Kicker

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

даж чувак с саксофоном из за угла может зайти в машину :wink:
про кино - я ж говорю что тачку другую надо, а то экран близко к носу будет :lol:
зы. вообще то такими тонкими настройками слуха мало кто обладает :wink: так чтоб было :lol:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0

Дада, правда твоя ))
Ну я про шумку и т.д. пока не думал т.к. хочу именно пока сам саб поставить с моноусилком (ессесно, т.к. 4+1 никогда нормально такой саб не прокачает), потом колонки + отдельно усилок под них.
А сам саб - динамик килограмм 8, коробка 20-25 (просто от балды сказал, она же не очень огромная будет), усилок кг 2-3 - вот чуть больше 30ки и выходит :wink:

у самого-то музыка стоит?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
А кто-нибудь может что-нибудь про одинаковые басовые головки с разным сопротивлением - 2 и 4 ома сказать?
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

советую накопить денег и поставить все в комплексе граммотными руками и УШАМИ :wink: , т.к. очумелые ручки никогда до добра не доходили, себе дороже будет :wink:
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0

Динамик сопротивлением 2 ома позволяет выжать из усилка побольше, но за счет потери в качестве. Это если в 2х словах.

А вообще, лучше начинать построение системы с фронта и головы, а потом уж саб. Тем более такой узко специализированный. Тебе ж самому через месяц эта долбежка надоест и захочется Музыки
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Если сопротивление 2 Ома - то номинальная мощность выше чем на 4 Ома.
Вроде бы так. У меня усилитель при нагрузке 4Ома выдаёт 500Вт
при 2Омах - 780.
Кикер, в особенности, тот, который ты выбрал - чисто давильный динамик.
Качества на нём не добиться.
Ставить саб в импрезу седан надо головкой в салон (туда где подлокотник).
Если соберёшься ставить - стучи в личку, покажу фотки креплений ящика.
Т.к. В импрезе его нужно очень хорошо закрепить.
Шумить в ВРХе по идее можно только заднюю полку - она реально дребезжит
(ну не считая дверей).


т.к. очумелые ручки никогда до добра не доходили, себе дороже будет

Ы
Меня вот до бронзовой медали на FSQ пока что довели.
То ли ещё будет.... :wink: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Думал, хотел, планировал, даже распечатку проекта уже получил, но из-за веса решил НУНАХ. Просто если делать - то считаю по уму, но без фанатизма. А это в любом случае - начиная от головы и заканчивая сабом :lol: :lol:
Буду кататься на ней.

Кстати, по опыту красной скажу так: если решишь ставить - ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ сделай на крепления саба. Если рулишь или трогаешься бодренько - то песта всему приходит очень быстро..... Там практически намертво с самим кузовом надо крепить :!:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если нужна только долбежка, нафига заморачиваться с дорогими, тяжелыми сабами??? :?
Я себе тупо выбрал самый легкий, корпусной... весит около 15 кг не больше + небольшой усилок к нему... Коробка со всяким барахлом весит больше...
При этом долбит нормально.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
и сколько в кг ты насчитал за доп шумку двух дверей и за саб с усилком?? и как ты думаешь разница в весе твоя и моя например больше или меньше?? :lol: :wink: а если с полным баком валить или с пустым, сильно не едет?? :lol: успокаивайте себя, успокайвайте :lol:

PS я фигею друзья с ваших доводов и умозаключений :lol: :lol: :lol: :?

ЗЗЫ может трабла в 2-3 килобаксах? :lol: поймите правильно
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я например на полном баке не люблю вваливать, не едет и это очень хорошо чувствуется...
Когда себе поставил саб и усилок, динамика тоже ухучшилась, хотя прибавилось "всего" около 20кг. в багажнике...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive, ну ды у нас жжошь объективностью как обычно :lol: рыдал :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
Prodrive, ну ды у нас жжошь объективностью как обычно :lol: рыдал :lol:
Боюсь, ты у нас жжошь безопеляционностью, точнее излишней самоуверенностью! :wink:
З.Ы. Так как вешу я не много, лишние килограммы в машине (например девушка 45 кг.) чувствую очень хорошо...
Мако, лучше свою машину надо чувствовать, а то так скоро стайки объезжать начнут! :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань, жги еще!!!! :lol:

ЗЫ вот это твое "чувствую" в чем абсолютном выражается?? ну в корпусах например?? т.е. при прочих равных на одной авте ты мне что-то привезешь?? :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну дык, а я что делаю! :lol:
В секундах разгона после 100 км/ч. Особенно отрезок от 100 до 120, это третья передача... Очень чувствуется когда машина загружена или жара на улице...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
САМОВНУШЕНИЕ!!!! Перевод для девушек - ТАРАКАНЫ!!! :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
САМОВНУШЕНИЕ!!!! Перевод для девушек - ТАРАКАНЫ!!! :lol:
Отнюдь! :wink:
Та же история, что и с БП... Кто кричал, что это самовнушение? А теперь все на нем валят... :roll:
Ты разве не чувствуешь изменение динамики в зависимости скажем от температуры, типа в пробке постояв? Нет?
Вестибулярный аппарат надо беречь!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ААААА :lol: :lol: :lol:
Вот про вестибулярный аппарат можно еще чего-нибудь позабористей!!!! Ай, сотона!!!! :lol:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0

Т.е. чем ниже сопротивление катушки - тем хуже качество при большей мощности?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0


Спасибо, насчет крепления понял.
Я в инете видел инсталляцию подобного типа, когда саб смотрел в салон через подлокотник:

Вот фото



Вот ссылка

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0403/052-057.htm

Единственное, я НЕ хочу фазоинверторный корпус, только закрытый ящик.
Как же пройдет такая установка, если динамик гораздо больше, чем сам подлокотник?
Кто-то просто ставил саб в багажник, без вывода в салон?
 
D

Dsoin

Новичок
Авг
0
0

В общих случаях - да. Уточню, возрастает мощность отдавамая усилом, а номинал саба не меняется.

Да на фига, ты заморачиваешься, заедь в грамотную студию, все расскажут и покажут. Если же охота самому покапаться ...
велкам http://www.bluesmobil.com/board/ Внизу главной странички - особо полезные ссылки и http://www.car-music.ru/phpBB/ На месяц - другой чтива хватит