Катнул тут на Ауди S5

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Причем тут мои цели? ))) Что Вам про них известно? ))) Если хотите мне помочь, могу дать номер банковской карты :fingers:

Я не гоняю ветер, я совершенно четко и обоснованно, доступно и понятно описал свою точку зрения. Предлагаю еще раз перечитать все мои посты без эмоций )

ЗЫ. Ягуар и Мазерати - ацтой уже потому, что их нет на АМР, а Ауди есть. Вот так. А АМР - статус. Спокойной ночи :lol:
 

art

Новичок
Сен
0
0

нет уж , извольте .
я спать !
И вам спокойной ночи.
:OK!:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Статусный переднеприводный четырехцилиндровый ауди такой статусный а ведь есть даже А8 с передним приводом

вот бмв и мерседес - это настоящий премиум.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
ну не могу я расслабиться, эмоциональный (!!!)

А вы все же постарайтесь, а то бан вас расслабит.
Так что воздержитесь в дальнейшем от перехода на личности участников беседы.

И вообще поспокойнее, не корову проигрываете. Это уже ко всем.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
S5 комфортная машина для поездки скажем из Германии во Францию, с большими перегонами и прочим, и она прекрасна в этом. R8 кстати тоже замечательно подходит на эту роль, (при этом естесвенно можно на ней поехать быстро, если это нужно). А вот ТТRS - на ней можно максимально кайфануть на извилистых дорожках, и с места прыгнуть, и на трассу выехать, не бабок пугать а поехать с хорошим временем.

Вопрос ценников, да это вопрос ценников - но раз рассуждения пошли в сторону Мазеров и Бентли, какие тут ценники? СТИ и ЭВО это машины для других целей, и просто замечательно что они такие есть, новые, старые, любые, их можно купить. Вон дельта кончилась, сколько людей локти кусают до сих пор? Они ее не сравнивают с Ауди или Поршем.


п.с относительно статуса... По мне любая машина, по которой видно что человеку она не безразлична и он ее содержит в идеальном состоянии или грамотно доработал, вызывает мое уважение.

п.с.с. На Субару с винтовой подвеской и хорошей мощностью можно перемещать спутницу не долбя по ее голове подголовником ковша. Равно как и этим же подголовником можно долбить ее по голове в 200 Крузаке. Вопрос желания
 

want

Новичок
Апр
12
0
У авдотьи есть a5 3.0 quatro турбодизель 245 сил (в налог вписывается)полный привод чипуется сил на 300.
Имхо интереснее вариант чем эска.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Эх, дельта интегралле - мечта, которой не сбыться ))))
 

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Отлично сказано!! +
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
2 берехеровки за мой счет данному оратору!
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Эх, дельта интегралле - мечта, которой не сбыться ))))
Одно время продавали выставочный образец из немецкого музея- раллийную. построенную для пиара и выставок но грунта не видившую.. что-то за лямдвести

P.S. как-то довелось мне видеть такую тачку бодро валящую по площади курчатова в москве. Внутри в ковшах два парня лет по 20-23 и оба с широченной улыбкой входили веером в это круговое движение...
Пох что я туда не влезу, но прокатиться на ЛЕГЕНДЕ очень уж хочется
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
TTS или TTRS - вот это снаряды.
гыгыгы снаряды ))) особенно TTS... у которого после одной сессии на МоусковРейсВэй отрубается коробас и всеми своими лампочками она начинает гореть как новогодняя елка.))))
а так да, для города приятная мобилька)))
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38

Так музейный экспонат купить можно еще пока что, но хочется то ведь ездить! на ней. И не только в булочную за чипсами.
А разложить живую интегралле ево2 - это вообще ахтунг полный. По мне так кара небесная должна быть даже хуже чем за 22B.
Да и запчастей на нее не сыскать. Может конечно сейчас проще стало, но года 3 назад даже британцам приходилось черте знает откуда заказывать и месяцами ждать.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
отстаньте от ауди. Вполне нормальная машина. Ломается круче жигулей, но это нынче тренд бизнес-класса. Премиумом ее не считаю, точнее надо четко разделять 4-5ку, 6-7ку и 8ку ауди. Они в разных сегментах лежат. Ощущения от нее приятные. Зимой на них можно даже боком покататься для фана. Но до кайфа и рулежки сти ей даже прикосняться не удается. В целом хорошая быстрая, комфортная и красивая городская зажигалка.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
никогда не понимал фразу "городская зажигалка".
в городе вообще то огран 60 кмч. и шашковать между рядов - это как бы неправильно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Суть не в абсолютных цифрах, а в том, какие ощущения даёт машина. S5 положительных впечатлений от ездовых повадок не даёт. От мягкости подвески, шумоизоляции и тд - может быть... но почему-то мне кажется, что есть машины и покомфортнее за эти деньги.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Открываю страшную тайну. Ездить можно еще за город, там 90 и 110. А еще есть повороты, ускорения до 60-90-110. И разница в ощущениях от Кукурузера, Фокуса 1.6 и S5 феноменальная.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
только сумасшедший валит в поворотах на дорогах общего пользования.
ускорения до 110 - ок, S5- машина для ускорения до 110.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
на дороге ВСЕ машины для ускорения до 110 км. В том числе и ваша суба. Что вы тут ерничаете в очередной раз. Если вы ВАЛИТЕ в поворотах на дорогах общего пользования - сугубо ваши проблемы. Я способен получать удовольствия от УПРАВЛЯЕМОСТИ машины в поворотах и от ощущений, которые она дарит. Для этого нет нужды заходить туда боком.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
т.е. по вашему С5 создана для получения удовольствия на скоростях до 110?