Карусельная нон-стоп гонка "Чапаев рейд" 02 марта 2013

  • Автор темы АС но не Пушкин
  • Дата начала
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
Администрация Фурмановского муниципального района
Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России»
Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37»
Традиционное открытое соревнование
Авто - мото Марафон
Поля Иваново-Вознесенска
Нон-стоп гонка «Чапаев рейд - 1»
Первый этап 2013 г. из серии гонок «Фурманов Racing»
РЕГЛАМЕНТ
(ПОЛОЖЕНИЕ)
02 марта Иваново 2013
1.Общие положения.
1.1. Организатором соревнования является Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский, Джип Клуб «Полный привод 37»
1.2. Гонка проводится при поддержке компании AUTODATA.RU г. Москва, и компании ООО «ЭкоДревПродукт» г. Тейково.
1.3. Регламент публикуется на официальном сайте: www.autosport37.ru. По решению оргкомитета соревнования, дата и место проведения соревнования может быть изменена, о чем будет опубликовано на официальном сайте не позднее, чем за неделю до дня его проведения.
1.4. Нормативными документами соревнования являются:
- Спортивный кодекс РАФ (СКРАФ) и СК МРФ
- Настоящий регламент
2. Организатор, оргкомитет.
2.1. Организацию соревнования осуществляют: Администрация Фурмановского муниципального района Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» Ивановский, Ивановский Джип Клуб «Полный привод 37».
2.2. Оргкомитет соревнования:
Председатель Оргкомитета – Куприянов Михаил Евгеньевич.
Глава администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.
Организатор – Антипин Александр Анатольевич
Организатор – Ширмамедов Алик Керимович
3. Официальные лица соревнования.
Воробьев Андрей – Руководитель гонки
Малов Алексей – Главный судья
Главный секретарь – публикуется позже
Главный хронометрист – публикуется позже
Технический комиссар – публикуется позже
4. Место и время проведения.
Координаты Базового лагеря:
долгота 4109'14.99'' В.Д. (41.154163),
широта 57014'59.51'' С.Ш. (57.249863)
Восточная окраина г. Фурманов, Ивановской области.
4.1. Место проведения: по трассе А-113 доехать до поворота на г. Фурманов и от этого поворота 500метров до поворота налево в поле.
4.2. Регистрация участников: 02 марта с 830 до 1030
4.3. Тех. Комиссия: с 900до 1040
4.4. Ознакомление с трассой: с 1040до 1050
4.5.Брифинг: 1100
4.6 Старт моно приводного зачета ориентировочно в 1130
Продолжительность заезда – 1 час.
4.7 Старт заезда полноприводных автомобилей – по окончании старта моноприводного заезда (через 15 минут). Продолжительность заезда – 2 часа.
5. Участники.
5.1. В соревновании может принять участие любое физическое или юридическое лицо, знающее СК РАФ или СК МРФ, а также данный регламент. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение на право управления ТС не ниже категории «А», полис страхования жизни (страховку, которая выписывается при регистрации участников)
5.2. Экипаж автомобиля участвующего в соревновании может состоять из одного или двух водителей. Управлять автомобилем может любой из водителей экипажа, но зачет идет водителю, который заявлен первым водителем. Данные о водителе должны быть включены в заявочную форму.
6. Зачетные классы.
Моноприводные автомобили - Автомобили с приводом на одну из осей, переднюю или заднюю.
Полноприводные автомобили до 2,5-х литров - Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5-х литров
Полноприводные автомобили свыше 2,5-х литров - Автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров
Спорт - Автомобили с приводом на обе оси, на любой резине, с любыми шипами

