Камеры - это проблема! Как с ними справиться?

chelski

Новичок
Июл
0
0
лечиться не пробовали? мне кажется уже пора

еще ельцина предложи вернуть
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Вероятное введение штрафных баллов и камеры видеофиксации на дорогах не на шутку испугали столичных водителей. Автофорумы ежедневно пополняются самыми экзотическими предложениями, как избежать административной ответственности.

Камеры видеофиксации на дорогах и вал штрафных квитанций — 22 миллиона так называемых писем счастья до конца года — делают из столичных водителей настоящих изобретателей. На форумах обсуждают четыреста сравнительно честных способов, как избежать «писем счастья». Предлагают, например, приклеить на номер кленовый лист. Камера в таком случае госзнак не прочтет, а в беседе с инспектором можно сослаться на осень.
Впрочем, сотрудник ГИБДД на время года может и «не повестись», считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Не имеет значения, стерся ли номер, загрязнился ли, листиком закрыт или еще что-то не так. Если хотя бы одна буква или цифра не читается с расстояния 20 шагов, номер признается нечитаемым. 500 рублей штрафа должен заплатить водитель, который застигнут при наличии такого „дефекта“.
Если кленовый лист обойдется автовладельцу в 500 рублей, то, к примеру, фиговый потянет уже на пять тысяч. В этом случае действует часть 2 статьи 12 — намеренное сокрытие госзнака. И отговорка про листопад не спасет. Предлагаемые на форуме всевозможные шторки, лаки, сетки и прочие излишества на номере обойдутся в такую же сумму. Хорошо, сказали водители. И стали оформлять машины на младенцев.

О таком способе Business FM рассказал адвокат Сергей Радько: «Многие ухитряются регистрировать машину на своих малолетних детей или родственников. Поскольку у нас административная ответственность наступает с 16 лет, то лицо, которое этого возраста не достигло, не может быть привлечено к административной ответственности. То есть если машина оформлена на малолетнего ребенка, он вообще не может быть наказан».

Причем если все-таки введут учет штрафных баллов, собственник без прав получать их не будет. И водитель тоже.
Еще одно предложение на форуме — пока еще законное: купить антирадар. Последние модели оснащены даже GPS. Вбил все точки стационарных камер, и педаль в пол. Устройство заранее предупредит о камере на дороге. Правда, есть одно «но» — депутаты это чудо техники хотят запретить.
http://news.rambler.ru/16129025/
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
На осень листик,на зиму снежок,на весну говно,на лето плавки...
Или детишек делать))) Зачем тогда гонять?
 

kiruxa

Субарист
Сен
0
16
Интересно кто нибудь на практике с "младенцами" уже пробовал!!?!!! ))) Я чёт очкую сестрёнке такой гемор устраивать))))))))))))))))))
 

Лесник

Новичок
Мар
0
0
Мда.. Статейка интересная!!
А может быть надо хоть как-то придерживаться правил, да и особо в городе не погоняешь, машин становится все больше и больше. А вот в области да, засада, в деревне 60км/ч маразм!!!!
 
Л

Лещов

Новичок
Окт
0
0
А можно зарегистрировать только на детей от 14 лет, тк без паспорта ты не можешь поставить на учет
 

kiruxa

Субарист
Сен
0
16

Да в основном то как раз проблема и состоит в облоСТИ! По городу мне всего один штраф пришёл за привышение) Остальное всё автобусные полосы и за паркинг :Ъ ток ..... тсссс!!!
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
ага, в городе какого-нить гоблина еле прущегося обогнал, а тут тебя хвать камера сверху. если гоблин едет 60 км в час и перед ним пустая дорога, то априори, ты под 80+ разгонишься чтобы его безопасно обогнать
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Кхм... Еле прущийся 60 по городу гоблин... Я бы задумался, кто после этих слов гоблин...
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
парни, переходите на транзит! ничего (лично мне) на них не приходит, регулярно люто нарушаю под камерами))
 

Blonda

Новичок
Мар
14
0
По идее, опекуны будут обязаны оплачивать штрафы, как я понимаю.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Я для себя решил все очень просто, 60 в городе, а то и 30 - 50 (местами 80 - 100 Типа Ленинградки и ТТК ), трассы 90 -140 в зависимости от условий, населенные пункты строго 60 - 70. Штрафов нет теперь, зато есть куча плюсов, съэкономленный бензин и нервы. Считаю, что скорость в городе повышать нельзя, нужно понизить до 50, в пределах бульварного вообще до 40 - поверьте быстрее там не едешь, либо не возможно, либо опасно. Но при этом не стоит и забывать и повышать скоростной режим в отдельно взятых местах, пример тому - ТТК. Поверьте, главное - средняя скорость в пути, а не дриснуть где-то 150+, а потом тупо стоять. А гонять же можно и на трэках, безопасно для всех. Я конечно тоже люблю быстрое ездить и 150 и 200+, но делаю это исключительно там где можно и безопастно. По скоростным ограничениям давайте смотреть на ЕС, дороги лучше, а скорости такие же. Дорог расчитанных на 130 у нас пока нет.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
PS. Бесят олени, которые гудят и моргают сзади, когда едешь по переулкам ЦАО 30 - 50 км\ч. Раз в месяц такие точно попадаются, как и за городом тошноты плетущиеся 80 в левом, при свободном правом.
 

Grubiyan

Новичок
Авг
0
0
А за выделенку по Дмитровке кому-нибудь приходило?
Работают ли там вообще?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Не приходило, вроде не запустили полосу в эксплуатацию пока еще.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Я тут писал, что особо не нарушаю, но вот незадача... Обычно мой путь лежит с утра с Юго-Западной в ЦАО, а затем в Куркино, полосы для ОТ для меня как бы не существовали (кусок на волоколамке до свободы честно стою в пробке), вечером МКАД. Но сегодня обнаружил расчехление знаков на вернадке, где езжу каждое утро, пробка в центр от метро ЮЗ стала больше немного и после м. Университет появилась. И на Ленинском вроде тоже... да в новостях писали, что введут. Как понять где действительно введены полосы в эксплуатацию?