NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Ну да... Попроще. То-то я смотрю наших туристов, в посленднее время, снимать с их гонок стали.
Да вот и нихера! Нулём ипашь хоть на болтовом каркасе, в костюме Адидас, с ремнями просроченными, и.т.д.! На нулей безопасность не распространяется!Ну да да, с течением времени борьба за безопасность убила все самое интересное в автоспорте =)).. Вот раньше были баталии =) Все за наши жизни беспокоитесь.. хотя нет подругому, задницу свою прикрыть =))) скоро в капсулы начнут запихивать "пилотов" что ни приведи господи улететь в камыши и поламаться.. Людей даже не спросили надо ли им оно.. в японии на болтовых каркаса спринты проводят по горам =)) да улетают иногда, ну а херли автоспорт не безопасен так то... На велосипеде можно шею свернуть даже в шлеме, на лыжах тоже п...тся и инвалидом на всю жизнь остаться... а у нас в России нулем протошнить даже нельзя =))) не дай бог улетишь =))))..
Ну да да, с течением времени борьба за безопасность убила все самое интересное в автоспорте =)).. Вот раньше были баталии =) Все за наши жизни беспокоитесь.. хотя нет подругому, задницу свою прикрыть =))) скоро в капсулы начнут запихивать "пилотов" что ни приведи господи улететь в камыши и поламаться.. Людей даже не спросили надо ли им оно.. в японии на болтовых каркаса спринты проводят по горам =)) да улетают иногда, ну а херли автоспорт не безопасен так то... На велосипеде можно шею свернуть даже в шлеме, на лыжах тоже п...тся и инвалидом на всю жизнь остаться... а у нас в России нулем протошнить даже нельзя =))) не дай бог улетишь =))))..
Да вот и нихера! Нулём ипашь хоть на болтовом каркасе, в костюме Адидас, с ремнями просроченными, и.т.д.! На нулей безопасность не распространяется!
Да вот и нихера! Нулём ипашь хоть на болтовом каркасе, в костюме Адидас, с ремнями просроченными, и.т.д.! На нулей безопасность не распространяется!
В Карелии и в СПб тоже прогоняли нулей через техинспекцию , от уборов это не уберегает .В Новороссийске нулей прогоняли через техинспекцию.Сроки омологации не проверяли,но в остальном все по полной программе.
Про нулей: Ну да, всё правильно - организатору надо и свою задницу тоже прикрыть. Случись что, за жизнь нулевого экипажа отвечать будет организатор. И едва ли ему захочется держать ответ за какую-нибудь ржавую консервную банку, сломавшуюся пополам от попавшего в неё, на ходу, шмеля. И будут проверять на техкомиссии, и стенограммы будут отбирать (кроме 00 и 0) - всё имеет логику. Ну и конечно: это не тренировка, а работа.
Помню, что не ездил...думал, продал ради боевой для нуля и далееА я нулем и не ездил.А в стандарте может и поеду, но должно много чего сложиться...
обычно на зимней фигачаткстати, а летом стандарт на каких колесах едет по грунту? В той же Шуе, например?
Трасса там сильно убойная? Сток подвеска и 17 радиус выдержат?обычно на зимней фигачат
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?