Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Киевское шоссе, X- штрассе, рулон

Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Предлагаю завести тему заездов на Киевке, так как все больше Клубней начинает втягиваться в "рулонное движение". От себя хочу добавить, что хоть заезды и происходят на дороге общего пользования, они много безопаснее заездов в городе и на других шоссе по объективным причинам: время заездов (ночь), длительность заездов (35-60 секунд), освещенность, удовлетворительное покрытие, хорошая просматриваемость и ширина дороги. В этих, непрофильных для Субару и вообще полного привода, заездах мотор проверяется на прочность и надежность. Технические характеристики авто выходят на первый план. На данный момент 3 самых быстрых Субы на Киве это: Лупариус Ломакса, GDB Егора Finch'а, GDB Vovan4ik747. Быстрых Эвиков на Киевке больше чем Субарей. 2 самых стойких Субы на Киевке - это WRX MAX958 и моя GRB. Я сам езжу на Киевке уже 3-й год. Субарей мало, очень. В основном Киевку "утюжат" либо хот-хетчи, либо Nissan GTR и Porsche с Ferrari. Над словом хот-хетчи смеяться не стоит, потому что эти хот-хетчи проедут на Киве 2/3 Сти клуба. А сегмент наших с вами автомобилей куда-то провалился с отговоркой "что все это херня, ибо сракинг зло, ралли тру и тп". Ралли несомненно тру, но раллистов, которые хоть где-то едут - раз, два и точка. А остальные? Где вы, тюнеры - владельцы быстрых Субарей? Доливайте масло, заводите моторы, заправляйте баки и показывайте, зачем весь ваш тюнинг в принципе был сделан и насколько он ускорил ваше авто. Видео заездов на Киевке можно найти на различных каналах YouTube, в том числе и моем. Увидимся на Киевке!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Правила форума STi-Club.
3. Клуб не поддерживает неофициальные автоспортивные соревнования, проводимые без соблюдения норм безопасности гонщиков и зрителей, вне специально отведенных трасс, полигонов и пр., либо без перекрытия официальными структурами дорог общего пользования. Темы содержащие приглашения на подобные мероприятия будут закрыты и могут быть удалены по усмотрению Администрации.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
А я и не прошу поддержки Клуба. Пускай тут отписываются люди, которым это интересно и все. Сборы, результаты, видео и тп. Если же Сти-Клуб "настолько суров", то что ж... На всех, кроме, разве что, Гетц и Матиз клуба, форумах аналогичная тема есть, у нас нет. Если мы аналог Гетц и Матиз клубов - сносите тему, если нет - пускай живет.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Правила форума STi-Club.
3. Клуб не поддерживает неофициальные автоспортивные соревнования, проводимые без соблюдения норм безопасности гонщиков и зрителей, вне специально отведенных трасс, полигонов и пр., либо без перекрытия официальными структурами дорог общего пользования. Темы содержащие приглашения на подобные мероприятия будут закрыты и могут быть удалены по усмотрению Администрации.

Возможно стоит пересмотреть это правило т.к. с легальным дрэгом нынче тяжко, особенно в Москве, а люди все равно будут гонять нелегалы. Мы например у себя на форуме особо не гнобим нелегал, просто выбираем оргов поадекватнее кто может грамотно и безопасно организовать и позволяем им освещать их мероприятия.

И вообще про Киевку всегда интересно читать в конце концов. Обсуждения все равно будут всплывать в других темах, и так хоть есть чегопочитать на форуме, а то скучновато порой. К тому же обсуждать на форуме - не значит поддерживать.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Киевка - такое явление, которое организовывается по звонку "Поедешь?". Так и собирается народ... Частенько забиваются Субы vs Evo vs много кто еще... Так как это рулон (roll-on), заезды происходят со скоростей 60-80 км/ч (чуть ниже скорости немногочисленного ночного траффика) и как правило до 240-250 км/ч. Если авто едут +/- ровно, то едут дальше, до 260+, тут-то мотор и нагружается по полной. ИМХО, гораздо удобнее будет читать "все новости с Киевки" в одной теме, нежели отлавливать по крупицам в темах Авто гаража.

+1 к словам Дюка.
 
lsass.exe

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
Никогда не понимал смысл таких заездов. Выигрывает тот, у кого больше бабла и кто может\хочет вложить его в свою машину. Даже если у тебя там мега техника переключения, а у меня много денег, мое железо сгладит все мои косяки =)

Кроме ралли, еще есть спринты асфальтовые\грунтовые\снежные, на которых зачастую главное это прокладка между рулем и сиденьем ;) Помню как-то давно к нам на тренировку приехал порш, который рулится как карт и валит, но почему-то его всего объехали.

