Helby
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Правила форума STi-Club.
3. Клуб не поддерживает неофициальные автоспортивные соревнования, проводимые без соблюдения норм безопасности гонщиков и зрителей, вне специально отведенных трасс, полигонов и пр., либо без перекрытия официальными структурами дорог общего пользования. Темы содержащие приглашения на подобные мероприятия будут закрыты и могут быть удалены по усмотрению Администрации.
в том то и дело что это не так. не раз доказано было в различных заездах. посмотрите кто на драгтаймсе самый быстрый - далеко не самый богатый человек и не самая дорогая машинаВыигрывает тот, у кого больше бабла и кто может\хочет вложить его в свою машину.
Купить Форд GT 1000 и затюнить его. Понятное дело что не обязательно быть самым богатым человеком. (ты смешно сказал, без обид)в том то и дело что это не так. не раз доказано было в различных заездах. посмотрите кто на драгтаймсе самый быстрый - далеко не самый богатый человек и не самая дорогая машина
ну просто сейчас уже есть большой опыт постройки таких машин, можно прийти в нормальный сервис где тебе под твой бюджет соберут проект. Понятно что можно взять в основу какой-нить порш, а можно например гетер 34. Но смысл все равно один =) Если есть деньги, то шансы на победу увеличиваются) Просто кто-то вкладывает пол ляма, и у него машина не едет, а кто-то купил турбинку, усилил мотор и вперед)в том то и дело что это не так. не раз доказано было в различных заездах. посмотрите кто на драгтаймсе самый быстрый - далеко не самый богатый человек и не самая дорогая машина
..."а кто-то купил турбинку, усилил мотор" на 1/4 ляма))) какая разница 1/2 или 1/4 - бюджет на проект никто не отменял.Просто кто-то вкладывает пол ляма, и у него машина не едет, а кто-то купил турбинку, усилил мотор и вперед)
заезды происходят со скоростей 60-80 км/ч (чуть ниже скорости немногочисленного ночного траффика) и как правило до 240-250 км/ч. Если авто едут +/- ровно, то едут дальше, до 260+
тем не менее многим это интересно. это технический вид спорта, здесь люди участвуют кто любит копатся в прошивках и железках.Киевка это ещё примитивнее дрэгрейсинга - там вообще ничего не надо делать ктоме прикручивания новых турбин и заливки новых прошивок.
...и тем не менее, все, кто отписал свое негативное отношение, знают, что такое Киевка, 100% смотрели видео, мб даже ездили туда, но чтобы с кем-то заехать на дороге и проверить на себе, какой это "примитив" и выдержит ли ваш авто, а не словесами тут бу бу бу - так нет же... это же шняга и вообще... =) Всем мир! =))) Так выходит?
А сегмент наших с вами автомобилей куда-то провалился с отговоркой "что все это херня, ибо сракинг зло, ралли тру и тп". Ралли несомненно тру, но раллистов, которые хоть где-то едут - раз, два и точка. А остальные? Где вы, тюнеры - владельцы быстрых Субарей? Доливайте масло, заводите моторы, заправляйте баки и показывайте, зачем весь ваш тюнинг в принципе был сделан и насколько он ускорил ваше авто. Видео заездов на Киевке можно найти на различных каналах YouTube, в том числе и моем. Увидимся на Киевке!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?