Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
...да хрен с ним, пусть берут бабло, пусть работают, но вы, бл..., ведите себя как люди, работайте честно. Все вроде взрослые дядьки, а происходит какая-то шляпа.да потому что люди уже ах...ют, раньше все до тк бесплатно возили, теперь бабки за это берут. сначало продавали то,что на фото - сейчас хватают что ближе лежит.
Уважаемый! Подрамник был вам отправлен тот что на фото. Если открыть ссылку с объявлением, то прекрасно видно дату размещения 11.01.2015. За столь долгое время лёжки, металл имеет свойство покрываться жравчиной. Клиент выразил свое недовольство состояния подрамника, на что я попросил его выслать фото для решения данного вопроса в его пользу. Предложил несколько выходов из данной ситуации(1. возврат части средств по предоставлению фото 2. возврат товара на деньги)....сука накипело. Пару-тройку недель назад покупаю у CarLaba стабилизатор Cusco 23мм. на SG, дополнительно докупаю два сайлентблока кусковских к нему же. ДелЛинии привозят, водила лезет в фургон, достаёт стаб и две части упаковки, одетые на него. Упаковка не выдержала перевозки и в аккурат посередине порвана. Добро, говорю, где сайленты? Нет сайлентов, не видел, хотя вопрос по резинкам вообще идиотский- при такой упаковке их быть там не может. То, что было примотано к стабу производителем то и осталось. Звоню карлабу, ложили, грит, два штуки, решайте вопрос с перевозчиком. Я говорю-как ты это себе представляешь? На основании чего я буду доказывать вообще существование дополнительной пары сайлентов перевозчику в этой, мягко сказать, "упаковке"? В накладной стоимость груза ноль. Базара нет, понятно, что я попал на 3600, но, парни, как можно было десяти киллограмовый карандаш отправить в такой, пусть и родной, может быть, упаковке, 20 на 20 см.в сечении, и даже не обмотать нах элементарным стретчем? Хотя бы примотали доп. резинки к стабу, ну её Богу, ведь смешно, вроде взрослые дядьки а такое творим! ))) Ничё, грит, мы так всегда отправляем, всегда всё приходило...ну заипись, говорю, чё - аргумент. Понятно, что отправляете не своё уже. Было бы всё хоть как-то по-человечьи упаковано и упаковка повреждена я бы и слова не сказал, но нах отдать перевозчику обычную картонную коробку со стабом и расчитывать что она не порвётся это смешно...и кинуть в неё пару резинок )))
...далее. Приобретаю девайс http://www.sti-club.su/advert/117918 , фото замечательные, можно увеличить и всё рассмотреть. Добро. Спрашиваю-продаётся ИМЕННО то, что на фото? (кули, на молоко уже дую...) Да, говорят, ИМЕННО то. Отлично. Нужен подрамник в идеале чтобы заменить свой. С остатками скрученной ржавой проволоки в буксировочных ушах, серьёзными притёртостями-царапинами в характерных местах - нах не нужен. Сегодня забираю посылку у ДелЛиний - не то. Он то от SG, вопросов нет, но вот состояние совершенно не то, с фото не совпадат...))) Вот объясните мне, может я чёт не понимаю-нахрена делать подробные фото, говорить, что продаётся именно то, что на фото, а отправлять не то? Может я слишком привередлив, хорошо хоть прислали, подходит и ок? Чё, бл..., с людьми происходит? Вроде стараешься всё делать по-людски, вопросы задашь правильные, голову не ипёшь...х.з., срам...
Хотя, это, скорее, исключения. Получил сегодня кулаки у SubaSporta, вот как есть на фото так и в натуре идеально. Спасибо ему.
И еще б доставку бесплатную до дверей делала в удобное время:b:Лучше б администрация сама запчастями занялась. Сделали бы склад центральный и цены акуительные. И никакого кидалова.
Лучше б администрация сама запчастями занялась. Сделали бы склад центральный и цены акуительные. И никакого кидалова.
