B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Это же мэйл.ру.. там журналюг понабирали из узбеков.. все в одну кучу свалили. Суд запретил штрафовать за заклееный номер на стоячих машинах, а если инспектор такого поймает в движении, то там уже и штраф.http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/14881840/?frommail=1
Вот что пишут. Это получается номер можно заклеить и инспектор только вправе остановить и содрать наклейку? А как же штраф за препятствие к чтению грз?
Журналюги все напутали как обычно. Гайцам и мерии МСК запретили штрафовать за закрытые номера на платных парковках. Про езду с закрытыми номерами ВС не писал, все как обычно штраф/лишение.http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/14881840/?frommail=1
Вот что пишут. Это получается номер можно заклеить и инспектор только вправе остановить и содрать наклейку? А как же штраф за препятствие к чтению грз?
Хотите жить как в Европе, а нести ответсвенность за свои поступки не готовы.. забавно.
"Приятная новость"
Столичные власти переходят к принципиально новой схеме использования дорожных камер — в оперативном режиме. До сих пор ГИБДД использовала фотографии с комплексов видеофиксации ПДД, чтобы присылать штрафы автовладельцам по почте, теперь же останавливать водителей предполагается непосредственно после регистрации нарушения, прямо на дороге, доставляя нарушителей в суд. Жертвами новой системы станут автомобилисты, которые нарушают ПДД систематически и не платят штрафы вовремя.
полностью тут http://www.kommersant.ru/doc/2310624
Я так понимаю резко возрастает риск сокрытия номера? Ибо если скажем пойдет он-лайн инфа что по трассе А с нарушением правил движется а/м с неопределяемым знаком но известной маркой/цвет, то гайцы будут отлавливать всех похожих и смотреть что не так с номером?
Вчера столкнулся с крайне неопрятной ситуацией, хотелось бы предостеречь тех, кому может быть интересно ниже изложенное.
Вчера в 1.30 ночи на пересечении китайгородского проезда с москворецкой наб., прямо при выезде на набережную, был остановлен группой из 15 гайцов, 10 фордов, мобильной будки медосведетельствования и группой поддержки и по совместительству мастеров шмона в лице 15 сотрудников омона.
В моих активах, цифра переднего номера которые были замечены в течении первой минуты после остановки и тонировка, на которую после номера уже ни кто не обращал внимания. Так же было предложено занять очередь в будочку, облегчится, на что большого желания я не имел.
В будке установлена камера, очередь человек 10, тормозили временами весь поток, выдергивали естественно машины по дороже, в будку направляли всех без исключения, договорится в будке не предстовлялось возможным, все через майора, ценник соответствующий учитывая кол-во задействованного народ.
Далее события развивались крайне стремительно, удалось решить, но на гране фола, минус три часа потерянного времени, нервов ну и жетонов естественно.
Вчера по городу работали одновременно 18 таких мобильных аттракционов, дальше будет больше.
тогда от чего ты откупался???Нет, бухой не езжу, писать не захотелось, воды мало пил.
Больше не пишите такую чушь. Во Франции 50 км ограничение и штрафы за +5 км уже шлют. Испания карает нещадно за все превышения. Все кто живет там - воют. Нарушать очень дорого. Средняя З/п в Европе уже давно упала до 30-40 тыс в переводе на рубли. В Италии человек с 2 высшими образованиями и языками ишачил за 1 тыс евро и там все недоумевали, что его не устраивает. Про бунтующих пилоток и зеленых коммерсантов вообще молчу. Помониторьте сми, увидите, что фемен во Франции сидят за меньшее правонарушение. Катати как и гринписовцы в Германии за плакат на АЭС.В Европе не устраивают А полосы просто забрав 1 ряд там, где и так было тесно. В Европе не вешают камеры настроенные на 81 км (60+21) там, где реальное ограничение 80. В Европе перед камерами знаки - четкие, ясные и понятные. В Европе качество дорог, а у нас жопа!
в Европе зарплаты - а у нас...
