RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Причем тут мои цели? ))) Что Вам про них известно? ))) Если хотите мне помочь, могу дать номер банковской карты :fingers:в 34 уже должны быть другие цели )))
А вы все ветер гоняете ( не о чем ) !!!
Вы , затронули тему про статус - мне не понятно для чего!
И по непонятным мне причинам , попытались выставить в не лучшем свете такие марки как ягуар и мазерати . Хотя по статусу оба производителя несомненно выше ! Не говоря уже об остальных преимуществах относительно Авдотьи )))
Relax говорите ??) ну не могу я расслабиться, эмоциональный (!!!)
Причем тут мои цели? ))) Что Вам про них известно? ))) Если хотите мне помочь, могу дать номер банковской карты :fingers:
Я не гоняю ветер, я совершенно четко и обоснованно, доступно и понятно описал свою точку зрения. Предлагаю еще раз перечитать все мои посты без эмоций )
ЗЫ. Ягуар и Мазерати - ацтой уже потому, что их нет на АМР, а Ауди есть. Вот так. А АМР - статус. Спокойной ночи :lol:
ну не могу я расслабиться, эмоциональный (!!!)
Отлично сказано!! +S5 комфортная машина для поездки скажем из Германии во Францию, с большими перегонами и прочим, и она прекрасна в этом. R8 кстати тоже замечательно подходит на эту роль, (при этом естесвенно можно на ней поехать быстро, если это нужно). А вот ТТRS - на ней можно максимально кайфануть на извилистых дорожках, и с места прыгнуть, и на трассу выехать, не бабок пугать а поехать с хорошим временем.
Вопрос ценников, да это вопрос ценников - но раз рассуждения пошли в сторону Мазеров и Бентли, какие тут ценники? СТИ и ЭВО это машины для других целей, и просто замечательно что они такие есть, новые, старые, любые, их можно купить. Вон дельта кончилась, сколько людей локти кусают до сих пор? Они ее не сравнивают с Ауди или Поршем.
п.с относительно статуса... По мне любая машина, по которой видно что человеку она не безразлична и он ее содержит в идеальном состоянии или грамотно доработал, вызывает мое уважение.
п.с.с. На Субару с винтовой подвеской и хорошей мощностью можно перемещать спутницу не долбя по ее голове подголовником ковша. Равно как и этим же подголовником можно долбить ее по голове в 200 Крузаке. Вопрос желания
2 берехеровки за мой счет данному оратору!S5 комфортная машина для поездки скажем из Германии во Францию, с большими перегонами и прочим, и она прекрасна в этом. R8 кстати тоже замечательно подходит на эту роль, (при этом естесвенно можно на ней поехать быстро, если это нужно). А вот ТТRS - на ней можно максимально кайфануть на извилистых дорожках, и с места прыгнуть, и на трассу выехать, не бабок пугать а поехать с хорошим временем.
Вопрос ценников, да это вопрос ценников - но раз рассуждения пошли в сторону Мазеров и Бентли, какие тут ценники? СТИ и ЭВО это машины для других целей, и просто замечательно что они такие есть, новые, старые, любые, их можно купить. Вон дельта кончилась, сколько людей локти кусают до сих пор? Они ее не сравнивают с Ауди или Поршем.
п.с относительно статуса... По мне любая машина, по которой видно что человеку она не безразлична и он ее содержит в идеальном состоянии или грамотно доработал, вызывает мое уважение.
п.с.с. На Субару с винтовой подвеской и хорошей мощностью можно перемещать спутницу не долбя по ее голове подголовником ковша. Равно как и этим же подголовником можно долбить ее по голове в 200 Крузаке. Вопрос желания
Одно время продавали выставочный образец из немецкого музея- раллийную. построенную для пиара и выставок но грунта не видившую.. что-то за лямдвестиЭх, дельта интегралле - мечта, которой не сбыться ))))
гыгыгы снаряды ))) особенно TTS... у которого после одной сессии на МоусковРейсВэй отрубается коробас и всеми своими лампочками она начинает гореть как новогодняя елка.))))TTS или TTRS - вот это снаряды.
Одно время продавали выставочный образец из немецкого музея- раллийную. построенную для пиара и выставок но грунта не видившую.. что-то за лямдвести
P.S. как-то довелось мне видеть такую тачку бодро валящую по площади курчатова в москве. Внутри в ковшах два парня лет по 20-23 и оба с широченной улыбкой входили веером в это круговое движение...
Пох что я туда не влезу, но прокатиться на ЛЕГЕНДЕ очень уж хочется
никогда не понимал фразу "городская зажигалка".
в городе вообще то огран 60 кмч. и шашковать между рядов - это как бы неправильно.
Написал человек заваливший ютуб роликами рулонов с киевки ( или сумашествие только в поворотах?)))только сумасшедший валит в поворотах на дорогах общего пользования.
.
на дороге ВСЕ машины для ускорения до 110 км. В том числе и ваша суба. Что вы тут ерничаете в очередной раз. Если вы ВАЛИТЕ в поворотах на дорогах общего пользования - сугубо ваши проблемы. Я способен получать удовольствия от УПРАВЛЯЕМОСТИ машины в поворотах и от ощущений, которые она дарит. Для этого нет нужды заходить туда боком.только сумасшедший валит в поворотах на дорогах общего пользования.
ускорения до 110 - ок, S5- машина для ускорения до 110.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?