...нах мозг взрывается! Я пишу что нахрена вообще выкладывать фото, и утверждать, что продаётся именно то. Нужно писать что фото для примера, отправим то, что найдём...:weird: я, говорит, передал перед отправкой ваши пожелания напарнику...чё за накуй детский сад?! Я, честно говоря, с таким отношением впервые столкнулся. Пишет, мы вернём вам часть денег! Вы ипанулись? Вы мне время верните, у меня машина на подъёмнике висит, мне, сука нах ваша акуительная запчасть нужна, которая на замечательном фото!
...поговорил с SubaParse, повеселил пацанёнок. Ты же меня, сынок, говорю, обманул, чётко сказал, что продаётся то, что на фото, а прислал хлам... Эмоции через край, кричит...неадекват, в общем...)))Поговорили на разных языках. Чёта с народом происходит всё-таки...)))
Андрюх, постоянно гемор с ребятами Иркутскими, место видимо сейсмологическое. Надо что-то менять...Думаешь администрации заняться больше не чем?
Предупреждение за мат
ну тут как бы чисто ваша проблема. вы должны предоставить тот же товар что и на фото и ЕСТЕСТВЕННО в ТОМ-ЖЕ состоянии. если вы на ауке тачан купили а вам сгоревший привезли, ну просто фотка старая а так то машина то таже самая. это норм будет???Уважаемый! Подрамник был вам отправлен тот что на фото. Если открыть ссылку с объявлением, то прекрасно видно дату размещения 11.01.2015. За столь долгое время лёжки, металл имеет свойство покрываться жравчиной. Клиент выразил свое недовольство состояния подрамника, на что я попросил его выслать фото для решения данного вопроса в его пользу. Предложил несколько выходов из данной ситуации(1. возврат части средств по предоставлению фото 2. возврат товара на деньги).
...да до смешного доходит. К примеру:ну тут как бы чисто ваша проблема. вы должны предоставить тот же товар что и на фото и ЕСТЕСТВЕННО в ТОМ-ЖЕ состоянии. если вы на ауке тачан купили а вам сгоревший привезли, ну просто фотка старая а так то машина то таже самая. это норм будет???
и не должен покупатель смотреть на всякие даты и т.д.
...потеряно время, деньги, мне всё равно искать и покупать подрамник, в итоге это железячье будет закинуто на склад. А так да,чепуха. Причём в этом взаимовыгодном деле моего косяка нет, голову я не парил продавцу, деньги перевёл сразу. Я бы сделал над собою усилие и отправил бы товар продавцу, а он уж как-нибудь поучаствует в его дальнейшей судьбе...согласен поступиться суммой доставки по городу.))По-моему Вы пытаетесь раздуть из мухи слона.
Продавец вроде адекватный, идёт на контакт.
Попробуйте по мирному решить вопрос, без криков - глядишь и получится
Что Вы считаете мухой? То что товар присылается не тот что на фото?По-моему Вы пытаетесь раздуть из мухи слона.
Продавец вроде адекватный, идёт на контакт.
Попробуйте по мирному решить вопрос, без криков - глядишь и получится
Зачем вот это все писать, если Вадим даже фото товара нашего не может предоставить! Подрамник там в отличном состоянии!!!Что Вы считаете мухой? То что товар присылается не тот что на фото?
Вроде покупатель и пытается вернуть товар без явных потерь для себя, что ИМХО логично. Никто не предъявляет что авто провисел на подъёмнике, моральные ущербы и прочее.
Покупатель абсолютно ясно донёс о требованиях к подрамнику "идеальный", продавец подтвердил. Подрамник пришёл "не идеальный" и ещё не тот что на фото.
А потом переписка с продавцом, потом звонок, теперь посты в теме "о кидалове и негативе", всё логично и последовательно. Со стороны покупателя чёткая и вразумительная аргументация, со стороны продавца пока только блеяние о прогрессирующем развитии коррозии на японские металлы в условиях естественной влажности на территории Владивостока в течении года.
Научите как правильно договариваться или как нужно поступить в данной ситуации
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?