Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Календарь российского ралли на 2015 год

  • Автор темы Александр Лесников
  • Дата начала
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Опубликовано Информационное письмо Комитета ралли, в котором есть ПРОЕКТ календаря и тех.требований на 2013 год.

Проект календаря:
Посмотреть вложение 46717

Полный текст Письма:
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну походу от нулей отбоя не будет
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Александр, а по ЦФО есть какая-нибудь информация?
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
У меня нет информации по ЦФО. Пено, как я и говорил, на сегодняшний день будет ЧР+КР. Едва ли туда кто-то ещё и ЦФО рискнёт поставить. Итак уже геморрой с двойными стандартами...
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Мысли про ЦФО. Если не брать отдельные гонки, коих будет немного (как и в этом году), а только прикрепленные к этапам КР, то картинка получается следующая. По гонкам центрального региона предположения:

"Золотые Купола". ЦФО-каркас ДА, ЦФО-стандарт НЕТ.
"Пено". Александр уже сказал - при канале ЧР+КР ни о каком ЦФО речи не идет. НЕТ.
"Ростов Великий". Граждане, это те же Золотые Купола, но летние. Так же: ЦФО-каркас ДА, ЦФО-стандарт НЕТ.

Ну и, собственно, все. Больше гонок Кубка в центральном регионе не планируется.

Для справки - ПРОШЛОГОДНИЙ календарь ЦФО-2012.

1
13-14 января
«Старая Шуя»
г. Шуя, Ивановская обл.
Совместно с Этапом КР

2
03-04 февраля
«Золотые Купола»
г. Ростов Великий, Ярославская обл.
Совместно с Этапом КР. Без Зачета «Стандарт»

3
11-12 февраля
«Тверской блюз – ЗИМА»
г. Вышний Волочек, Тверская обл.
ОТМЕНЕН

4
17-18 февраля
«Пено»
п. Пено, Тверская обл.
Совместно с Этапом КР

5
25-26 мая
«Шуйские Зори»
г. Шуя, Ивановская обл.

6
20-21 июля
«Тверской блюз – ЛЕТО»
г. Вышний Волочек, Тверская обл.
ОТМЕНЕН

7
28-29 июля
«Ростов Великий»
г. Ростов Великий, Ярославская обл.
Совместно с Этапом КР. Без Зачета «Стандарт»

8
24-25 августа
«Текстильный Край»
г. Фурманов, Ивановская обл.
Совместно с Этапом КР

Картина маслом.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
DmitriyLebedik
Ну каркасный цфо нынче особо смысла не имеет ибо тех требования там одинаковые с кубком и не особо дешевле - так что в каркасе имеет смысл ехать сразу в кубке.
Так что если вы правы и стандарта не будет (что печально на мой вкус), то и в цфо смысл совсем пропадает. :(
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
NRat
Стандарт активно ездит в Питере на Чемпионат СЗФО. Их в нынешнем году даже на "Белые Ночи" (ЧР на минуточку) пускали...

Хотя - не ближний свет, да и епархия чужая опять же)
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Оффтопик: А вот скажите, что он вам дал, этот Чемпионат ЦФО? В чём его смысл, смысл участия в нём?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Когда-то давно, в 19...каком-то году, так же реагировали на требование ехать с каркасом безопасности. А ещё раньше было множество противников езды в жёстком шлеме (тогда считалось понтовым ездить в кепке или лётном шлеме). Времена меняются. Скоро бензиновые гонки закончатся, а вы всё по Хансу сокрушаетесь... Кстати вместо Ханса можно использовать Гибрид (новая хреновина).
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Когда-то давно, в 19...каком-то году, так же реагировали на требование ехать с каркасом безопасности. А ещё раньше было множество противников езды в жёстком шлеме (тогда считалось понтовым ездить в кепке или лётном шлеме). Времена меняются. Скоро бензиновые гонки закончатся, а вы всё по Хансу сокрушаетесь... Кстати вместо Ханса можно использовать Гибрид (новая хреновина).

Ну для многих это просто вопрос бюджета.
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Понятное дело. Но сейчас требования по безопасности сильно возрастают (сколько народу полегло в этом сезоне!). И в том числе и к национальным классам будут предъявлять повышенные требования. И к организаторам. Честно говоря, я это понимаю. Бюджет - бюджетом, но жизнь дороже.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Российское ралли и так полудохлое, еще больше увеличивать его стоимость - имхо ситуацию не улучшит, мягко говоря.
Понятно когда речь идет о топовых классах, но подтягивать всё под них это перебор на мой вкус.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Когда-то давно, в 19...каком-то году, так же реагировали на требование ехать с каркасом безопасности. А ещё раньше было множество противников езды в жёстком шлеме (тогда считалось понтовым ездить в кепке или лётном шлеме). Времена меняются. Скоро бензиновые гонки закончатся, а вы всё по Хансу сокрушаетесь... Кстати вместо Ханса можно использовать Гибрид (новая хреновина).
Чо за гибрид? Подробнее можно?
Да и кстати в 2014 говорят уже нельзя будет в 4000н ехать в ЧР. Что они там с дуба рухнули???
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Российское ралли и так полудохлое, еще больше увеличивать его стоимость - имхо ситуацию не улучшит, мягко говоря.
Понятно когда речь идет о топовых классах, но подтягивать всё под них это перебор на мой вкус.

Даже на 80 в дерево пофиг на чем ты едешь на ВРЦ или на тазу, удар неслабый так что я за безопасность. Лучше всех бензином 100-м ограничить вместо 102 и с каждой гонки по 1 хансу будет экономия.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да я как бы не против безопасности, просто имхо сначала должна быть массовость, а потом безопасность ибо автоспорт априори опасен, все понимают на что идут. Поправьте если я ошибаюсь, но вроде в прибалтике технические требования к машине и безопасности попроще будут и вроде на массовый травматизм не жалуются, а количество ездящего народу побольше чем наши полсотни человек на всю страну.
 
А

Александр Лесников

Новичок
Авг
0
0
Ну да... Попроще. То-то я смотрю наших туристов, в посленднее время, снимать с их гонок стали.
 
Сверху