Pelegrim написал(а):Может и масло, моя тоже пришла на прозрачном, залито на холодную под риску было. Ездил я на нем дня два три, без особых отжигов, пару раз крутанул в осечку, потом поменял от грех на 10W40 Chrono, ппцблянах, двиг стал работать ровно, пропало какое то постукивание, на холостых стал намного мягче работать...масло тоже много значит, хз чего там ацкий яп лил...ZEROSPORTS777 написал(а):Уровень масла в норме. Масло не менял, так как пришла на хорошем(прозрачное). Так как быть, снять нах этот F-con? У меня уже на это всё руки опускаются...SpeedGun написал(а):95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
SpeedGun написал(а):95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
Если это http://www.hypersr.com/hks_af_image_01.jpg то нет, не стоит. Надо покупать и ставить?Bilyk WRX написал(а):SpeedGun написал(а):95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
стоит ли в машине HKS knock-amp? (лямбда HKS) если нет, то машина настроена исключительно под тот бенз, на котором она ездила в японии. На 95м 100% была жуткая детонация. HKS knock-amp не ставят на машины, которые гарантированно ездят на одном и том же топливе.
Мы своим клиентам при настройке на HKS F-con V PRO ставим и knock-amp для того чтобы комп мог двигать углы при возможной детонации, т.к. качество бензина не стабильно.
exist написал(а):Я бы ставил строкер......а не колено+поршня.....(не сильная экономия будет,хотя все зависит от комплектующих)
Мотор буду этот восстанавливать... Если TOMEI хамно, то буду копить на KIT HKS. А летом, думаю скинемся с субаристами и вызовем спеца из Москвы(думаю они там есть) чтоб нам настроили субары. Реально это всё под 95-ый настроить? :roll:mr.polikarp написал(а):возьми с Японии мотор от spec с или sti (б/у, с пробегом 10000-20000км.), а свой высвободи и продай.(будет тебе за 3-4тыщ.$ полусчастье...). и обязательно реши вопрос с настройками. (если не решиш "правильно" собирай свой мотор и степень пониже (прокладки потолще...)). если тот 95 дать "понюхать" настройщикам в япии. -харакири обеспечен
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?