O.Shell
STI-льный
- Авг
- 35
- 48
народ подтягиваться начал)))Пора тему обочников поднимать опять, раз в год по лету стабильно ))))
аа *махнул рукой* .. я б не будоражил, но включили хвостовые камеры ... гады )))
Я тут недавно спрашивал, где есть камеры "хвостовые". У меня номер камерами не виделся. Хотел для отмазы пару штрафов поймать. Недавно 5000р выплатил за номер не по ГОСТу установленный. Поставил теперь по ГОСТу. )) Надобность в хвостовых камерах отпала, а тут сразу пожалуйста.
Нарушение - нарушение пдд которое написано для всех. Да соглашусь с тем что много законов и в том числе коап - очень много бреда и тупости.
Но само пдд оно грамотное и нужно его соблюдать, аварии и всевозможные зато ры в 90% происходят именно из за того что кто то нарушил пдд и не справился с управлением, или куча тех кто нарушает пдд и мешает равномерному хоть и не быстрому но движению.
А быть первым и всем доказывать что " я плевал на всех что хочу то и делаю " это нужно не в обычной гражданской жизни доказывать а в делах или спорте, тут это нафиг некому не нужно.
Ты серьезно?) аварии это капли в океане. Вот буквально три часа назад на третьем кольце, после совка в сторону Ленинградки резкий поворот, все знают. Так была пробка метров 300 из за того, что люди перед ним просто тормозили и ехали дальше, на ровном месте. И таких случаев миллион в похожих ситуациях. Идем дальше - основная проблема пробок, что чтобы попасть в соседний район, нужно ехать на единственную дорогу, которая туда ведет, ну и причем тут развязки? Это какая должна быть развязка, чтобы всю эту армию машин пропустить без проблем? Вы тут любите примеры про магазин и кассу - пожалуйста, если работает две кассы в магазине, очереди зверские. Если работают 50, то никаких проблем. Посмотрите на другие страны, там все дороги переплетены между собой. Почему чтобы из бирюлево западного проехать в восточное, к примеру, мне надо совершить целое путешествие? Почему нельзя сделать тучи мостов, тоннелей, чтобы все ехали туда, куда им надо. И так можно сказать практически про любой район. Вот тогда пробки сократятся в разы. Как вы этого не понимаете, я просто в шоке.
Так была пробка метров 300 из за того, что люди перед ним просто тормозили и ехали дальше, на ровном месте. И таких случаев миллион в похожих ситуациях.
Ты серьезно?) аварии это капли в океане. Вот буквально три часа назад на третьем кольце, после совка в сторону Ленинградки резкий поворот, все знают. Так была пробка метров 300 из за того, что люди перед ним просто тормозили и ехали дальше, на ровном месте. И таких случаев миллион в похожих ситуациях. Идем дальше - основная проблема пробок, что чтобы попасть в соседний район, нужно ехать на единственную дорогу, которая туда ведет, ну и причем тут развязки? Это какая должна быть развязка, чтобы всю эту армию машин пропустить без проблем? Вы тут любите примеры про магазин и кассу - пожалуйста, если работает две кассы в магазине, очереди зверские. Если работают 50, то никаких проблем. Посмотрите на другие страны, там все дороги переплетены между собой. Почему чтобы из бирюлево западного проехать в восточное, к примеру, мне надо совершить целое путешествие? Почему нельзя сделать тучи мостов, тоннелей, чтобы все ехали туда, куда им надо. И так можно сказать практически про любой район. Вот тогда пробки сократятся в разы. Как вы этого не понимаете, я просто в шоке.
рискну предположить что стоять в пробке, баюкая на груди собственную целомудренность с одной стороны и презрение Истинного Гражданина к мерзким суетным нарушителям с другой, ментально комфортнее чем задаться вопросом почему в городе, изначально поставленном по лучевой схеме для удобства обороны, до сих пор не накидали хорд через РЖД ...
Хотя, справедливости ради надо отметить, что даже если задашься вопросом, с ним и останешься.. стоять в пробке как все )
Ребята а вы глубже капните, если мы в жизни и на дороге плюем на всех и на все, так же и власть плюет на нас и на все что с нашей жизнью связано.
Оленеводу Собянину абсолютно плевать на пробки, он лучше весь город новыми бордюрами залепит, его воля бы - так он этот камень и вместо асфальта положил бы.
Эта наша общая проблема и она проявляется везде, в каждой мелочи , в каждом моменте .
