JC
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
больные рашка-цены больных рашка-дилеров не интересны.
в штатах ТТС стоит 48к баксов, СТИ 32. Как раз в полтора раза.
Едет и разгоняется - разные вещи. Авторевю вон проехалось на 650, у них на первом же круге она зажгла перегрев трансмиссии, перегрев того, перегрев сего... а тот чел, который у них в лада гранта кап ездит, написал что машина вообще полное гавно по сравнению с грантой ))), рулится как баржа. Кстати хорошая статья, советую найти почитать.
Я после субаря на ауди тоже думала, что она не едет. И до сих пор так думаю. Потому как с таким уровнем комфорта динамика просто не чувствуется.В общем это вообще не спортивная машину ни разу. Динамика кстати так себе, для меня осталось загадкой, как у неё разгон может быть быстрее чем у GRB. По ощущениям он максимум 6.5с По ощущениям от моего вестибулярного аппарата - примерный паритет с моим раллиартом (я не смог уловить разницы), а у него по паспорту вообще 7, и кстати они одинаково ровно разгоняются (без подхватов, пинков и тд, как вариатор грубо говоря).
зачем тогда такая мощность, если динамика всё равно не чувствуется?Я после субаря на ауди тоже думала, что она не едет. И до сих пор так думаю. Потому как с таким уровнем комфорта динамика просто не чувствуется.
дадут S5 с условием не трогать систему стабилизации и ехать поаккуратнее, особо не валить
Оказалось - такое говнище...
надо было попросить разрешение включить режим Dynamic. И связь по рулю появляется и жеще становится и отклик на газ улучшается итд итп. Но зачем? Проще ведь написать "говнище" )))Очень мягкая, руль вообще без усилия, педали проваливаются, обратной связи от машины ноль, звук искусственный, коробка слишком интеллигентна
Не чувствуется - не значит, что ее нет. Моя 2.0Т едет быстрее врыкса 230 сильного, с чего бы S5 не уделать СТИху? )))зачем тогда такая мощность, если динамика всё равно не чувствуется?Чтобы быстро разгоняться до 60?
Режим динамик я включил сразу и не выключал, как и спортрежим коробки. Ничего там жесткого нету, диван с легковесным рулем и абсолютно ватными тормозами.надо было попросить разрешение включить режим Dynamic. И связь по рулю появляется и жеще становится и отклик на газ улучшается итд итп. Но зачем? Проще ведь написать "говнище" )))
в чём прикол быстрой машины (а S - это таки претензия на драйв), если динамика не чувствуется? Зачем эта мощность? На трек ты на ней не поедешь, удовольствия от драйва нет. Зачем эта мощность - разогнаться до 60?Не чувствуется - не значит, что ее нет. Моя 2.0Т едет быстрее врыкса 230 сильного, с чего бы S5 не уделать СТИху? )))
Прикол в том, что мощная машина из премиум сегмента стоит дорого, придает определенный статус, может быстро поехать когда надо, позволяет похулиганить, съездить на трэк, если очень захотелось и при этом может спокойно катить Вас по набережной под приятную музыку. Ваша спутница не будет биться башкой о подголовник, когда Вы переключаете передачи, а ее грудь не будет выскакивать из бюстгальтера на малейших стыках. А еще на Вас перестают смотреть как на пацана, который играет в машинки. И в случае с S5 Вы имеете 2 в 1. А если ощущения подводят - тренируйте жопомер ))в чём прикол быстрой машины (а S - это таки претензия на драйв), если динамика не чувствуется? Зачем эта мощность? На трек ты на ней не поедешь, удовольствия от драйва нет. Зачем эта мощность - разогнаться до 60?
Мне ауди конечно нравится. RS3 так вообще одна из наиболее интересных альтернатив субе(ну лично для меня). Но вот A3 2.0T я на стоке проезжал и с места и с ролла...и далеко не один раз...Не чувствуется - не значит, что ее нет. Моя 2.0Т едет быстрее врыкса 230 сильного, с чего бы S5 не уделать СТИху? )))
А моя бешеная )) На самом деле не важно кто и кого и когда проезжал и на сколько корпусов... Просто назвать "говнищем" S5 по сравнению с Субару Импреза ВРХ СТИ.... а немцы-то в курсе? )))Мне ауди конечно нравится. RS3 так вообще одна из наиболее интересных альтернатив субе(ну лично для меня). Но вот A3 2.0T я на стоке проезжал и с места и с ролла...и далеко не один раз...