А так конечно, кому что нравится, тот туда и ездит =) Всем мир!
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Тема создана в виду отсутствия таковой на форуме и для поиска единомышленников в рамках Сти-Клуба. Темы со спринтами, грунтами и прочими соревнованиями присутствуют, туда про спринты и пишите. Мир! =)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Выигрывает тот, у кого больше бабла и кто может\хочет вложить его в свою машину.
в том то и дело что это не так. не раз доказано было в различных заездах. посмотрите кто на драгтаймсе самый быстрый - далеко не самый богатый человек и не самая дорогая машина ;)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
"Ралли несомненно тру, но раллистов, которые хоть где-то едут - раз, два и точка."
А киевка несомненно показатель...
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
в том то и дело что это не так. не раз доказано было в различных заездах. посмотрите кто на драгтаймсе самый быстрый - далеко не самый богатый человек и не самая дорогая машина ;)
Купить Форд GT 1000 и затюнить его. Понятное дело что не обязательно быть самым богатым человеком. (ты смешно сказал, без обид)
 
lsass.exe

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
в том то и дело что это не так. не раз доказано было в различных заездах. посмотрите кто на драгтаймсе самый быстрый - далеко не самый богатый человек и не самая дорогая машина ;)
ну просто сейчас уже есть большой опыт постройки таких машин, можно прийти в нормальный сервис где тебе под твой бюджет соберут проект. Понятно что можно взять в основу какой-нить порш, а можно например гетер 34. Но смысл все равно один =) Если есть деньги, то шансы на победу увеличиваются) Просто кто-то вкладывает пол ляма, и у него машина не едет, а кто-то купил турбинку, усилил мотор и вперед)
 
biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
Моё ИМХО, Кива зло для сцубары) разобрал у себя в купехе салон, думаю дай поеду закачу, в итоге проехала опц меня 300+ , а я мотор взорвал и обратно на эвакуаторе)))
 
GRB

GRB

Новичок
Июн
0
0
Просто кто-то вкладывает пол ляма, и у него машина не едет, а кто-то купил турбинку, усилил мотор и вперед)
..."а кто-то купил турбинку, усилил мотор" на 1/4 ляма))) какая разница 1/2 или 1/4 - бюджет на проект никто не отменял.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Друзья, дискуссия это конечно хорошо, но те или иные аспекты тюнинга давно уже обсосали в "400+ на каждый день", здесь же предлагаю делиться результатами этого самого тюнинга...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
по теме кива зло для субы , полный превед так 402метра там покажет себя да . а после 200 отжимать мотор до максималки , не для субовского дрыгателя , ну не для этого его строили FHI.
402 метра это показатель , а рол он это для маскл каров и хот хетчей, ну и для тех кто не хочет часто менять сцепу и видить картину слизаной 1,2,3 передачи
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
заезды происходят со скоростей 60-80 км/ч (чуть ниже скорости немногочисленного ночного траффика) и как правило до 240-250 км/ч. Если авто едут +/- ровно, то едут дальше, до 260+

Ну да, вполне безопасная скорость на дороге общего пользования..
Киевка это ещё примитивнее дрэгрейсинга - там вообще ничего не надо делать ктоме прикручивания новых турбин и заливки новых прошивок. Ну и хвастаться у кого скока моторов там за сезон срыгнуло..
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Кстати никогда не слышал о сколь-нибудь серьезных авариях на Киевку в отличие от Смотры. И публика намного адекватнее (был лично и там и там). Засилья невменяемых чурбанов на Киевке вообще не видел в отличие от Смотры. Так что вполне разумно поддерживать ну или хотябы обсуждать движуху на Киевке в противовес сракерской Смотре.

Киевка это ещё примитивнее дрэгрейсинга - там вообще ничего не надо делать ктоме прикручивания новых турбин и заливки новых прошивок.
тем не менее многим это интересно. это технический вид спорта, здесь люди участвуют кто любит копатся в прошивках и железках.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
...и тем не менее, все, кто отписал свое негативное отношение, знают, что такое Киевка, 100% смотрели видео, мб даже ездили туда, но чтобы с кем-то заехать на дороге и проверить на себе, какой это "примитив" и выдержит ли ваш авто, а не словесами тут бу бу бу - так нет же... это же шняга и вообще... =) Всем мир! =))) Так выходит?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
...и тем не менее, все, кто отписал свое негативное отношение, знают, что такое Киевка, 100% смотрели видео, мб даже ездили туда, но чтобы с кем-то заехать на дороге и проверить на себе, какой это "примитив" и выдержит ли ваш авто, а не словесами тут бу бу бу - так нет же... это же шняга и вообще... =) Всем мир! =))) Так выходит?

Просто гонять 250 на дороге общего пользования - плохо, что ни говори.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А сегмент наших с вами автомобилей куда-то провалился с отговоркой "что все это херня, ибо сракинг зло, ралли тру и тп". Ралли несомненно тру, но раллистов, которые хоть где-то едут - раз, два и точка. А остальные? Где вы, тюнеры - владельцы быстрых Субарей? Доливайте масло, заводите моторы, заправляйте баки и показывайте, зачем весь ваш тюнинг в принципе был сделан и насколько он ускорил ваше авто. Видео заездов на Киевке можно найти на различных каналах YouTube, в том числе и моем. Увидимся на Киевке!

Добрый день!
Не всегда понятие тюнинг делается для трэка. Многим приятно в городе быстро ускорятся со светофора до ограничения.
Все "раллисты" и прочие "спортсмены" гоняются на специально отведенных и подготовленных под эти дела местах, такие как Тушино, Мячково, ЛИДЕР, Кузнечики, Домодедово, Внуково, Обухово (это только то, что я сейчас вспомнил на вскидку), и спешу Вас заверить - их далеко не раз-два и точка. Удачи на дорогах!
p.s. Не против ваших покатушек, сам хотел приехать на днях, не получилось.
 
Сверху