Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

KIT 2.2L

  • Автор темы ZEROSPORTS777
  • Дата начала
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Здравствуйте! Не прошло и пару недель, как я забрал свою S202. Чуток о машине. Subaru Impreza STI S202, 2002год, 29000тыщ пробега, аукционная оценка 4. В Японии Японец установил- бустконтроллер HKS EVC 5(чёрный), PLX R300, HKS F-CON V PRO, HKS ELECTRONIC VALVE TIMING CONTROLLER, полностью выхлоп SARD(кроме бочки, она сток, титановая вроде), увеличенный интеркуллер(но не фронтальный). В пятницу решили прокатится за город, проехали километров 15-20(максимум разгонялись 160км.ч) останавливаемся и мотор СТУЧИТ. Я в шоке! 29000тыщ пробег и мотору писец... Лил 95-ый бензин, так как другого нет. Когда поехал за город, то залил присадку KLOTZ NITRO, для повышения мощности(бутылёк http://www.heeters.com/images/kl600.jpg рассчитан где то на 23л бензина, а я залил на 35л). С отсечки нетрогался, но были быстрые ускорения, до 6000-7000тыщ оборотов(наддув 1.1). По городу проехал мало, так как машину недавно забрал. Машина всяяя в распорках, может Яп на ней по треку ездил и мотор подустал, за это время!? Короче писец. И вот я подумываю поставить себе KIT 2.2L(один хрен мотор половинить, коленвалу походу писец, по блоку тоже на знаю, так как со стуком до города ехали). Думаю поставить вот такой http://www.injapan.ru/auction/c182081842.html Хамно или нет? Что надо будет ещё к нему докупать?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
mr.polikarp написал(а):
даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
Из за бензина я думаю другие последствия были бы- поршневая бы сгорела, или из за детонации рассыпалась бы, или потянуло бы, или нет? У нас все субы STI на 95-ом ездят, так как другого нет. После капиталки, где то 320 сильная(по RSM показывало) импреза STI, проехала на 95-ом бензине, 80000км и только недавно застучала( и на гонках была и отжигала постоянно). И таких субар много. TOMEI плохая фирма?
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
Уровень масла в норме. Масло не менял, так как пришла на хорошем(прозрачное). Так как быть, снять нах этот F-con? У меня уже на это всё руки опускаются... :cry:
 
K

K_O_L_Y_A_N_!

Новичок
Сен
0
0
ZEROSPORTS777 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
Из за бензина я думаю другие последствия были бы- поршневая бы сгорела, или из за детонации рассыпалась бы, или потянуло бы, или нет? У нас все субы STI на 95-ом ездят, так как другого нет. После капиталки, где то 320 сильная(по RSM показывало) импреза STI, проехала на 95-ом бензине, 80000км и только недавно застучала( и на гонках была и отжигала постоянно). И таких субар много. TOMEI плохая фирма?

Просто у твоих друзей стояли базовые мозги, которые с горем поплам могли понять горе 95, и то с трудом, но нкс точно был настроен под них как минимум 100 бенз, так что делай капиталку и настрой свой комп под 95 (углы, смесь) и будешь кататся дольше твох друзей ....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ненадо извращаться со строкерами под 100000р ... можно сделать все красиво в 2 раза дешевле
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
K_O_L_Y_A_N_! написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
даже если японец в мозг не лазил, только 100 октан. томей не бери (закажи отдельно поршня под строкер + колено от ej25...). консультируйся с настройщиком (по любому понадобится...) если у вас хорошего бензина нет+спецов по субам. =вечный ремонт.
Из за бензина я думаю другие последствия были бы- поршневая бы сгорела, или из за детонации рассыпалась бы, или потянуло бы, или нет? У нас все субы STI на 95-ом ездят, так как другого нет. После капиталки, где то 320 сильная(по RSM показывало) импреза STI, проехала на 95-ом бензине, 80000км и только недавно застучала( и на гонках была и отжигала постоянно). И таких субар много. TOMEI плохая фирма?