Прикол в том, что мощная машина из премиум сегмента стоит дорого, придает определенный статус, может быстро поехать когда надо, позволяет похулиганить, съездить на трэк, если очень захотелось и при этом может спокойно катить Вас по набережной под приятную музыку. Ваша спутница не будет биться башкой о подголовник, когда Вы переключаете передачи, а ее грудь не будет выскакивать из бюстгальтера на малейших стыках. А еще на Вас перестают смотреть как на пацана, который играет в машинки. И в случае с S5 Вы имеете 2 в 1. А если ощущения подводят - тренируйте жопомер ))
Я после покатушек на некоторых корчах, ГТРе и Порше считаю, что сток СТИ не рулится, не поворачивает, не разгоняется и тормозит посредственно, шумная, комфорта ноль и музыка в ней полный отстой. Поспорим об этом?
Я ничего не путаю ))) Ауди это премиум, а премиум это статус )) Это не Киа, не Тойота и не Форд, это ПРЕМИУМ ))Ауди - статус ??? Друг, а ты нечего не путаешь ??
Статус перед кем? Перед машинами низшего сегмента?
Ауди у нас что ? Бентли, или может маузера ти , ну или хотя бы ягуар ???
акстись ауди - самое что есть папсовое авто ))) даже s5 взять я их чаще вижу чем сти )))
Это машина для людей которые хотят чтоб их считали обеспеченными ( но большая их часть таковыми абсолютно не является )
Даже взять твои слова 2 в 1 - вариант для тех кто не в состоянии преуспеть везде ))
зы. Если хочешь получить то, о чем пишешь , по пробуй xf, там тебе и Bang&Olufsen который играет не хуже чам в ауди и управление лучше чем а5 (!!!) и статус там присутствует )
зы. 2 стиху сравнивать с чем либо не вижу смысла тк это абсолютно другое авто !!! Я вообще не вижу конкурента ей ( ИМХО)
Смотря для чего вы машину покупаете...что-то мне подсказывает, что на S5 на ралли не покатаешься и на зимних спринтах тоже...машина для совершенно других целей! По мне так это тоже самое, что при поиске спортивной машины для трека или для ралли ездить на тест драйвы MB S500 или Lexus LX570, а потом говорить что они "говно" потому что "не руляться" и вообще "не едут"...хотя конкретно S5 не кажется мне особо интересным авто...лично у меня этот автомобиль вообще не вызывает никаких эмоций или чувств...ни отрицательных, ни положительных...в потоке я её воспринимаю точно так же как обычный среднестатистически Ford Focus...другое дело RS5)))А моя бешеная )) На самом деле не важно кто и кого и когда проезжал и на сколько корпусов... Просто назвать "говнищем" S5 по сравнению с Субару Импреза ВРХ СТИ.... а немцы-то в курсе? )))
Я ничего не путаю ))) Ауди это премиум, а премиум это статус )) Это не Киа, не Тойота и не Форд, это ПРЕМИУМ ))
Бентли - это понты ( кстати тоже от ВАГа )), Мазерати и Ягуар даже обсуждать не буду, ибо нечего. Их покупают по ошибке.
Вариант 2 в 1 - не про невозможность преуспеть, это когда едешь спокойно, комфортно и вдруг захотелось адреналина, нажал и получил.
ЗЫ. Прежде чем что-то кому-то советовать, неплохо было бы поинтересоваться - нуждается ли в Ваших советах оппонент ))
Именно... но ведь не "говнище"? ))Смотря для чего вы машину покупаете...что-то мне подсказывает, что на S5 на ралли не покатаешься и на зимних спринтах тоже...машина для совершенно других целей!
Дело вкуса... Признаться честно, я покупал А5 за дизайн и только после нескольких т.км. она мне очень понравилась как цельный авто. РСка классная, бесспорно ))...другое дело RS5)))
Relax and take it easy )) Здесь тема не про меня и не про мою, уже икающую, А5 ))Именно вы ( !!! ) дорогой мой незнакомец писали про статус !!! Так вот ! Ваша ауди а5 даже если бы она была s5 никак не говорит о вашем статусе !!! Статус дело относительное!
мазерати , ягуар - обсуждать нечего?? ( спасибо поржал )
вы дальше своего носа не хотите видеть !
Едешь комфортно и спокойно и вдруг захотелось адреналина )))) вам простите сколько лет ?
Рассуждения мгушника курса 4 го - 5 -го ))
Relax and take it easy )) Здесь тема не про меня и не про мою, уже икающую, А5 ))
Про статус - да, я писал, но с чего Вы взяли, что применительно к себе? Мне вообще плевать, что обо мне думают окружающие )) Моя А5, даже будь она РС5 вообще не обязана никому ничего обо мне рассказывать. Она должна хранить всё в тайне. Главное, что меня всё устраивает))
Я Вас прощаю, мне 34 )
МГУшник говорите.... спасибо, что не ПТУшник
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?