Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Каркасы безопасности

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Гоночники и приблежённые к РАФ, подскажите, как получить от федерации одобрение на производство каркасов ? там сертификат какой то выдается ? интересна сама процедура, так как есть возможность поставить на поток производство по интересным ценам и с заводским качеством.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
К Карелину обратись. Знаю что надо занести нормально в РАФ. И то не гарантия что дадут. Много контор развелось.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Во засада. Это что получается, если я в корча сам сварю каркас по приложению, меня все равно не допустят к соревнованиям?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Во засада. Это что получается, если я в корча сам сварю каркас по приложению, меня все равно не допустят к соревнованиям?

Все зависит от рода соревнований и регламента.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Во засада. Это что получается, если я в корча сам сварю каркас по приложению, меня все равно не допустят к соревнованиям?
под эгидой РАФ не допустят :) на все остальные покатушки ради Бога :) на свой страх и риск :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Омологированный самому естессно нельзя, а по приложению всегда можно было самому и в раф (знаю такие примеры), хотя изменилось мож чего.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
под эгидой РАФ не допустят :) на все остальные покатушки ради Бога :) на свой страх и риск :)
Я уже почитал, спасибо)
Омологированный самому естессно нельзя, а по приложению всегда можно было самому и в раф (знаю такие примеры), хотя изменилось мож чего.
Как я понял, если сделать по приложению и поехать на соревнования, после прохождения комиссии техком клеит бирку о соответствии каркаса и в будущем его не проверяют. Только точно не указано было, не проверяют на любых соревнованиях или только там, где этот техком присутствует)


http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/6-каркасы-безопасности/page__view__findpost__p__3275
3. Как доказать, что каркас омологированный или соответствует приложению J?
3.1. На омологированный каркас изготовитель приваривает именную табличку с номером каркаса
3.2. Каркас, изготовленный по приложению J
а) на предстартовой техинспекции проходит углубленную техкомиссию техническим комиссаром. В случае соответствия прил. J на переднюю дугу наносится номерная наклейка с именем выдавшего её тех.комиссара, а в паспорт спортивного автомобиля вносится её номер. На последующих соревнованиях каркас углубленной комиссии не подлежит.
б) если спортсмен хочет заранее (до соревнований) получить наклейку о соответствии каркаса приложению J либо не уверен, что каркас соотвествует приложению, то он может показать его тех.комиссару РАФ вне соревнований. [тольяттинские спортсмены периодически возят в Москву свежесобранные машины, чтобы пройти тех.комиссию и получить соотв. отметку. Группа уральских спортсменов недавно приглашала к себе на два дня Сергея Куделькина, чтобы он осмотрел каркасы на их машинах]
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Я уже почитал, спасибо)

Как я понял, если сделать по приложению и поехать на соревнования, после прохождения комиссии техком клеит бирку о соответствии каркаса и в будущем его не проверяют. Только точно не указано было, не проверяют на любых соревнованиях или только там, где этот техком присутствует)


http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/6-каркасы-безопасности/page__view__findpost__p__3275
Именно так и есть
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну т.е. вывод такой что можно без сертификата делать каркасы, но вопрос кто их будет покупать и по каким ценам.
Мозг на ТИ будут трахать и с сертификатами и без оных. :)
 
Сверху