7. Дополнительные требования к автомобилям.
Автомобили должны иметь:
1.Исправные ремни безопасности для каждого члена экипажа.
2.Огнетушители с действующим сроком годности массой нетто не менее 2кг, закрепленным к кузову автомобиля.
3.Знак аварийной остановки, закрепленный к кузову автомобиля.
4. Аптечка медицинская с действующим сроком годности и перечнем медикаментов соответствующим ПДД, которая должна быть закреплена к кузову автомобиля.
5.Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена к кузову автомобиля по средствам металлического кронштейна.
Выполнение данных требований будет проверяться технической комиссией. При невыполнении данных требований тех. Комиссар вправе не допустить участника к участию в соревнованиях.
8. Требования к участникам.
Участники обязаны выполнять требования официальных лиц данного соревнования.
Иметь при себе:
• Паспорт или его ксерокопию
• Водительское удостоверение
• Шлем безопасности исправный и соответствующий ПДД
• Страховку физического лица (выписывается при регистрации на соревнование)
В случае если у заявляющегося есть несоответствия с пунктами «7»и «8» данного регламента ему дается время в пределах действия тех. Инспекции для устранения выявленных недостатков.
9. Шины разрешены любые
10. Заявки
О желании принять участие в гонке, сообщить заранее до 21.00 часа, 01 марта 2013 г., посредством СМС на номер 89109818712 Воробьеву Андрею. В СМС указать: Фамилию, Имя, марка ТС.
По прибытию на соревнование каждым участником в момент регистрации будет заполняться заявка установленного образца.
Заявка, содержащая неверные сведения, признается недействительной. Участник признается виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.
11. Стартовые взносы
Зачет Авто для участников – 1000 р. Заявочные взносы возвращаются полностью, оплатившим Участникам, чьи заявки были отклонены, а также всем участникам, в случае если соревнование не состоялось.
12. Ответственность
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и др. участникам соревнования.
13. Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
-не противоречит законодательству России и данному Регламенту
-не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнований
-не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.
14. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия.
Автомобиль должен быть представлен, на тех. Проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
Если по результатам проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению тех. Комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
15. О трассе.
Трасса проложена по полю при помощи грейдера и представляет собой замкнутое кольцо с левыми и правыми поворотами. Протяженность трассы для разных классов будет меняться от 1,5 км до 5 км круг. Длина круга будет зависеть от погодных условий.
16. Проведение соревнований.
Соревнования проводятся 02 марта 2013 г. Машины выстраиваются в шеренгу перед стартовой линией, друг за другом, согласно жребию. Первым стартует зачет моноприводных автомобилей, и в завершении – два зачета полноприводных автомобилей.
Временная продолжительность заездов:
Моноприводные автомобили – 1 час.
Полноприводные автомобили – 2 часа
Окончательное решение о продолжительности заездов будет принято на брифинге.
Все стартуют одновременно после команды судьи флагом.
Победителем считается тот, кто проедет наибольшее число кругов (пройдет наибольший километраж) за отведенное на заезд время.
После окончания заезда дается 10 минут на доезд.
Экипаж, не пересекший финишную линию за 10 минут после окончания заезда в зачет не попадает.
При одинаковом кол-ве пройденных кругов первенство присваивается экипажу, сделавшему это за наиболее короткое время.
Участники перед стартом получают возможность, ознакомиться с трассой, следуя за автомобилем организатора.
Во время заезда разрешается помощь только экипажами, участвующими в соревновании, или официальными эвакуаторами.
Во время заезда разрешается заезд в закрытый парк для планового ремонта
.
17.Запрещается
-совершать обгон со старта, пока автомобиль не пересек линию старта-финиша.
-препятствовать обгону - решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования.
-контактная борьба- решение судейской коллегии временная пенализация или снятие с соревнования. При рассмотрении вопросов контактной борьбы виновным будет (из опыта следует) признаваться экипаж, машина которого повреждена в передней части.
-движение навстречу каналу - снятие с соревнований.
- буксировка по трассе во время заезда.
18. Протесты и апелляция.
Протесты принимаются в течение 30мин. После оглашения предварительных результатов.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 150% базового стартового взноса. Поданный протест будет рассмотрен в срок до награждения участников.
19. Награждение
Награждение участников занявших призовые места произойдет непосредственно после оглашения окончательных результатов соревнований, а именно 02.03.2013г., ориентировочно в 1700 час.
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
УТОЧНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА!!!
Гонка получила название «Карусельная гонка «Мартовский Снег 2013»

4.7 Старт заезда полноприводных автомобилей – по окончании старта моноприводного заезда (через 15 минут). Продолжительность заезда – 2 часа. (1 час против часовой стрелки, перерыв 30 минут и старт в противоположную сторону).

6. Зачетные классы.