Просто у твоих друзей стояли базовые мозги, которые с горем поплам могли понять горе 95, и то с трудом, но нкс точно был настроен под них как минимум 100 бенз, так что делай капиталку и настрой свой комп под 95 (углы, смесь) и будешь кататся дольше твох друзей ....
У меня знакомый привозил полтора года назад STI RA 2001года, 80000тыщ пробега- комп ZEROSPORTS, турбина ZEROSPORTS, выхлоп-вхлоп, 1.5 наддув и машина досихпор ездит. А та которая проехала 80000тыщ, то она тоже далеко не сток(комп на ней тоже не сток). Да я бы с радостью прошил бы, ну нет у нас спецов..............
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Почему строкер кит, это извращение? Фирма TOMEI хамно?
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ZEROSPORTS777 написал(а):
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
Уровень масла в норме. Масло не менял, так как пришла на хорошем(прозрачное). Так как быть, снять нах этот F-con? У меня уже на это всё руки опускаются... :cry:
Может и масло, моя тоже пришла на прозрачном, залито на холодную под риску было. Ездил я на нем дня два три, без особых отжигов, пару раз крутанул в осечку, потом поменял от грех на 10W40 Chrono, ппцблянах, двиг стал работать ровно, пропало какое то постукивание, на холостых стал намного мягче работать...масло тоже много значит, хз чего там ацкий яп лил...
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Pelegrim написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?
Уровень масла в норме. Масло не менял, так как пришла на хорошем(прозрачное). Так как быть, снять нах этот F-con? У меня уже на это всё руки опускаются... :cry:
Может и масло, моя тоже пришла на прозрачном, залито на холодную под риску было. Ездил я на нем дня два три, без особых отжигов, пару раз крутанул в осечку, потом поменял от грех на 10W40 Chrono, ппцблянах, двиг стал работать ровно, пропало какое то постукивание, на холостых стал намного мягче работать...масло тоже много значит, хз чего там ацкий яп лил...
В коробке масло залито красное и в двиге тоже оттенок красный вроде(потом гляну).
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?

стоит ли в машине HKS knock-amp? (лямбда HKS) если нет, то машина настроена исключительно под тот бенз, на котором она ездила в японии. На 95м 100% была жуткая детонация. HKS knock-amp не ставят на машины, которые гарантированно ездят на одном и том же топливе.
Мы своим клиентам при настройке на HKS F-con V PRO ставим и knock-amp для того чтобы комп мог двигать углы при возможной детонации, т.к. качество бензина не стабильно.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я бы ставил строкер......а не колено+поршня.....(не сильная экономия будет,хотя все зависит от комплектующих)
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Bilyk WRX написал(а):
SpeedGun написал(а):
95??????!!!!!!!! машина на F-CON, настройки точно жесткие и не как не под 95! (mr.polikarp ветно подметил 100 актан) И много ей не надо было чтоб застучать, там наверное дитанация с верх придела была......
с уровнем масла то все в порядке было и какое залил?

стоит ли в машине HKS knock-amp? (лямбда HKS) если нет, то машина настроена исключительно под тот бенз, на котором она ездила в японии. На 95м 100% была жуткая детонация. HKS knock-amp не ставят на машины, которые гарантированно ездят на одном и том же топливе.
Мы своим клиентам при настройке на HKS F-con V PRO ставим и knock-amp для того чтобы комп мог двигать углы при возможной детонации, т.к. качество бензина не стабильно.
Если это http://www.hypersr.com/hks_af_image_01.jpg то нет, не стоит. Надо покупать и ставить?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
exist написал(а):
Я бы ставил строкер......а не колено+поршня.....(не сильная экономия будет,хотя все зависит от комплектующих)

какая разница между строкером и колено+поршня? все тоже самое вроде, только в первом варианте еще шатуны присутствуют...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
ну...колено в строкере не сток,есть шатуны...если все переводить в деньги,то тюн шатуны+поршни+вкладыши и кольца+колено будет не мало!!!Я не говорю о колене тюнинговом..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
возьми с Японии мотор от spec с или sti (б/у, с пробегом 10000-20000км.), а свой высвободи и продай.(будет тебе за 3-4тыщ.$ полусчастье...). и обязательно реши вопрос с настройками. (если не решиш "правильно" собирай свой мотор и степень пониже (прокладки потолще...)). если тот 95 дать "понюхать" настройщикам в япии. -харакири обеспечен :D
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
mr.polikarp написал(а):
возьми с Японии мотор от spec с или sti (б/у, с пробегом 10000-20000км.), а свой высвободи и продай.(будет тебе за 3-4тыщ.$ полусчастье...). и обязательно реши вопрос с настройками. (если не решиш "правильно" собирай свой мотор и степень пониже (прокладки потолще...)). если тот 95 дать "понюхать" настройщикам в япии. -харакири обеспечен :D
Мотор буду этот восстанавливать... Если TOMEI хамно, то буду копить на KIT HKS. А летом, думаю скинемся с субаристами и вызовем спеца из Москвы(думаю они там есть) чтоб нам настроили субары. Реально это всё под 95-ый настроить? :roll:
 
Сверху