Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Катнул тут на Ауди S5

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Думал, что это будет эволюция Х, которая будет рычать вместо того чтобы гудеть, быстрее разгоняться и пахнуть дорогой кожей… Оказалось - такое говнище... Эвик и Сти - это просто другая планета.


Если кто не знает, программа «quattro® experience» в Audi quattro camp - можно зарегиться у них на сайте и дадут S5 с условием не трогать систему стабилизации и ехать поаккуратнее, особо не валить - на три импровизированных круга по площадке: http://www.youtube.com/watch?v=pCtHdn9A5DI

В принципе довольно интересно - потрогать премиум, если нет другой возможности.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ауди настраиваются под адский андерстир
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Она поворачивает вообще только системой стабилизации :)

Но это не важно, в конце-концов "пилот" из меня тот ещё, но ощущения от машины не понравились ужасно. Очень мягкая, руль вообще без усилия, педали проваливаются, обратной связи от машины ноль, звук искусственный, коробка слишком интеллигентна, сиденья на тройку с минусом (за такое-то бабло)... В общем это вообще не спортивная машину ни разу. Динамика кстати так себе, для меня осталось загадкой, как у неё разгон может быть быстрее чем у GRB. По ощущениям он максимум 6.5с По ощущениям от моего вестибулярного аппарата - примерный паритет с моим раллиартом (я не смог уловить разницы), а у него по паспорту вообще 7, и кстати они одинаково ровно разгоняются (без подхватов, пинков и тд, как вариатор грубо говоря).
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это не спортивная машина а городская.
зачем городской машине разгон 5 секунд - вопрос открытый.
 
FmmD

FmmD

Субарист
Ноя
0
16
Знаю что на А5 с двигателями проблемы, тысячам к 50 начинают дико жрать масло, - правла все делают по гарантии.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Ауди начинается с RS... всё остальное полумеры
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У друга была такая 5 лет назад, рулил я ее несколько раз, я тогда ездил на subaru legacy b4 1999 года с переделкой под одну турбину, спортивными пружинами и большим кол-вом шумки - машины вообще получились очень похожие по ущущениям: лекгость руля, оущение педалек, подвеска, рулежка, комфорт.

Дал другу на своей прокатится после того как он С5 купил и он тоже тогда недоумевал за что он заплатил 3млн когда моя машина рулится и разгоняется так-же и даже в салоне так-же тихо и такая же кожа, только без пафосных лампочек.

Хотя даже по лампочкам не особо легасик и проигрывал, вот мой тогда салончик, от машины 1999 года, С5 не очень далеко ушла, разве только ценником



 
"Ra"

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
ну началось... ауди гавно, трам-пам-пам... удивитесь, но стоковая TTS едет 5 сек до сотки. и на ней нет полумер как будто обокрали в салоне. по факту - несравнимые вещи.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
ну началось... ауди гавно, трам-пам-пам... удивитесь, но стоковая TTS едет 5 сек до сотки. и на ней нет полумер как будто обокрали в салоне. по факту - несравнимые вещи.

Все верно. Просто не то тестил. S5 это ни капли не спорт, это большое люксовое купе...
TTS или TTRS - вот это снаряды.

У БМВ 6-ки тоже не ахти... А вот возмите 335 на правильной подвеске или 135... (про М вообще молчу) И это будет настоящий драйв.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Все верно. Просто не то тестил. S5 это ни капли не спорт, это большое люксовое купе...
TTS или TTRS - вот это снаряды.

У БМВ 6-ки тоже не ахти... А вот возмите 335 на правильной подвеске или 135... (про М вообще молчу) И это будет настоящий драйв.

Ну не скажите. Я тут поездил на гран купе 640d - и прозрел. Я представляю как она на чипе едет
 
"Ra"

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
ну тут уже цены к 200000$ приближаться начинают =)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну началось... ауди гавно, трам-пам-пам... удивитесь, но стоковая TTS едет 5 сек до сотки. и на ней нет полумер как будто обокрали в салоне. по факту - несравнимые вещи.
ауди ттс стоит более чем в полтора раза дороже чем суба, еще бы не обокрали

стиха ее дернет без проблем в любой дисциплине.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Все верно. Просто не то тестил. S5 это ни капли не спорт, это большое люксовое купе...
TTS или TTRS - вот это снаряды.

У БМВ 6-ки тоже не ахти... А вот возмите 335 на правильной подвеске или 135... (про М вообще молчу) И это будет настоящий драйв.

Ауди говно это все настоящие и бывшие бмвводы знают))
з.ы когда тему создадут?Пежо конкурент импрезе врх сти?
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=527754&cid=20
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну не скажите. Я тут поездил на гран купе 640d - и прозрел. Я представляю как она на чипе едет
Едет и разгоняется - разные вещи. Авторевю вон проехалось на 650, у них на первом же круге она зажгла перегрев трансмиссии, перегрев того, перегрев сего... а тот чел, который у них в лада гранта кап ездит, написал что машина вообще полное гавно по сравнению с грантой ))), рулится как баржа. Кстати хорошая статья, советую найти почитать.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ауди ттс стоит более чем в полтора раза дороже чем суба, еще бы не обокрали

стиха ее дернет без проблем в любой дисциплине.

кхмм
Ауди с3 от 1.790
Бмв 135м от 1.900
Мерс А45 от 1.900
Сти 2.100-2.200
:boss:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
кхмм
Ауди с3 от 1.790
Бмв 135м от 1.900
Мерс А45 от 1.900
Сти 2.100-2.200
:boss:
больные рашка-цены больных рашка-дилеров не интересны.

в штатах ТТС стоит 48к баксов, СТИ 32. Как раз в полтора раза.
 
Сверху