И в тех же странах Евросоюза как мы любим приводить примеры, я много тысяч км там наездил за рулем, и мне чертовский приятно там ездить, спокойное движение, уважительное отношение и полное соблюдение пдд. Аварии, да я их там вообще не видел, я хз как они решают этот вопрос но я лично не видел что бы кто то стоял с потертыми бамперами и ждал копов. В некоторых странах и городах столько дорог что черт ногу сломит даже по навигатору ехать но там так же есть и плохие дороги и места где то же не хило так обьезжать и делать крюк , и пробки там есть, только пробка она медленно едет а не стоит намертво.
Но несмотря на ту местную демократию, на их идиотский менталитет - прогибаться под всех, у них есть уважение друг к другу и у власти к народу и неотвратимость от наказания. Вот это надо подчеркнуть .
И еще добавлю: там огромный плюс что ты с вероятностью 99% доедешь до пункта назначения и все будет ок, у нас же большая вероятность начать сворачивать на свою развязку из пробки и получить в бочину от летящего greex который каждый свободный метр прыгает с ланча и мы оба точно в таком случае опоздаем по своим делам, да и дел порядком прибавится...
не пугает с такими механизмами приехать на лишение?аа *махнул рукой* .. я б не будоражил, но включили хвостовые камеры ... гады )))
за неделю на 20к приехал махом, ладно со скидкой 0,5... оплатил , кули делать , когда еще курс вырастет ... неприятно ))
Вот нравится мне такой подход, нарушать правила пдд на 20к в день и потом кричать и рубаху на себе рвать что это все безопасно, что я не виноват и что все под контролем !))как власть ко мне так и я к ней - взаимная "любовь"
я тебе в бок не влечу, будь спокоен, 20 лет без дтп по моей вине, я спокойно ползу по своей автобусной линии /МКАДобочине, где тебе и быть не положено, +20 от потока ... и у меня тоже время денег стоит и все просчитано и выверено, даже вероятность залета на мусарню с "рабочим" номером.. Просто я всегда чутка быстрее приеду и поболее порешаю. А на мотоцикле ездить боюсь по причинам описанным выше, да и зимой сие не вариант
аа *махнул рукой* .. я б не будоражил, но включили хвостовые камеры ... гады )))
за неделю на 20к приехал махом, ладно со скидкой 0,5... оплатил , кули делать , когда еще курс вырастет ... неприятно ))
У меня вопрос сугубо математический)))
Сколько ты времени сэкономил за неделю??? Вот просто, со скидкой , 10 000... допустим сэкономил 10 часов (что мало вероятно, скорее 1-2 часа). Итого получается 1000 в час. Смею предположить что зарабатываешь ты в час больше 1000 рублей и видимо гораздо. Пусть будет 2000. 2000х8 = 16000 в день рабочий, 384 000 в месяц. А теперь вопрос: ты почему до сих пор на вырике 2008 года ездишь? Для города уже можно и в новый мерс номера сдвижные колхозить и маршрутчиком прикидываться))))
не пугает с такими механизмами приехать на лишение?
5000 на месте + краткая лекция как механизм работает. Один раз за все 3 года эксплуатации.
Да я лоханулся, трендил по телефону и опустил номер прям перед выезжающей со двора дпс ной машиной ) это надо было видеть выпученные глаза гайца ))))А на основании чего штраф выписывают? Если у них нет доказательств, что ты опускаешь номер, то на основании чего? Наличие механизма не доказывает его использование (если формально подходить к вопросу). Меня когда штрафовали, они номер сфоткали, но это я уже возле них остановился.
Конечно, можно говорить о том, что мозг вынесут весь, что доколебутся до ещё чего-нибудь, что проще 5000 отвалить и поехать дальше.
Считаю что много, с учётом что средняя з/п в Москве на сегодняшний день 35к.Прости, но встречный вопрос - ты считаешь что 300к (5к грина в моменте) * мес - это много?
Говоришь что 20 лет стажу а от вопроса уходишь как..... ну да ладно.Прости, но встречный вопрос - ты считаешь что 300к (5к грина в моменте) * мес - это много?
Вырь с нуля у меня, работает в идеале...,все устраивает, не вижу смысла менять то что не ломается...у меня вообще машины по долгу ходят, я к ним привыкаю )
А по времени посчитал верно - где то час полтора в день если один раз в центр и из центра в час пик ехать. Что, сугубо математически, составляет 6,25% от общего времени суток или 10% от периода бодрствования ( 24-8 на сон). Это просто дохера на самом деле.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?