Vovan4ik747
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Во-во ) ) )
Серега на киевке с рулоном- это нечто новое ) ) )
Я, кстати, на стороне киевчан. Были бы спеки соответствующие, сам бы заехал !
Почему не могут? посмотри на Лупариуса от Долгова... грунт, киевка, метанол, тюнинг, кольцо - вопрос подхода и желания...
Андрюх, на любой машине можно выехать и на грунт, и на кольцо. Вопрос результата.
Андрюх, на любой машине можно выехать и на грунт, и на кольцо. Вопрос результата.
Саш , ну ты прям не знаешь !? )))Что то я не понял о каком результате идет речь?
хаябуса уезжает от 850 сильного, а от p800 должна и подавно....разве нет?Сань, что тебя смутило?
Шутишь, куда она уезжает? посмотри скорость на финише. Ну и старт сравни там и там.хаябуса уезжает от 850 сильного, а от p800 должна и подавно....разве нет?
хаябуса уезжает от 850 сильного, а от p800 должна и подавно....разве нет?
мне кажется, что там она не совсем сток.хаябуса уезжает от 850 сильного, а от p800 должна и подавно....разве нет?
Да, второе видео поменял, а то ошибся, на старом они вровень ехали. Че сразу падонах то)) А на этом видно, что мот быстрее. Даже если примерно ровно, то получается, что шницель 800 ничем не отличается от 850, а то и лучше. Что и смутило.Шутишь, куда она уезжает? посмотри скорость на финише. Ну и старт сравни там и там.
+
Ты падонах еще и видео поменял в посте своем)
Вряд ли, Серег. Объясню почему. Там сноска есть - стоят стоковые силы 198. И я тюнил уже мот GSXR 1000. Ну максимум, что можно поставить - это выпуск, фильтр, и пауэркоммандер. Даст это сил 10. Некоторые еще валы меняют, но очень редко. И применимо все это к трековым мотам, хаябусе этот тюниниг нафиг не нужен. Для бусы есть готовые решения в виде турбокита. Вот это для нее! Но на анлиме500+ была турбовая буса, она быстрее этой. И еще время 10,5 - это обычное время литра, не космическое.мне кажется, что там она не совсем сток.
Мне казалось 10 сил для мотоцикла это черт побери много... Там же веса нету.Вряд ли, Серег. Объясню почему. Там сноска есть - стоят стоковые силы 198. И я тюнил уже мот GSXR 1000. Ну максимум, что можно поставить - это выпуск, фильтр, и пауэркоммандер. Даст это сил 10. Некоторые еще валы меняют, но очень редко. И применимо все это к трековым мотам, хаябусе этот тюниниг нафиг не нужен. Для бусы есть готовые решения в виде турбокита. Вот это для нее! Но на анлиме500+ была турбовая буса, она быстрее этой. И еще время 10,5 - это обычное время литра, не космическое.
Ну это как и в авто, если у тебя 30 сил, то +10 это дофига, а если 200, то не особо заметноМне казалось 10 сил для мотоцикла это черт побери много... Там же веса нету.
Ну не скажи..5% - это нормал. Мне сейчас 25 сил добавить, я думаю заметил бы.Ну это как и в авто, если у тебя 30 сил, то +10 это дофига, а если 200, то не особо заметно
Сань, ты сам ответил на свой вопрос - от видео к видео , от заезда к заезду, результат меняется, в основном из за старта моца. То что далеко не каждый пилот проедет 10.5 на Бусе спорить имхо глупо. Равно как и глупо спорить, что почти любой проедет на этом ГТРе из 11. + Вообще мы опустили момент, что на видео возможно и моцы разные, и машины.Да, второе видео поменял, а то ошибся, на старом они вровень ехали. Че сразу падонах то)) А на этом видно, что мот быстрее. Даже если примерно ровно, то получается, что шницель 800 ничем не отличается от 850, а то и лучше. Что и смутило.
По поводу прокладки мота - не думаю, что в первом видео дубасил не на все деньги и побоялся из-за дождичка, иначе смысла в видео нет никакого, может конечно не откручивал, но опять же - смысл снимать видос, если не ехать. Иначе можно сказать - да, GT-R ваш быстрый, обгоняет мотоцикл, прадва только по лужам или зимой, или после отсечки на 299)
Да, кстати, если начинать говорить про прокладки, то можно под всей этой темой подвести черту, не считаешь?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?