M
MFree
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Приветствую всех!
Машина Forester SG5 2002 JDM MT.
Стоит катбэк ZeroSports 3' и даунпайп без катализаторов также 3'. Но в самом начале катбэка, сразу за фланцем, есть два расширения подряд - первое, я так думаю, катализатор, второе резонатор\пламягаситель. Выглядят заводскими, не колхозными. Фото всего этого (есть только такое, к сожалению):
Посмотреть вложение 88305
Готовлю машину к прошивке, необходимо избавиться от катализатора в средней части.
Вопрос - что лучше: вварить кусок 3" трубы вместо ката или просто его выбить оттуда, оставив снаружи все нетронутым?
Машина Forester SG5 2002 JDM MT.
Стоит катбэк ZeroSports 3' и даунпайп без катализаторов также 3'. Но в самом начале катбэка, сразу за фланцем, есть два расширения подряд - первое, я так думаю, катализатор, второе резонатор\пламягаситель. Выглядят заводскими, не колхозными. Фото всего этого (есть только такое, к сожалению):
Посмотреть вложение 88305
Готовлю машину к прошивке, необходимо избавиться от катализатора в средней части.
Вопрос - что лучше: вварить кусок 3" трубы вместо ката или просто его выбить оттуда, оставив снаружи все нетронутым?