still_not_STi
Новичок
- Авг
- 7
- 0
я бы посоветовал поискать Аккорд 7 поколения 2008 года в кузове CL9 и пакете Mugen Edition. Приятный и надёжный авто. 8 поколение уже сильно уступает в надежности, и что немаловажно - динамике.
выглядит примерно так:
Посмотреть вложение 106475
Тут психологический момент... Вроде ис и аккорд 7,особенно,ппц как нравятся,но год и наличие следующих поколений напрягает,хотя че напрягаться ,если денег на большее нет! Камри ,октавия-это все же 10-11 года-вот в этом подспорье только.а так,7й аккорд неплох . Шкода привлекает все же динамикой трасса. Там дсг у октавий? Расход не в курсе какой?
с 10 см клиренса не один год гонял по Москве, и даже на природу выбирался. Ниче не оторвал, везде где надо было проехать - проехал.В шкоде и тойоте есть еще не оспоримые преимущества... Это клиренс. У шкоды по моему самый большой...
Акорд соберет все бордюры)
Посмотри Аккорды на мехе 2.4, разочарован не будешь.По клиренсу не парюсь,тк один хрен колеса на все машины ставлю побольше и под них машину опускаю. Если шкоду лихорадит с мотором/коробкой,то нах ее... Выбор тогда падает на аккорд и камри. Ис нравится,но взял бы гс 430й тогда. Только год там 5/6
ТС если надумаеш второй вариант, меня возьми ))) родствеников навещу, накормлю мордовских щей ))) ))))
на 3,5 АКПП дохлая + налог
Вообще легко, Тойоту уже давно собирают не только в Японии.Ахренеть, на тойотах что-то срыгивает? Да еще так рано?
Как-то всегда думал: хочешь самую безгеморройную телегу - бери тойоту, а тут такое дело.
Знаменитое местоДобро! Вчера только в умете жрал!вкусно ппц!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?