в Европе не запрещают парковку по всему центру, не создав достаточного и разумного количества парковочных мест.
да перечислять можно бесконечно... Всем все понятно.
я готов нести ответственность, адекватную и справедливую.
Я не готов платить за эвакуацию 10.000 рублей, я не готов платить по 300 р за 82 км в час на Звенигороде, ленинградке и т.п. за каждые 1000 метров пути.
Я не готов платить 3000 + хрен поймешь сколько за эвакуацию с пустой неглинной, Петровки или любой другой улицы.
я не готов принять "двушечку" за танцы в ХХС, который по сути не дом Божий, а не пойми что - с рестораном, мойкой, магазинами...
я не готов принять 15 за пиратство за плакат на буровой вышке
ну и так далее...
у меня машины обе стоят на учете - налоги плачу, зарплата белая, за 6 лет не заработал на квартиру...
тогда от чего ты откупался???
от нежелания писать !
можно в личку, почём нынче удовольствие...... а то тоже не особо люблю писать в присутствии медиков
подробно все выше описал.
не было желания проверяться + скрытие ном.зн.
Нет, бухой не езжу, писать не захотелось, водички мало пил.
По словам майора после введении поправок по промиле народу по алкоголю пачками оформляют.
...В Европе не устраивают А полосы просто забрав 1 ряд там, где и так было тесно. В Лондоне были? Там большинство дорог - две полосы - одна из них - автобусная! В Европе не вешают камеры настроенные на 81 км (60+21) там, где реальное ограничение 80. Там в принципе таких ограничений в городе нет - не более 60 км/ч в городе, вам уже написали это. В Европе перед камерами знаки - четкие, ясные и понятные. В Европе качество дорог, а у нас жопа!
в Европе зарплаты - а у нас...
в Европе не запрещают парковку по всему центру, не создав достаточного и разумного количества парковочных мест. В том же Лондоне, чтобы бесплатно припарковаться в центре города нужно очень много времени потратить - бесплатных парковок совсем мало и все они удалены от ключевых мест. Более того - езда в центре для авто с выбросами CO более 100 - 10 фунтов в день.
да перечислять можно бесконечно... Всем все понятно.
я готов нести ответственность, адекватную и справедливую.
Я не готов платить за эвакуацию 10.000 рублей, я не готов платить по 300 р за 82 км в час на Звенигороде, ленинградке и т.п. за каждые 1000 метров пути.
Я не готов платить 3000 + хрен поймешь сколько за эвакуацию с пустой неглинной, Петровки или любой другой улицы.
я не готов принять "двушечку" за танцы в ХХС, который по сути не дом Божий, а не пойми что - с рестораном, мойкой, магазинами...
я не готов принять 15 за пиратство за плакат на буровой вышкеНикто им 15 не даст, пугают. Добавлю также что даже если 15 дадут - гринписовцы должны осознавать свою ответственность за то, что они делают. Я вообще согласен с тем мнением, что Гринпис - это экологическая алькаида, и продажная шлюшка капитализма От нее вреда больше чем пользы.
ну и так далее...
у меня машины обе стоят на учете - налоги плачу, зарплата белая, за 6 лет не заработал на квартиру...
Больше не пишите такую чушь. Во Франции 50 км ограничение и штрафы за +5 км уже шлют. Испания карает нещадно за все превышения. Все кто живет там - воют. Нарушать очень дорого. Средняя З/п в Европе уже давно упала до 30-40 тыс в переводе на рубли. В Италии человек с 2 высшими образованиями и языками ишачил за 1 тыс евро и там все недоумевали, что его не устраивает. Про бунтующих пилоток и зеленых коммерсантов вообще молчу. Помониторьте сми, увидите, что фемен во Франции сидят за меньшее правонарушение. Катати как и гринписовцы в Германии за плакат на АЭС.
на счет полного провала дорожной модернизации в Мск - согласен. Считаю, что за разрушение транспортной системы надо мэрских чиновников привлекать за вредительство. Жаль не осталось статьи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?