Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Каркас по регламенту FIA (GD)

CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
собираюсь на rds11 требуется каркас по fia
есть у кого чертежи буду варить
буду рад бесценным советам по тому чтобы он был сборно разборный!:?
ст.283.8 приложения «j» мск fia.
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
приложение j msk fia запрещают разборные каркасы. чертежи...врятли кто то даст. в том же приложении есть все возможные "схемы" каркасов. разбираешь кузов, перешь рулетку и начинаешь сам варить. либо купи каркас и установку
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
все автомобили участников должны быть оборудованы каркасом безопасности. применяемые каркасы безопасности должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ст.283.8 приложения «j» мск fia.
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
приложение j msk fia запрещают разборные каркасы. чертежи...врятли кто то даст. в том же приложении есть все возможные "схемы" каркасов. разбираешь кузов, перешь рулетку и начинаешь сам варить. либо купи каркас и установку

хреново что сборный не вар! сейчас приложение попробую поискать!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сам сейчас отдал кузов на каркас, жду вот...
Приложение 14 к КиТТ
О правилах применения каркасов безопасности.
1. Предписания данного Приложения обязательны для всех автомобилей, если иное не оговорено техническими требованиями к классу.
2. Каркасы, изготовленные до 01.01.2002 и не имеющие сертификата изготовителя, могут быть использованы до 31.12.2012
3. Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности, соответст-вующих требованиям статей Приложения «J» к МСК ФИА: 253-8.1 – 253-8.3 или 283-8 (в зависимости от категории и группы подготовки автомобиля) без любой до-полнительной документации, с учетом требований пункта 13 настоящего Приложе-ния. Однако, легковые автомобили с эффективным рабочим объемом цилиндров свыше 2 литров и омологированные после 01.01.2006 должны быть оборудованы каркасом безопасности который омологирован или сертифицирован НАФ (Национальной автомобильной федерации любой страны под юрисдикцией ФИА) или омологирован ФИА.
4. Каркасы, изготовленные в соответствии с правилами омологации ФИА (п.8 статьи 253, п.8 статьи 283 Приложения «J» к МСК ФИА), или правилами омологации РАФ, должны быть соответственно омологированы производителем в ФИА, РАФ или иной НАФ. В случае повреждения эти каркасы должны быть заменены или отре-монтированы производителем с внесением необходимых отметок в сертификат и Спортивный Технический Паспорт (СТП) автомобиля.
5. Любой каркас безопасности, отвечающий пункту 4 настоящего Приложения, дол-жен иметь клеймо, несущее наименование производителя, номер омологации, заво-дской номер каркаса (несъемная табличка, разрушаемая при снятии наклейка, гра-вировка и.т.п.).
6. К каркасу, отвечающему пункту 4 настоящего Приложения, должен прилагаться индивидуальный сертификат (паспорт), содержащий сведения, совпадающие с со-держанием клейма каркаса и омологация. На сертификате и омологации должна быть подлинная печать или иная маркировка НАФ.
7. На техническом осмотре участник обязан предоставить документы, описанные в п.п. 5 и 6, а также омологационные документы на каркас.
8. Пункт удален.
9. Каркас, омологированный производителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Приложения, может быть доработан тем же производителем путем установки до-полнительных элементов. Удаление элементов исходного омологированного карка-са запрещено. Такие модификации (изменения) не требуют обязательной омолога-ции. Сертификат, определенный в пункте 6 настоящего Приложения, обязателен и должен иметь полное описание каркаса с указанием дополнительно установленных элементов.
10. Все вновь изготовленные каркасы должны соответствовать пунктам 1 – 9 настоя-щего Приложения, с учетом требований пункта 13.
11. Все применяемые в соревнованиях омологированные каркасы должны иметь инди-видуальный сертификат (п.п. 6 и 9) или, как исключение, для каркасов, изготовлен-ных до 01.04.2003 г., отметку в СТП об осмотре Техническим Делегатом РАФ (да-лее – ТД), см. также п.12.
12. Каркасы, изготовленные до 01.04.2003 г. в соответствии с омологацией и не имею-щие сертификата, могут быть допущены к соревнованиям после детального осмотра ТД на предмет соответствия омологации и отсутствия повреждений. По результатам осмотра ТД производит маркировку каркаса номерным стикером установленного образца, разрушаемым при отклеивании, и делает отметку в СТП с указанием номе-ра этого стикера, даты осмотра и своей подписью. Ответственность за сохранность маркировки несѐт участник. В дальнейшем эта запись в СТП и наличие на каркасе указанного стикера служат основанием для допуска данного каркаса к националь-ным соревнованиям РАФ.
13. Каркасы, установленные в автомобилях, участвующих в ралли 1 категории, в до-полнение к описанному выше, должны отвечать требованиям данного пункта.
Каркас может быть допущен к соревнованиям только после детального осмотра ТД на предмет соответствия требованиям данного Приложения, качества изготовления и установки, а также отсутствия повреждений. По результатам осмотра и при от-сутствии замечаний ТД производит маркировку каркаса и делает отметку в СТП (см.п.12).