«Монопривод» - Автомобили с приводом на одну из осей, переднюю или заднюю, на любой резине, с любыми шипами,

Стандарт 4X4 - 1 - Полноприводные автомобили c приводом на обе оси и объемом двигателя до 2,5-х литров. Запрещается использование спортивных шипов, недошипованных грузовых шипов, шурупов, болтов в шинах. Разрешается использование шин только с дорожными шипами.

Стандарт 4X4 - 2 - Полноприводные автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров. Запрещается использование спортивных шипов, недошипованных грузовых шипов, шурупов, болтов в шинах. Разрешается использование шин только с дорожными шипами.

Спорт 4X4 -шипы - Автомобили с приводом на обе оси оснащенные каркасом безопасности на любой резине, с любыми шипами. А также автомобили без каркаса безопасности но на любой резине, с любыми шипами. Объем двигателя не ограничен.

9. Шины разрешены любые (с учетом разделения по классам)
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
ВНИМАНИЕ!!!
Для всех участников гонки информация от спонсоров!!!

Среди финишировавших участников будет разыграно независимо от результата:
- складной бензиновый мини-скутер Reggy;
- три сертификата по 1000р. на покупку технической литературы в магазинах сети WWW.AUTODATA.RU
- три уникальных надувных багажника HR20 http://handiworld.ru/hr20.html
- сертификат на 200$ на покупку спортивных амортизаторов FOA
-два надувных багажника HandiRack http://handiworld.ru/handirack.html
- набор инструментов для автомобилистов;
- прибор для проверки давления в шинах;
-отвертка наборная

Условия участия в розыгрыше: -стартовать и пройти более половины дистанции пройденной лидером в каждой категории (например если лидер прошел двадцать кругов, то нужно пройти не менее одиннадцати кругов) -финишировать.
(Компенсация призов денежным вознаграждением не предусмотрена)
Для уверенных в своих силах пилотов будет предложен тотализатор. Суммы взносов для участия в тотализаторе 1000-3000 р. в зависимости от класса и количества участников, окончательное решение на брифинге.
Собранная сумма будет распределена следующим образом: 20% -организатору, 20%-занявшему второе место, 60%-победителю.
Спонсоры мероприятия: компания «ЭКОДРЕВПРОДУКТ» http://drev-product.ru/ и Александр Соколов, компания «АВТОДАТА» http://autodata.ru/ и Сергей Сухорукое, компания «КСТСЕРВИС» http://www.kstools.su/ и Олег и Владимир Тюпенкины, интернет магазины и http://HANDIWORLD.RU и http://F-O-A.ru/
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
Уважаемые участники!
Ещё раз напоминаю, что до начала соревнований осталось 5 дней и не забываем регистрироваться!!!
 
D

Dehanov

Субарист
Ноя
1
8
На гражданской стоковой машине можно?
Одновременный старт и отсутствие контактной борьбы как-то не очень совместимы в моем сознании...
Или старт "с хода"?
 

Clint

Новичок
Фев
0
0
а для объема 2.5 литра ровно, нет что ли класса?)))

пс. наверно не стоит разделять, например, стихи с объемом 2.0 и 2.5)
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0

Можно на гражданской вполне!
А вот по поводу старта - всё решает жребий который будет после брифинга, а дальше уже как "фишка" ляжет!!!
Самое главное доехать до финиша, это же марафон а не спринт
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
а для объема 2.5 литра ровно, нет что ли класса?

Есть, аж два - выбирай...
Стандарт 4X4 - 2 - Полноприводные автомобили с приводом на обе оси и объемом двигателя свыше 2,5-х литров. Запрещается использование спортивных шипов, недошипованных грузовых шипов, шурупов, болтов в шинах. Разрешается использование шин только с дорожными шипами.

