Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Каркас в гражданской авте

  • Автор темы Евгений-Балашиха
  • Дата начала
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
1. Есть ли у кого?
2. Какие минусы?
3. Цена вопроса (розовый)?
4. Цена установки?
5. Торпеду сильно изуродуют?

Спасибо!
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
из минусов, неудобно садиться/вылезать. Знаю, что Vladimir46 ездит на дэйли драйвере с каркасом, можешь его помучать :)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Да его почти не бывает тут.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Жень........

маст хэв............4-6 точечные ремни, шлем.

надо оно тебе?

уродства не будет, но зачем?
 
R

revers

Новичок
Фев
1
0
Могу ошибаться, но слышал краем уха, что с каркасом на гражданском авто - нельзя (или шлем обязательно). Поправьте, если неправ.
PS. Или это какой-то хитрый каркас :?:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Вовк, я больше за дитё. Часто ездит со мной. Я конечно еле еду, когда она со мной. От дураков скажем так.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
бывает-бывает! ) да, вот со шлемом точно обломно, но, насколько я видел, в основном народ с клетками по городу гоняет без шлема и на обычных ремнях.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Евгений-Балашиха

тока хуже будет, для дитя единственное решение - нормальное кресло.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Broadline
+ трубы обматывает мягким, типа толстого поролона
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
могу обматать трубу поролоно и пере..ть кому нить в чан)))) посмотрим резалт, а при ударе в машине, это будет посильнее, чем я исполню.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Strike
Кресло там и так наверно нормальное...

Евгений-Балашиха
Может просто заднюю пассажирскую часть усилить? (толще трубы вварить в двери и под диван+ в багажнике или заднем бампере рельсу поставить
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Евгений-Балашиха,

чел, в каркашеной телеге, должен быть жостко зафиксирован, ибо обычная авта деформируется при ударе, поглащая удар, а каркас этого делать не дает, перегрузки при ударе мама не горюй, на обычных ремнях - труп, там где на гражданской авте отделался бы. Примерно так.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Strike
Вразумительно!
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Несколько лет назад около смотры гонщик разбился на авто с каркасом ударом о столб дверью водителя :( Думаю много кто слышал об этом случае. Так вот, каркас не спас. Возможно тут действительно влияет инерция удара + жесткий кузов ее усиливающий.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Вовк, я больше за дитё. Часто ездит со мной. Я конечно еле еду, когда она со мной. От дураков скажем так.

Болтовой каркас только от переворота спасает. Если ездишь не быстро то он не нужен. Для дитя лучше купить самое лучшее кресло типа Romer.
А вот если еще планируешь на спринтах часто есздить то можно поставить но опять же ребенку самое лучшее кресло. Мы уже в 2 ево ставили. Одна как раз для спринтов и для прописи.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Понял! Спасибо, Сань. Спринты не моё. Быстро не езжу с дитём.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Понял! Спасибо, Сань. Спринты не моё. Быстро не езжу с дитём.

Я с дитем вообще как можно осторожней особенно по сторонам смотрю так как боковой удар самый опасный.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Евгений-Балашиха
Поставь в двери дополнительные трубы и всё. От бокового удара поможет.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Strike написал(а):
Евгений-Балашиха,

чел, в каркашеной телеге, должен быть жостко зафиксирован, ибо обычная авта деформируется при ударе, поглащая удар, а каркас этого делать не дает, перегрузки при ударе мама не горюй, на обычных ремнях - труп, там где на гражданской авте отделался бы. Примерно так.

отправил содержание твоего письма Кусковцам (представители, команды Куско на кольцевых гонках в Гунме ), онии ответили, что точки болтового каркаса крепятся к максимально жестким элементам кузова, деформация которых уже является основанием для летального исхода. Вероятность ушиба большей степени об элементы каркса обшитого неоплавляемой оббивкой (по вашему паралон)от Куско, не больше ушиба о стоковые элементы салона.
установка спортивных или иных многоточечных ремней безопасности либо специальных седений при установке каркаса (болтовой от куско) - НЕ ОБЯЗАТЕЛНА.
 
Сверху