13.1. Все каркасы безопасности, вновь устанавливаемые на автомобили, пред-назначенные для участия в ралли 1 категории, должны соответствовать требо-ваниям п.253-8 Приложения «J» к МСК ФИА, предъявляемым к автомобилям, омологированным начиная с 01.01.2006. (Минимальная конфигурация каркаса указана на рис.253-35С. При этом обязательно соблюдение размеров, преду-смотренных п. 253-8.3.2.5 и рис. 253-48 и 253-49 Приложения «J» к МСК.).
13.2. С 01.01.2010 каждый автомобиль, участвующий в ралли 1 категории должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требовани-ям п.13.1 данного Приложения. До 01.01.2012 это правило применяется со сле-дующим уточнениями:
13.2.1. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на ав-томобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, созданный в соответствии с общи-ми требованими ФИА 1993 года к автомобилям с рабочим объемом двигате-ля более 2000 см3 (главная дуга + продольные полудуги имеют размер менее Ø45х2.5 мм ) должен быть заменен; ОДНАКО, до 01.01.2012 возможно его использование, при условии, что его минимальная конфигурация будет при-ведена в соответствие с рис.253- 35С. ТД вносит соответствующую запись в СТП о возможности временного ис-пользования модифицированного таким образом каркаса. На прямом участке каждой главной/передней/продольной дуги должно быть выполно контроль-ное отверстие диаметром 4+0.5мм, для измерения толщины стенки трубы.
13.2.2. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на автомобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, омологированный НАФ (п.253-8.1b) до 01.01 1997г. должен быть заменен; ОДНАКО, до 01.01.2012 возможно его использование, при условии, что его минимальная конфигурация будет при-ведена в соответствие с рис.253- 35С лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется совместно с исходными омологацион-ными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о возможности временного использования модифицированного таким образом каркаса.
13.2.3. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, созданный в соответст-вии с общими требованими ФИА (п.253-8.1а) должен быть модифицирован, так чтобы его минимальная конфигурация была приведена в соответствие с рис.253-35С. На прямом участке каждой главной/передней/продольной дуги должно быть выполно контрольное отверстие диаметром 4+0.5мм, для измере-ния толщины стенки трубы.
13.2.4. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, омологированный НАФ (п.253-8.1b) после 01.01 1997г, но до 01.01 2002 должен быть модифи-цирован лицензированным РАФ производителем каркасов безопасности так, чтобы его минимальная конфигурация соответствовала рис.253-35С. Моди-фикация каркаса описывается в специальном сертификате, который использу-ется совместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о модификации каркаса.
13.2.5. Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, омологированный НАФ (п.253-8.1b) после 01.01 2002 должен быть модифицирован лицензиро-ванным РАФ производителем каркасов безопасности. Объем модификаций согласовывается с ТД. Модификация каркаса описывается в специальном сер-тификате, который используется совместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о моди-фикации каркаса.
13.2.6. Все модификации, указанные в п.п. 13.2.1 – 13.2.5, должны быть внесены в конструкцию каркасов безопасности до 31.12.2009.
13.2.7. Каркас безопасности, омологированный ФИА (п.253-8.1с) после 01.01 1997г, может быть использован без модификаций.
Примечание: в национальных соревнованиях, в схеме 253-35С каркаса безопасности, усиление крыши может быть выполнено в соответствии с п. 253-8.3.2 1.3, (Рис.253-12, 253-13, 253-14)
2323546.bmp
2323547.bmp
2323548.bmp

2323549.bmp
2323550.bmp
2323551.bmp

Пояснения к Рис.253-49:
- Размер А должен быть минимум 300 мм;
- Размер В должен быть максимум 250 мм;
-Размер С должен быть максимум 300 мм;
- Размер Е не должен быть более половины высоты дверного проема (H)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да приложение 9 китт раф посути перевод. приложения J но не совсем.
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Парни где каркасы строят недорого?
 
клим

клим

Новичок
Мар
1
0
лучше всего делать у Ромы RS-custom(раменское) или у Карелина (владимир) это для Москвы.
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Решил поднять темку. Посоветуйте контору в Москве, которая вварит указанный выше каркас по гуманному ценнику. До 50 руб. в настоящее время где нибудь можно правильный каркас вварить? Вваривать будем в Селику для 2000Н
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
попробуй в Московию набрать
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
За 50р не вариант в приличном месте.
 
IronCrash

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
Самому варить каркас без опыта в этом деле это анрил,на данном элементе гоночного автомобиля экономить нельзя,это ваша безопасность !!!! Так что думаю надо подкопить и обраться к профессионалам !!!!
 
Сверху