Спорт 4X4 -шипы - Автомобили с приводом на обе оси оснащенные каркасом безопасности на любой резине, с любыми шипами. А также автомобили без каркаса безопасности но на любой резине, с любыми шипами. Объем двигателя не ограничен.
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
Кстати, по вопросу подготовки трассы - уже второй день трасса готовится с помощью двух Т-150 с навесным отвалом, для уборки снега боковой срез, ширина лопаты 3. 00м, а так же ещё два фронтальных погрузчика ХGMA918 ковш 1,0 куб.м., грузоподъемность 1,8 т.
Трасса получается в некоторых местах шириной до 15 метров
Так это ещё не всё - завтра и в пятницу вся трасса будет грейдироваться с помощью двух грейдеров ДЗ-122.
Уже только в подготовку вбухали 30 тысяч рублёв и это ещё не всё.
Так что гонщикам есть смысл отценить результаты подготовки!!!
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
Вот первые фотки трассы
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
«МАРТОВСКИЙ СНЕГ 2013»

Монопривод «Стандарт»
1. Ловышев Андрей (Иваново)
2. Лисин Антон (Иваново)
3. Янковский Владлен (Иваново)
Монопривод «Спорт»
1. Клюев Алексей (Владимир)
2. Жорков Денис (Иваново)
3. Мартьянов Ярослав (Иваново)
4х4 до 2,5 литров
1. Костерин Николай (Иваново)
2. Дюковкин Вячеслав (Иваново)
3. Макаров Алексей (Коломна, Московская облсть)
4х4 свыше 2,5 литров
1. Федотов Вадим (Коломна, Московская область)
2. Талли Максим (Москва)
3. Хуснутдинов Андрей (Иваново)
4х4 «Спорт»
1. Сухоруков Сергей (Москва)
2. Шкурат Андрей (Москва)
3. Тростьянский Егор (Москва)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ И ЗРИТЕЛЯМ ПРИШЕДШИМ ПОБОЛЕТЬ. ЖДЁМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ ГОНКЕ -
Авто - мото Марафон
Поля Иваново-Вознесенска
Нон-стоп гонка «Чапаев рейд» 2013 г. из серии гонок «Фурманов Racing»
 
А

АС но не Пушкин

Новичок
Апр
0
0
Ну и получаем отзывы участников гонки:
Егор Тростьянский (участвовал на Jeep Cherokee)
На гонку Мартовский снег в Фурманов мне удалось приехать второй раз. Первый раз я был летом, в прошлом году и вот, зимняя гонка.
Мне вообще зимние гонки нравятся больше чем летние. Нет пыли, покрытие трассы скользкое, но жесткое, да и машину перегреть сложнее
Трасса вполне оправдала ожидания: рулежная, при том есть пара хороших прямиков, несколько жеских мест, которые нужно приноровиться проходить,
но без сильных засад и большого риска для машины. Наверное хотелось бы чуть пошире связки поворотов, т.к. получается не очень много места для обгонов.
Большое спасибо организаторма за подготовку трассы, она действительно хорошо получилась.
Также хорошо, что гонка прошла оперативно, без долгих ожиданий, которые порой случаются на джип-спринтах с классической схемой заездов по-парно и награждение прошло тоже
оперативно после заездов.
Собираюсь приехать на следующий, этап, надеюсь что будет больше участников в категории "спорт".
Вобщем все понравилось, да и погода была отличная
Сергей Куприянов (участвовал на ВАЗ 21213)
"В прошлом году я видел отчеты о карусельной гонке в Фурманове, но почему-то не проникся. То ли смущало слово карусельная, то ли Фурманов, не знаю. Но в этом году, вооружившись знанием, что историческое имя этого города на самом деле – Середа, настойчивым приглашением нашего ответственного – Володи Тюпенкина и заверениями, что трасса «Мартовского снега» будет широкая, поехал. И что вы думаете? Не пожалел ни разу, и всем советую!
Круг длиной около 3 км был причудливо завернут в интересную змейку, места для обгона действительно были, а мороз, солнце и визуальный контакт с соперниками провоцировали повышенный выброс адреналина. Один час по часовой и один – обратно непрерывной рулежки при хорошей погоде и поддержке зрителей можно выписывать в поликлинике в качестве рецепта счастья.
В первом заезде я дважды ошибался и был наказан вылетами на бруствер (спасибо спасшим меня экипажам), но ко второму хорошо вкатился, пошел быстрее, за что, правда, тоже чуть не поплатился – смотрите фото.
Резюме: успешный финиш и масса позитивных эмоций. Огромная благодарность организаторам и всем участвовавшим в процессе!